Собственно вопрос.
Смотрел на разных годах и с разным маслом. У K1300 это проблема... И ведет она к замене двигателя, если гонять "over 250"!
Знаю, что это не S1000RR, но иногда хочется пульнуть вместе со спорт-литрами по новой ленинградке, а мысли только об одном... насколько много пены в бачке и как себя чувствует шатун 4 цилиндра:biggrin:.
Антифриз с маслом не смешивается, синтетику с минералкой не мешал... Проблема именно в системе смазки и я хочу понять, в чем она заключается? Какая деталь пену взбивает и почему?
На Castrol кулак дружбы вылазит, на Motul вылазит.
Масло сейчас Motul 7100 10w40. Хочу попробовать Motorex, но оно только в БайкЛенде продается и ценник 5000 конский за 4 литра.
У кого после более-менее интенсивной поездки аналогичная картина, как на фото?
Смотрел на разных годах и с разным маслом. У K1300 это проблема... И ведет она к замене двигателя, если гонять "over 250"!
Знаю, что это не S1000RR, но иногда хочется пульнуть вместе со спорт-литрами по новой ленинградке, а мысли только об одном... насколько много пены в бачке и как себя чувствует шатун 4 цилиндра:biggrin:.
Антифриз с маслом не смешивается, синтетику с минералкой не мешал... Проблема именно в системе смазки и я хочу понять, в чем она заключается? Какая деталь пену взбивает и почему?
На Castrol кулак дружбы вылазит, на Motul вылазит.
Масло сейчас Motul 7100 10w40. Хочу попробовать Motorex, но оно только в БайкЛенде продается и ценник 5000 конский за 4 литра.
У кого после более-менее интенсивной поездки аналогичная картина, как на фото?
Вложения
Последнее редактирование: