Выбор автомобиля для мотоциклиста

powrtwin

Завсегдатай
1,950
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
Это взвешенное решение? Я после Дефа не хочу и думать о лендровере.

Альтернатива УАЗ и TLC 70. Первый не лучше Дефа, вторая по цене как бетонный мост. Остальное пластмассовое, напичканное электроникой говно для асфальта.
С 94-го по 96-й прошел на первом Диско 170 000 км, кроме кузовщины никаких проблем не было.
Ломается всё, вопрос ремонтопригодности.

- - - Добавлено - - -

Ваня искоро как раз такой продает

вы там держитесь! здоровья вам и удачи!

Я 12-13 год хочу.
 

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
С 2008 по 2011 вложил в новый Деф порядка 400 тыс. Началось по дороге из салона на 13 км пробега накрылся датчик АБС, на 110тыс жена кричала в телефон, сидя в умершей машине, когда ты продашь это дерьмо?!

- - - Добавлено - - -

Новый Деф тогда стоил лям 100

- - - Добавлено - - -

В гарантийный, Карл!
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
http://www.trialmotors.ru

f8295623a9a284a3c783385674a027be.jpg
 

powrtwin

Завсегдатай
1,950
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
Последнее редактирование:

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
Можно немного по подробнее, каким образом были вложены эти деньги?

Не в тюнинг(
ТО тогда стоило дороже чем я сейчас плачу за мерс. 7 ТО за 3 года (105тыс пробега) были уже под 200тыс₽. Ломалось вообще все. Замена лампочки в торпеде при ее стоимости в 30р, по работам набегало тыщ на 6. Лампочки горели регулярно. Везде. Ломались датчики АБС, раз 5. Правда их делали по гарантии, но заказ из Англии 3 недели. Ломался привод дворников. Тек радиатор. Просто так, без причины.
При остатке топлива 1/4 в баке, машина глохла. На эвакуаторе везли ее в салон, там она 2 недели стояла пока ее брали в ремонт, к этому моменту датчик начинал показывать О топлива. Понятно, все остальные действия были за наш счет. Ибо не фиг ездить до О. Об'яснить вообще никому ничего было нельзя. И кстати, эвакуация из-за МКАДа была платная.
Когда я ее сдал в выкуп, поднял все старые чеки - вот там и вылезла сумма под 400тыс. А у меня с тех пор стойкая неприязнь к машинам Лендровер.
 

powrtwin

Завсегдатай
1,950
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
Не в тюнинг(
ТО тогда стоило дороже чем я сейчас плачу за мерс. 7 ТО за 3 года (105тыс пробега) были уже под 200тыс₽......

Ну не все так плохо. :) На GLK два месяца назад я делал ТО на 75 000 руб. Теана, пока не угнали, обошлась мне за три года в 226 000 руб, только ТО без учёта поменяных з/ч вне гарантии. Про Субару я вообще не говорю. :)
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Нельзя выбирать автомобиль только исходя из стоимости расходных материалов. Но если ни один из дилеров не может обеспечить достойного сервиса, то можно и с любимой марки соскочить. Я все чаще задумываюсь о покупке комфортабельного автомобиля со средней мощности двигателем. Передвигаться по ПДД. На мотоцикле достаточно и скорости,и нарушений. Стоимость автомобиля не должна превышать годовых на неё накоплений, чтобы не стреляло в сердце от полученных царапин и случайных вмятин(дорогого ТО). Соответственно,для каждого автомобиль будет разным, для кого-то бентля, а для кого и хундай.
 

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
А мне вот кажется, что все машины стали до боли друг на друга похожи по классам. (исключая наверно баварцев и меренов), американский рынок в расчет не беру!!!
Так что остается выбрать для себя класс авто, а дальше всё примерно "моно пинесуале" по обслуживанию и содержанию.

как-то так все стало. Да! И надежность тоже у них примерно одинаковая, не осталось машин на которых можно спокойно по 300 тысяч ездить
Гарантию они в лучшем случае отходят!
 

