всякие aftermarket parts для 700gs

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
Дело не в размере, а в резьбе.
Баллоны дня пневматики стоят дешевле.
И они же одноразовые, их не перезарядишь потом поди . .

я про размер говорил - у меня два баллона в аптечке лежат
отличия в резьбе и в давлении
зачем их перезаряжать ? такой баллончик то ли доллар стоит то ли два, да и сколько их расходуется ? я за три года один баллон извел и то только посмотреть как качает.

можно конечно и насос таскать - микро насосы мотоциклетные тоже с аптечку. только прайс от 80 баксов - это 40 баллончиков
 

Leg1oneR

Новичок
38
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Ребят, думаю что вопрос не оффтоп, т.к. про улучшайзинг. Может кто пробовал?!

Суть в том, что никак не могу привыкнуть к раздельным поворотникам и хочу приподнять пульт, возможно будет удобнее. Кто то это делал? Я ослабил винт - дальше не стал - не двигается. Что я не так делаю и возможно ли его наклонить (вверх)?

CAM01154.jpg
 

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ребят, думаю что вопрос не оффтоп, т.к. про улучшайзинг. Может кто пробовал?!

Суть в том, что никак не могу привыкнуть к раздельным поворотникам и хочу приподнять пульт, возможно будет удобнее. Кто то это делал? Я ослабил винт - дальше не стал - не двигается. Что я не так делаю и возможно ли его наклонить (вверх)?

Посмотреть вложение 51130

все ты не так делаешь
с обратной стороны сначала надо снять крышку а потом поймешь что ослабить чтобы он провернулся
 

Savinykhp

Активный участник
669
0
МО, г.Королев
  1. BMW R 1200 GS LC
Вчера от тряски (ехал по плитам) от одной китайской противотуманки отвалилась линза с ободом.
Теперь одна у меня выглядит так (фото не моё, взял в инете):
b.jpg
Пока обмотал полиэтиленом.
Думаю как времянка выпилить оргстекло и заклеить клеящим пистолетом.
Заказал новую фару.
В общем будьте внимательны, у кого есть такое изделие.
 

Шабаш

Участник
195
1
Москва
  1. Husqvarna
  1. BMW F 700 GS
прошлой зимой такие ставили,
чтобы минимизировать неожиданности, всю фару разобрали и все швы, резьбы и дырки промазали герметиком,
вроде работают уже второй сезон, без неожиданностей.
только слупилась краска "типа хром" с ободка противотуманка.jpg
 
Последнее редактирование:

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
на 31 тысяче цепь совсем издохла, пришлось по дороге поставить "то что было" в магазине (за 40 евро) и докатил до дома 3 тысячи км.
Теперь собственно встал вопрос. Ставить в БМВ родные цепь и звезды или смысла переплачивать нет и можно купить что-то не менее качественное, но более демократичное по цене? Кто что использует? Что посоветуете? Где покупаете?
 
У меня сложилось впечатление, что все ставят комплект DID, взял себе такой у ДимкаС, у него в теме про з/ч для 800 гс есть все номера и где заказать. Кстати, какие симптомы, что цепь "на подходе "?))
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS
Кстати, какие симптомы, что цепь "на подходе "?))

Ну я чайник/первосезонник еще. Поэтому сам учусь :) Цепь неравномерно растянута. В одном месте натянута как струна, в другом месте очень сильно провисает, поэтому регулировать натяжение нереально. На малых скоростях стучит. Не рискнул на ней еще 3 тысячи ехать и поэтому пришлось купить "что было" чтоб до дома добраться.
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я буду себе ставить цепь дид и играть со звездами.
У вас пробег 31 с родной цепью?


