квик шифтер

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
А нафига перегазовки при переключении вверх?

П.С.
Квик - это первый шаг мотоциклиста на пути к резиновой женщине, тьфу, к АКПП.

Роман, доброе утро :)
Прошу обосновать Вашу мысль о том, что квик на моте - путь к резиновой бабе, туфу мля, АКПП.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Роман, доброе утро :)
Прошу обосновать Вашу мысль о том, что квик на моте - путь к резиновой бабе, туфу мля, АКПП.
Че тут обосновывать?)
Львиное большинство пилотов) мотоциклов известного премиум-бренда) в принципе не знают что такое тормозить тормозами мотоцикла, и что такое есть умение быстро и грамотно переключать передачи вверх.
Зачем? Есть же АБС и квикшифтер.)))
А некоторые, у которых квик-про стоит, даже и про "вниз" не знают.)))

П.С.
Но я не настаиваю.
Просто текилы вчера выпил много.
Вот и открылись чакры у меня, да.)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А кто вообще тут говорил про "переключения вверх", простите?

Я ждал тебя, о нелогичный ты наш)

п.с.
Квик, который не "про", работает только на переключение вверх.
Вопрос в студию, зачем при обсуждении квикшифтера многозначительно заявлять про перегазовки?)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да нет, Мокромэн, ты опять ничего не понял. Текила?
Единственно о чем я говорил, так это о том, что проскальзывающее сцепление сделано ненужным навык перегазовки на переключении передач. О том, что уже и так водить намного проще.
Кстати, а ты знаешь что такое перегазовка и почему она не уменьшает время переключения передач? ;)

Вопрос в студию, зачем при обсуждении квикшифтера многозначительно заявлять про перегазовки?)
К примеру, затем, что есть квик "про" и при этом моцы 15 года переключаются и вверх и вниз.

И... смотри выше
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да нет, Мокромэн, ты опять ничего не понял. Текила?
Единственно о чем я говорил, так это о том, что проскальзывающее сцепление сделано ненужным навык перегазовки на переключении передач. О том, что уже и так водить намного проще.
Кстати, а ты знаешь что такое перегазовка и почему она не уменьшает время переключения передач? ;)


К примеру, затем, что есть квик "про" и при этом моцы 15 года переключаются и вверх и вниз.
И чо? Дохера тут владельцев мотов 15 года с квик-про?)

П.С.
Про слипперклатч, который решил ваще все проблемы с переключениями вниз, спасибо, поржал.
Пеши еще, не останавливайся.
Тред имеет потенциал!)))

Да, и это.
Что такое перегазовка, я ваще не знаю.
Просто слово понравилось, вот и оперирую теперь им.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
И чо? Дохера тут владельцев мотов 15 года с квик-про?)

П.С.
Про слипперклатч, который решил ваще все проблемы с переключениями вниз, спасибо, поржал.
Пеши еще, не останавливайся.
Тред имеет потенциал!)))

Да, и это.
Что такое перегазовка, я ваще не знаю.
Просто слово понравилось, вот и оперирую теперь им.

Дружок, если чо - на дворе 15 год.
И это, ты бы свои фантазии про "решение всех проблем" поумерил, и так толстый
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да, и поведай нам все тайны про перегазовки, пожалуйста.
Уверен, что здесь таких как я, которые видят в этом только красивое и модное слово, много.
Думаю тебе все будут благодарны!
 

mikle49

Завсегдатай
В этом сезоне по полной прочувствовал квик шифтер (на RT он называется ассистент КПП), штука очень удобная, что для переключения вверх, что вниз, а вместе с индикатором переключения передач получается почти как на автомате. Но при этом совсем не мешает, при желании, пользоваться сцеплением, просто расширяет возможности использования ресурсов мотоцикла.






PS
Рома, это как с резиновой бабой, её ведь тоже можно сдуть и убрать в шкаф и пригласить живую. Но блин, она же будет 3,14здеть, потом провожать надо, и пластмассовые цветы ей не нравятся….:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Дохера тут владельцев мотов 15 года с квик-про?)

Рома, что случилось в мире мотоциклизма?! ;)
Гражданские серийные мотики стали снабжать квикшифтер-про???
Это только премиум-бренд сподобился или ещё кто?

Кстати, на своём убогом мотоцикле 2010 года выпуска, обратил внимание,
что шифтером пользоваться удобно только при динамичной езде.
Если спокойно еду на малых оборотах, то комфортнее воспользоваться сцеплением.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Гражданские серийные мотики стали снабжать квикшифтер-про???
Это только премиум-бренд сподобился или ещё кто?
В мире мотоциклизьма неожиданно стали продавать мотоциклы 15-го года, прикинь?!!

"Полтора миллиона человек, и все, поголовно, в белых штанах!"(с)
 
Последнее редактирование:

Krusenstern

Участник
60
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
..гм, в итоге, получается, что те у кого крик-шифтера нет, говорят - не нужен... а те, у кого есть - довольны покупкой и расширением возможностей техники..

Дак а что еще за байда с Pro и не Pro? (Нафиг он нужен, если будет работать только в одну сторону??
И что, действительно, что Pro ставится только на 2015 год ..?
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
У меня стоит "222 Ассистент переключения Shift Assistant Pro". Мот 14-го года. Вообще забавно работает. Действительно, довольно таки удобно. Правда вниз как-то всё равно странновато переключается,жёстко что ли.... А вверх очень удобно. Скажу за себя: вещь хорошая и полезная, но не так уж прям необходимая. Вот поэтому те у кого есть и говорят, что довольны. Это скорее из разряда "чтоб было". Буду дальше наблюдать, может со временем и из меню мнение)))
P.S. А вот что действительно необходимо, так это круиз контроль!:good2_002: Вот это вещь! Отличная опция. Всем рекомендую. Особенно тем, кто на дальняк ездит, а среди Гусеводов таких немало:yes:
 

mikle49

Завсегдатай
Дак а что еще за байда с Pro и не Pro? (Нафиг он нужен, если будет работать только в одну сторону??
И что, действительно, что Pro ставится только на 2015 год ..?

ИХМО для переключения вниз нужен электронный газ, поэтому не на всех мотиках это можно сделать.