Alejo

Активный участник
656
0
М.О. Домодедово
  1. BMW R 1200 GS Adv
BMW частично уйдёт из России из-за отказа работать с ГЛОНАСС
Автоконцерн BMW решил отказаться от поставки в Россию некоторых нишевых автомобилей. Об этом сообщает РБК.

Компания решила не устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС в ряд своих автомобилей из-за экономической нецелесообразности. При этом с 2017 года по техническому регламенту Таможенного союза компании не могут продавать автомобили без такого оборудования. «В результате покупатели в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии лишатся возможности приобрести BMW 2-й серии купе, купе и кабриолеты 4-й серии, включая М4, купе и кабриолеты 6-й серии, включая М-версии, всю текущую 5-ю серию, М5, Z4, I8, а также минивэны Active Tourer 2-й серии», — пишет издание.

На всех остальных автомобилях BMW ГЛОНАСС внедрён, поскольку для компании российский рынок является одним из самых перспективных и больших в Европе, несмотря на его нынешнее состояние.

На мото интересно не хотят глонасс вкорячить )))
 

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
Интересно, а сколько стоит модуль глонасс? Долларов 10?)

- - - Добавлено - - -

Про Деф: скорее всего покупка Лендровера - это повезет или не повезет. Слышал много отзывов от людей, кто вообще проблем не знали. Мне не повезло. И дело даже не в деньгах на его ремонт и содержание. Он ломался постоянно. Запись на сервис была на 2 нед вперед и постоянное ожидание деталей из Англии 3 нед. А главное - неуверенность в машине. Я боялся выезжать за МКАД. На Дефе, Карл, на Дефе!
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
image.jpeg
Ну не все так плохо. :) На GLK два месяца назад я делал ТО на 75 000 руб. Теана, пока не угнали, обошлась мне за три года в 226 000 руб, только ТО без учёта поменяных з/ч вне гарантии. Про Субару я вообще не говорю. :)
Проездил три с половиной года на Тойота Хайландер. Продал с пробегом 35 тыс.км. Покупал с нуля у дилера, там же обслуживался. Все расходы на обслуживание за это время составили порядка 150 долларов!!! Ни одна лампочка не перегорела. Даже колодки тормозные не пришлось менять, так и продал с родными. Три раза менял масло (50$), на 10, 20 и 30 тысячах, один раз воздушный фильтр, проверял давление в шинах и один раз перекидывал колеса. Всё!!!

- - - Добавлено - - -

А мне вот кажется, что все машины стали до боли друг на друга похожи по классам. (исключая наверно баварцев и меренов), американский рынок в расчет не беру!!!
Так что остается выбрать для себя класс авто, а дальше всё примерно "моно пинесуале" по обслуживанию и содержанию.

как-то так все стало. Да! И надежность тоже у них примерно одинаковая, не осталось машин на которых можно спокойно по 300 тысяч ездить
Гарантию они в лучшем случае отходят!
Полностью с вами согласен. Недавно сделал это фото. Ехали передо мной две машины, обратил внимание насколько схожи по дизайну их задние фонари, да и вообще, очень похожи сзади. А ведь это машины совершенно разной ценовой категории и класса! Возникает риторический вопрос, если машины стали так похожи, зачем платить больше?
Кстати по фотке: слева KIA, справа Maserati, если что:)))
 
Последнее редактирование:

Sobrat

Активный участник
448
4
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
это Вы ещё китайских клонов бмв или РР не видели)). У нас полно в тачках аналогов Т Королла. Таксёры довольны.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
А мне вот кажется, что все машины стали до боли друг на друга похожи по классам. (исключая наверно баварцев и меренов), американский рынок в расчет не беру!!!
Так что остается выбрать для себя класс авто, а дальше всё примерно "моно пинесуале" по обслуживанию и содержанию.

как-то так все стало. Да! И надежность тоже у них примерно одинаковая, не осталось машин на которых можно спокойно по 300 тысяч ездить
Гарантию они в лучшем случае отходят!
Как не осталось? А хвалёный Ленд Крузер?