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
У меня 800ка и тут как то познакомился с человеком у которого стоят звезды с большим количеством зубьев. В итоге сей девайс ходит 35000 т.км
Про оригинал в среднем 18000 т.км
У меня и того меньше.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Констебль

Завсегдатай
42 000 км на неусиленной DID серии VX. Цепь живая до сих пор. Один комплект звезд сточился, второй поставил тысяч пять назад. Стоимость такой цепи сравнима со стоимостью оригинала. Ресурс явно больше у DID. Решать конечно за кого то я не могу, но по моему, тут двух решений быть не может.
Да, забыл указать, у меня установлен автосмазчик.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
42 000 км на неусиленной DID серии VX. Цепь живая до сих пор. Один комплект звезд сточился, второй поставил тысяч пять назад. Стоимость такой цепи сравнима со стоимостью оригинала. Ресурс явно больше у DID. Решать конечно за кого то я не могу, но по моему, тут двух решений быть не может.
Да, забыл указать, у меня установлен автосмазчик.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
42 это вообще [emoji15]
У меня всегда цепь растягивается неравномерно. Смазываю каждые 700-1000 км. Следующая только дид [emoji106]


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Констебль

Завсегдатай
Игрой со звездами заниматся люди которых неустраивает настройка коробки. Изменяя передаточное число люди ищут либо большей тяги, либо большей максимальной скорости. При выборе большей тяги побочным эфектом будет уменьшение срока жизни цепи и звезд

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

- - - Добавлено - - -

42 это вообще [emoji15]
У меня всегда цепь растягивается неравномерно. Смазываю каждые 700-1000 км. Следующая только дид [emoji106]


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

В субботу, 14 июня 2014 года при пробеге 38 000 км я поставил DID и оригинальные звезды (кто еще не знает, производитель их - JT Sprockets). До этого дважды стояла оригинальная цепь, (еще раз напомню что производитель этих цепей Regina, редкое гавно, с моей точки зрения, не понимаю почему именно их выбрали баварцы). В конце того сезона я купил еще один комплект цепь+звезды от DID, предполагая что уже установленный комплект проживет больше оригинала, но запас карман не тянет, потому положил в гараже до часа Х. В 2015 году на пробеге 53 000 км был установлен автосмазчик. Летом 2016 года при пробеге 75 000 км появилась потребность подтянуть цепь. При этой операции обратил внимание на то, что зубцы звезд истончились до предела и уже начали гнуться в сторону вращения колеса. До такого состояния я еще ни разу не доводил эту деталь, потому бегом помчался за запасным комплектом, сдул с него пыль, и водрузил на место изношенных. Тут я понял что регулировку я делал зря. С новым комплектом звезд и регулировкой под старые я никак не смог натянуть цепь на них. Пришлось возвращать регулировку натяжения обратно. Почистив цепь и внимательно её осмотрев я решил не менять её на новую, ну не было на тот момент никаких показаний. Запасная цепь вернулась на свое место в гараже, пылиться заново. Сейчас на одометре мелькают цифирьки стремящиеся превратиться в 80 000 км.

По поводу признаков умирающей цепи, существуют нормы на максимальное вытягивание цепи (измеряется длина между определённым количеством звеньев) после которого её надо заменить. На практике, каждый раз смазывая цепь проверяют натяжение и если надо то подтягивают подмечая сколько её ещё можно тянуть. Обычно если цепь всё чаще и чаще приходится подтягивать, то скоро её придётся заменить. Я раньше начинал искать новую цепь после того, как в третий раз занимался подтягиванием цепи.

Собственно про цепи уже неоднократно заходила речь на этом форуме, и кто то уже упоминал что цепь может проходить чуть ли не 100 000 км при надлежащем уходе и своевременной замене звезд. Я тогда отнесся к этому заявлению довольно скептически, но сейчас вполне допускаю что усиленный DID ZVM в купе с автосмазчиком вполне может дожить до такого почтенного пробега.
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Теперь собственно встал вопрос. Ставить в БМВ родные цепь и звезды или смысла переплачивать нет и можно купить что-то не менее качественное, но более демократичное по цене? Кто что использует? Что посоветуете? Где покупаете?

На Луисе цепь D.I.D ZVMX Type и оригинальные звёзды, либо там же комплект из цепи D.I.D и звёзд JT.
 

Veter66

Участник
134
0
Екатеринбург
  1. BMW F 700 GS