База знаний по тюнингу на K1300S

Надир

Активный участник
411
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
да я если честно тоже не особо определился, в основном беспокоюсь за безопасность телефона.

друг, который катает на гусе сказал что у него шнурки (оригинальные) перестают с космической скоростью работать при использовании телефона в качестве навика.
и еще пара моментов:
1. батарея насилуется сильно
2. перегрев телефона на солнце/заливание дождём.

кстати как видимость телефона в чехле интерфон на солнце?

1. Батарея итак изнашивается. На радиорынке 350-400₽.
2. Перегрев не наблюдал, дождем не заливался.
По шнурку: я пользуюсь уже два сезона оригинальным, укорочённым и перемотанным полностью для прочности изолентой. Пока работает.
По поводу видимости на солнце: в основном пользуюсь с выключенным экраном, хватает звуковых подсказок в шлеме. А АКБ на телефоне можно вообще отключить и пользоваться только за счёт зарядки. На 5 IPHONE канает. На 6 и 7 ещё не пробовал, но могу завтра заморочиться


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
А АКБ на телефоне можно вообще отключить и пользоваться только за счёт зарядки. На 5 IPHONE канает. На 6 и 7 ещё не пробовал, но могу завтра заморочиться
Это как? вынуть его чтоль?

а по опыту знакомых батарея с радиорынка работает сильно хуже чем родная
 

Надир

Активный участник
411
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
1352cdf5e89f8dcd98ff13496edb34a7.jpg
8cbc02d00845c417cb44f77416124bd9.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
я тут наткнулся на фотки похоже самого высокого ветровика на K1300S - Zero Gravity touring

выглядит необычно :yahoo:

w9hpNbo.jpg


jeidp1L.jpg

Стоял такой. Или на размер меньше, не уверен. В общем имхо не для КС это убожество. При росте 187 дует в шею, что вкупе с отсутствием поддержки набегающего потока, на длинных пробегах дает нехилую усталость спины и особенно шеи. Ну и вид конечно ппц)
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
хотел поднять про центральную подножку на KS (вроде где-то писал но не могу найти)

у кого стоит - реально полезная вещь и ей пользуетесь?
у кого видел что она есть - порой ставят мот на нее даже на стоянку все время, что по-моему бессмысленно просто. (мот менее стабилен, ветром может уронить. сильным ветром :biggrin:)

или же её единственное назначение по сути - иметь возможность в дороге вывесить заднее колесо?
 

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Масло менять - центральная подножка.
Мотик мыть - центральная подножка.

Заднее колесо снять - центральная подножка. Иногда на шиномонтаже это может быть огромным плюсом.
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Масло менять - центральная подножка.
Мотик мыть - центральная подножка.

Заднее колесо снять - центральная подножка. Иногда на шиномонтаже это может быть огромным плюсом.

только плуг надо резать что бы установить
 

GiV_77rus

Участник
Масло менять - центральная подножка.
Мотик мыть - центральная подножка.

Заднее колесо снять - центральная подножка. Иногда на шиномонтаже это может быть огромным плюсом.

Переднее колесо вывесить - центральная подножка.
Масло в редукторе менять - центральная подножка.
Люфт редуктора-маятника проверять - центральная подножка.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Переднее колесо вывесить - центральная подножка.
Масло в редукторе менять - центральная подножка.
Люфт редуктора-маятника проверять - центральная подножка.
Для всего этого можно в гараже подкат заиметь или домкрат.
Но, согласен, с подножкой проще.
Сам на дороге пару раз колесо снимал. Да и не в каждом сервисе есть подходящий подкат.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Для всего этого можно в гараже подкат заиметь или домкрат.
Но, согласен, с подножкой проще.
Сам на дороге пару раз колесо снимал. Да и не в каждом сервисе есть подходящий подкат.

В гараже для этого пользовался обычным домкратом ромб, деревяшку под коллектор и немного поднять.
Масло поменять, редуктор снять, колесо, без проблем. В шиномонтаже точно также подкатными гидравлическим домкратом делали.
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
зацените я какие цветные грузики на руль нашел.

вдохновился грузиками Ризома на бывшем моте спайка :biggrin:
attachment.php


http://www.ebay.com/itm/13181749006...49&var=431176070146&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
вроде на KS должны влезть нормально?

визуально нет разницы, а если нет разницы - зачем платить больше? :biggrin:
ризома стоит где-то 50-60 евро.
 

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
зацените я какие цветные грузики на руль нашел.

вдохновился грузиками Ризома на бывшем моте спайка :biggrin:
attachment.php


http://www.ebay.com/itm/13181749006...49&var=431176070146&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
вроде на KS должны влезть нормально?

визуально нет разницы, а если нет разницы - зачем платить больше? :biggrin:
ризома стоит где-то 50-60 евро.

Замена грузиков на КС штука тонкая. Есть шанс отловить нехилые вибрации на руле.
 

Стрелец

Новичок
43
0
  1. BMW K 1300 S
Пл креплениям телефона на руль - у меня в интерфоновском чехле телефон на обычном канализационном люке в Москве сальто последнее в жизни исполнил, поэтому крайне настороженно отношусь теперь к таким вещам. Слабое место - 4 защёлки, которыми защитный чехол крепится к зафиксированной на руле части.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня на всех последних КС, стоят грузики от RIZOMA, проблем с вибрациями нет!
Так речь то шла не о Ризоме, а о грузиках за 7 баксов, похожих на ризому. [emoji6]
В том, что ризома делает из качественного материала сомнений нет, а вот на этих не известно.