"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

SergeZ

Участник
209
0
Астрахань
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Задние колодки сменил на 10к, езжу по городу медленно, почти не пользуясь даже передним тормозом, задним вообще никогда. Как они сожрались за такой короткий срок - ума не приложу.

Комбинированные тормоза, два контура тормозит всегда. И для города как раз 10.000 км реальный ресурс.



Sent from my iPhone using Tapatalk
 

SergeZ

Участник
209
0
Астрахань
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
"Жидкий" негатив;-)

Задние колодки поменял на 16к. Можно было ещё 1-2 тысячи ездить, но у меня дальняя дорога.

В наборе инструментов для гуся теперь тоже вожу задние колодки.
А вот масло на долив можно больше не возить, по сравнению с воздушником.
Хватает от замены до замены.
Причём как Castrol, так недавно попробовал Motorex.

e1eb7b834b3a33ca623da3683ad1c303.jpg

P.S.Меняю где то между Хабаровском и Читой.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
В наборе инструментов для гуся теперь тоже вожу задние колодки.
А вот масло на долив можно больше не возить, по сравнению с воздушником.
Хватает от замены до замены.
С маслом да, не сгорело. Как было 2/3 в окошке, так через 10 и осталось.
А вот колодки с собой - это хорошая мысль )
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Год возил с собой канистру-выложил на хрен))) По опыту путешествий: масло на долив может понадобиться только в аварийном случае. Возникшей течи или чего-то подобного. Пару лет назад потёк в путешествии сальник на харле. Как ни странно утомились искать мотюль в Германии.... Не нашли. Поехали так. Доехали без проблем, но владельцу харла пришлось ботинки вроде выкинуть потом, все маслом пропитались. Но уровень ушёл не сильно. Собираясь в дальнее путешествие, всегда доливаю масло чуть-чуть выше верхней метки. Прям на ниточку))
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Год возил с собой канистру-выложил на хрен))) По опыту путешествий: масло на долив может понадобиться только в аварийном случае. Возникшей течи или чего-то подобного. Пару лет назад потёк в путешествии сальник на харле. Как ни странно утомились искать мотюль в Германии.... Не нашли. Поехали так. Доехали без проблем, но владельцу харла пришлось ботинки вроде выкинуть потом, все маслом пропитались. Но уровень ушёл не сильно. Собираясь в дальнее путешествие, всегда доливаю масло чуть-чуть выше верхней метки. Прям на ниточку))
Не стоит этого делать. Как говорится, лучше недоперепить, чем перенедопить:)))
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
В этом вопросе всегда будет два мнения))) Я так уже много лет поступаю, проблем не было.. Выдавит вряд ли. За это отвечает клапан масленного насоса, который избыточное давление из магистрали сбрасывает. А вот "потеть" может начать.
 

Babrina

Участник
222
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
А если выдавит?
Я наоборот - чуть недоливаю :)



Sent from my iPhone using Tapatalk
Наши сервисмены из опыта говорят что перелив для мотоцикла совсем не проблема. В разумных пределах конечно же.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Наши сервисмены из опыта говорят что перелив для мотоцикла совсем не проблема. В разумных пределах конечно же.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Этим и руководствуюсь. Примеры только из личного опыта.
 

Atom_nord

Активный участник
Последнее редактирование:

Atom_nord

Активный участник

Ён_

Завсегдатай
9,542
2

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Пробег 41 +т км. Передние колодки не менял еще. Задние - уже 4 раза). Езжу только на дачу и в походы.