Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Андрей77

Активный участник
287
0
замкадье
  1. BMW K 1300 S
Андрей77: Спасибо за информацию. Но интересует цена именно в клубном сервисе.

Надо позвонить на клубный сервис и узнать. Так быстрее и проще получится, нежели тут ждать ответа :biggrin:
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Вон какая хрень у меня приключилась сегодня((((

По своему опыту подскажите что еще сразу лучше поменять и на что стоит обратить внимание при разборе редуктора???

В начале сезона менял сальник хвостовика, люфта не было...
 

Вложения

  • DSC_0351.jpg
    DSC_0351.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 347

Peter_45

Завсегдатай
1,864
0
  1. KTM
Мужики, подскажите пожалуйста, можно ли ремонтировать спицованный диск на ГСА, а то погнул чутка, не сильно, но заметно.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вон какая хрень у меня приключилась сегодня((((

По своему опыту подскажите что еще сразу лучше поменять и на что стоит обратить внимание при разборе редуктора???

В начале сезона менял сальник хвостовика, люфта не было...


Замена подшипника и сальника.
Все будет хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Мужики, подскажите пожалуйста, можно ли ремонтировать спицованный диск на ГСА, а то погнул чутка, не сильно, но заметно.

Можно, но не обещаю что совсем не будет следов ремонта.
 

Vlad273

Активный участник
280
0
МСК
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
3дравствуйте! Есть ли у вас в наличие игольчатые подшипники редуктора для К1200ЛТ? ра3мер 10Х32Х17 номер детали: 33 17 2 311 091
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Здравствуйте! На HP2 Enduro разряжается аккумулятор, сам аккумулятор практически новый.
Как проверить идет ли заряд с генератора?

На заведенном двигателе напряжение на клеммах АКБ должно быть 13.8 на ХХ и 14-14.2 на оборотах 3500.
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Придется лезть в фару! =(

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------

Хороший вопрос )))

И ещё один вопросик! K1300S система АSC что в себя включает? Если у меня её нет, что тогда надо поставить на мотоцикл?
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Ребята доброго времени суток!!! объясните мне вот какую хрень...
снял седня натяжители цепей ГРМ вот их фотки:
Судя по каталогу запчастей (http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R21/51758/any+any+2000+2/graphics/11/11_2797/) они и должны быть разные....но почему в левом была пружина? согласно каталгу она стоит тока в правом натяжителе.....
на фотке нижней натяжитель правый, а верхний - левый
 

Вложения

  • Фото0269.jpg
    Фото0269.jpg
    507 KB · Просмотры: 297

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Может прежний хозяин переборщил с пружинами. Или каталог году выпуска не соответствует.
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Вчера долго думал над этим...нижний поршень судя по его виду вообще может работать без пружины и отверстия для масла к цилиндре натяжитея у него больше, в общем думаю что он читсто гидравлический, но почему он справа?методом дедукции я допер до того что нижний натяжитель должен стоять на левом цилиндре и без пружины, а верхний на правом и с пружиной... а каталог запчастей соответсвует в точно...двигатель практический идентичен двигателю адвенчера 1150ого скажем 2002 года.... во всяком случае номера деталей совпадают.
 

KEVin (freer)

Активный участник
Пружина в этом натяжителе необходима только для поддержания его в раздвинутом состоянии без давления масла, когда двигатель заведен и есть давление - пружина уже не имеет ни какого действия.
Так как в данном моторе натяжители установлены вертикально и разно направленно, то для одного пружина нужна, для другого нет, думаю вторая пружина некая доработка что ли - хуже от нее не будет это точно, а плюс не большой есть, она хоть немного но снимает начальные стуки натяжителя при пуске двигателя, пока еще не создано давление.