квик шифтер

Xplorer

Участник
186
0
Toronto, ON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вопрос про стрелочки повышения/понижения передач квик шифтером на РТ - они там вообще на приборке есть или только на гусях? Сколько не смотрел, не увидел и в мануале тоже про это ничего.
Мож не туда смотрю или крутить выше 5 тысяч надо? В общем то и без них привык, но всеж. Мот начала 14 года.

Да даже приучать себя к такому не надо. Переключается и так прекрасно.
Смысл пялится не на дорогу а на приборку во время разгона?
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Да даже приучать себя к такому не надо. Переключается и так прекрасно.
Смысл пялится не на дорогу а на приборку во время разгона?

Это только для замера, интересно с какого минимального диапазона на разных скоростях можно начинать переключать. Редко, но бывало, жестко срабатывало. В общем исключительно в целях теста)
 

Xplorer

Участник
186
0
Toronto, ON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Это только для замера, интересно с какого минимального диапазона на разных скоростях можно начинать переключать. Редко, но бывало, жестко срабатывало. В общем исключительно в целях теста)

Еще учитывай, что стрелочка она называется "экошифт". Т.е. оно переключается рано, дабы экономить горючку.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Еще учитывай, что стрелочка она называется "экошифт". Т.е. оно переключается рано, дабы экономить горючку.

Не знал. А откуда инфа? Что-то даже не встречал ни разу.
 

Maxpost

Участник
194
0
Москва ЮАО
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
Еще учитывай, что стрелочка она называется "экошифт". Т.е. оно переключается рано, дабы экономить горючку.

Алгоритм работы индикатора учитывает втом числе и скорость открытия и угол открытия ручки, плавно приоткрыл - рано загорелся индикатор, резко отрылся на полную - даст крутить почти до отсечки.
 

Xplorer

Участник
186
0
Toronto, ON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Алгоритм работы индикатора учитывает втом числе и скорость открытия и угол открытия ручки, плавно приоткрыл - рано загорелся индикатор, резко отрылся на полную - даст крутить почти до отсечки.

хз :)
Я если резко открываюсь индикатор последнее место куда я смотреть буду. Потому не спорю, може и так оно.
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Месяц, как установил Квик. ВЕЩЬ! Косяков не замечено, работает очень корректно. На привыкание ушло пара дней, теперь сцыкотно на мотик без квика сесть, чтобы не впороть передачу без сцепы:)
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Возможно я не правильно понимаю инструкцию, но она говорит что квик можно использовать только с режимом DYNAMIC?
 

mikle49

Завсегдатай
Возможно я не правильно понимаю инструкцию, но она говорит что квик можно использовать только с режимом DYNAMIC?

Квик можно (и нужно) использовать всегда и во всех режимах. Последняя прошивка полностью вылечила все косяки и теперь он работает как автомат Калашникова. Проверено и на дорогах Европы с их скоростными ограничениями и на родных просторах где 200 и в городе бывает.
 

Xplorer

Участник
186
0
Toronto, ON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Квик можно (и нужно) использовать всегда и во всех режимах. Последняя прошивка полностью вылечила все косяки и теперь он работает как автомат Калашникова. Проверено и на дорогах Европы с их скоростными ограничениями и на родных просторах где 200 и в городе бывает.

Что есть последняя прошивка? Кто ейо ставит? Входит ли в гарантию?
таки с первой на вторую и со второй на первую дает изрядного пинка... Остальные скорости - да. работают прекрасно
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Набери тел. диллера, продиктуй ВИН и узнай есть ли отзывная на твой мопед(перепрошивка по отзывной, бесплатно, к гарантии ни какого отношения не имеет)
 

SLavamax

Завсегдатай
1,037
0
МО Малаховка
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  3. YAMAHA
Прошивает дилер бесплатно. На гарантию не влияет.
Переключения с 1 на 2-у скорость начнет получатся спустя некоторое время. Нужно приловчится и понять нрав коня,когда и на каких оборотах лучше переключать.
Это мне напоминает механическую коробку в авто. Интуитивно начинаешь включать передачи.
 

mikle49

Завсегдатай
Где-то в августе была отзывная компания по перепрошивке квик шифтера на RT. Новая прошивка устраняла проблемы при переключении с 1 на 2 передачу. У меня после этого стало вообще все идеально.
 

