Народ, так в чем все-таки разница основная? уже прошло прилично времени.
пока что понял:
1. у GT чуть другое седло (повыше)
2. вроде бак на пару литров больше
3. у GT нет заднего кофра по дефолту, но можно поставить (сколько стоит кстати?)
4. Стандартное стекло чуть ниже у GT
и походу всё. пока что понял:
1. у GT чуть другое седло (повыше)
Сиденье вообще другое, оно не раздельное, и сидит чуть ниже.
2. вроде бак на пару литров больше
Абсолютно одинаковые - 24 литра
3. у GT нет заднего кофра по дефолту, но можно поставить (сколько стоит кстати?)
стоит дорого, проще купить б/у и покрасить новый примерно 70К
https://www.bmwcats.com/moto/K48/53243/0:0:201305/77/77_0401/?vin=ZY50121
4. Стандартное стекло чуть ниже у GTили я не прав?
у Гт стекло короче и имеет вырез
А так же. У ГТЛ - руль другой , он чуть длиннее и выдвинут в сторону пилота.
Все детали хромированные.
Задняя площадка под кофр чуть больше (длиннее), в следствии этого, кофр стоит чуть дальше.
На ГТЛ чаще встречается подсветка пола, и противотуманки.
Остальные отличия - варианты окраски, наличие хрома, другие надписи. Вроде все.
- - - Добавлено - - -
Сцентральным кофром на жт, ничем она не лучше. Был несказанно удивлен тем, что на скорости за 200 поведение на дороге воздушного рт гораздо лучше нежели у жт. Кстати быстрее 220 жт я так и не разогнал
Это потому что он был задушенный - я его перепрошил на 160 лс_)