S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Так цифры как раз и подтверждают реальность.
И это не расчеты. Это, измерения, такто)))
п.с.
А вообще, мотор "жидковат", по моменту.
Ему бы еще кубиков двести объему, вот тогда был бы самый пирожок, имхо)
Да, не спорю, "жидковат" но и так норм, ну куда гонять то?)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да, не спорю, "жидковат" но и так норм, ну куда гонять то?)))
Но если ХЕР держать в диапазоне 7-10 тысяч на подходящих передачах, то ехать он должен бодро, все таки)

п.с.
Я про активную езду сейчас.
В разумном диапазоне скоростей, если что)
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Но если ХЕР держать в диапазоне 7-10 тысяч на подходящих передачах, то ехать он должен бодро, все таки)

п.с.
Я про активную езду сейчас.
В разумном диапазоне скоростей, если что)
Ну так да! [emoji106]
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ну так да! [emoji106]
ну вообщем, да.
а сколько он весит, снаряженный?

- - - Добавлено - - -

а у меня, 110 ньютонов уже на 2500 об. а на 8000, уже 140...
и мот, полностью снаряженный, всего 213 кг весит)

*показывает язык* ))))
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
До то1000, ограничена мощность и ограничено кол-во оборотов 9 тысячами. На то1000, снимают ограничение оборотов (платно) и раздушивают со 107 до 160 лс (тоже платно). Вероятно, на твоём моте, сняли только ограничение оборотов.
Возможно и так.
Смущает то что до 200 набирает достаточно бодро, а потом резко обрубает именно при достижении 199 кмч, на других передачах ограничений по оборотам не замечал.
Больше похоже именно на ограничение по скорости, а не по оборотам или мощности.
В любом случае, вердикт понятен: надо ехать к дилеру.
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
ну вообщем, да.
а сколько он весит, снаряженный?

- - - Добавлено - - -

а у меня, 110 ньютонов уже на 2500 об, а на 8000, уже 140...
и мот, полностью снаряженный, всего 213 кг весит)

*показывает язык* ))))

200 сухая масса
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
До то1000, ограничена мощность и ограничено кол-во оборотов 9 тысячами. На то1000, снимают ограничение оборотов (платно) и раздушивают со 107 до 160 лс (тоже платно). Вероятно, на твоём моте, сняли только ограничение оборотов.

Миш, внесу небольшую коррективу: снимают ограничение оборотов в рамках мероприятий по ТО-1000 (входит в стоимость этого ТО).
Раздушка - платно, но опционально, по желанию владельца. Эту процедуру можно сделать в любой момент и на любом пробеге.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ром, а что не так?
По всем документам мотоциклы 107 л.с., со всеми вытекающими юридическими и фискальными последствиями.
Хочешь номинальную мощность - вэлкам, но эта доп.услуга и она небесплатна.


Отправлено из ADа
 

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Так цифры как раз и подтверждают реальность.
И это не расчеты. Это, измерения, такто)))

п.с.
А вообще, мотор "жидковат", по моменту.
Ему бы еще кубиков двести объему, вот тогда был бы самый пирожок, имхо.

Согласен. Хочется момента побольше
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Согласен. Хочется момента побольше

Да я бы и от мощности не отказался, что то около 180-200 л.с. было бы круто :good2_002: даже фиг с ним с моментом, с места он норм едет.

- - - Добавлено - - -

Миша...) 209 по навику, 220 по спидометру.. И это одновальный восмилетний слон ГСА...) идите на раздушку!)

Серый! Да тут все уже разрушились, 250 (по спидометру) он нормально идет, 200-230 вапстче отлично!!!)))
 

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
мда. у меня нейкед обычный, 280 по спидометру, едет. И еще запас на ручке есть.
бмв нынче не торт...)

У тебя спидометр ветром подкручивает)))))
Тут дело в КПП ну и 160 л.с. все таки, 250 км,ч, я не помню но что то там много оборотов...