EAC

Участник
92
0
Москва
  1. KTM
Всем привет! Тоже прикупил себе 23418536884 Ассистент переключения Pro. Только теперь вопрос: Ключ деблок. ассистента переключения 13618545879 нужно покупать там где устанавливать буду или могу купить где угодно и отдать установщику? И нужен ли вообще этот ключ?)))
 

mikle49

Завсегдатай
Всем привет! Тоже прикупил себе 23418536884 Ассистент переключения Pro. Только теперь вопрос: Ключ деблок. ассистента переключения 13618545879 нужно покупать там где устанавливать буду или могу купить где угодно и отдать установщику? И нужен ли вообще этот ключ?)))

Обратись к дилеру.
Я могу ошибаться, но процесс прошивки подобных вещей происходит на стенде с непосредственном соединением с центром BMW и получением оттуда кода активации.
Когда мне мой меняли по гарантии как-то так происходило.
 

Peterbike

Участник
130
0
Москва
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
- не согласен. Поиграл я этой штукой и не понял в ней прикола. Мне совершенно не западло пользоваться сцеплением, это уже сидит у меня в подсознании и жить не мешает. Возможно данный девайс и экономит доли секунды на разгоне, но например для гусей этот фактор далеко не самый важный. А вот переключения с ним происходят ВСЕГДА жестче чем со сцеплением и вот это меня напрягает. Так что считаю квикшифтер прикольным девайсом для спортсменов и любителей хайтека (к которым я не отшусь), пользоваться можно, но совершенно не обязательно.
 

mikle49

Завсегдатай
- не согласен. Поиграл я этой штукой и не понял в ней прикола. Мне совершенно не западло пользоваться сцеплением, это уже сидит у меня в подсознании и жить не мешает. Возможно данный девайс и экономит доли секунды на разгоне, но например для гусей этот фактор далеко не самый важный. А вот переключения с ним происходят ВСЕГДА жестче чем со сцеплением и вот это меня напрягает. Так что считаю квикшифтер прикольным девайсом для спортсменов и любителей хайтека (к которым я не отшусь), пользоваться можно, но совершенно не обязательно.

Безусловно, каждый имеет право на свою точку зрения!
Но похоже, что здесь что-то пошло не так. При использовании квикшифтера переключение происходит очень мягко (за исключением с 1 на 2 до перепрошивки) и если это не так - то надо искать причину, а не ругать девайс.
И пользоваться им действительно не обязательно. Только тогда непонятно зачем не любителю хайтека техника BMW.
Я, например, боле 40 лет пользуюсь сцеплением и тоже не имею с этим проблем, но квикшифтер открыл совсем новые возможности в управлении мотоциклом, изменился даже стиль вождения и это очень здорово. При том, что конечно есть ситуации при которых я пользуюсь сцепление, просто квикшифтер расширяет возможности и повышает комфорт вождения, и тем самым повышает безопасность.

Искренне советую разобраться в теме, штука действительно полезная.
 

SLavamax

Завсегдатай
1,037
0
МО Малаховка
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  3. YAMAHA
Безусловно, каждый имеет право на свою точку зрения!
Но похоже, что здесь что-то пошло не так. При использовании квикшифтера переключение происходит очень мягко (за исключением с 1 на 2 до перепрошивки) и если это не так - то надо искать причину, а не ругать девайс.
И пользоваться им действительно не обязательно. Только тогда непонятно зачем не любителю хайтека техника BMW.
Я, например, боле 40 лет пользуюсь сцеплением и тоже не имею с этим проблем, но квикшифтер открыл совсем новые возможности в управлении мотоциклом, изменился даже стиль вождения и это очень здорово. При том, что конечно есть ситуации при которых я пользуюсь сцепление, просто квикшифтер расширяет возможности и повышает комфорт вождения, и тем самым повышает безопасность.

Искренне советую разобраться в теме, штука действительно полезная.


+100500


а как прикольно когда заходишь в поворот и нет провалов ......... лепота