Серег, вот не мечтай так опасно))) Наблюдал в своем сегменте, на американском рынке, как "спецы" с МБА опукали лидеров рынка. По одной и той же схеме. Люди создали бизнес и вывели в топ сегмента свои брэнды. Потом, IPО или продажа (две разные фирмы). Спустя пять лет - оба брэнда ниже среднего уровня. Причем, поскольку, мы работали с этими брэндами, основателей я знал лично, то и динамику и подробности падение понимал в подробностях. Основная причина - никто не знает бизнес лучше основателя. Мальчонки дипломные тупо начинали делать то, что их учили - оптимизировать, а на деле это был форсаж или даже просто разрушение. Лично для меня это была большая наука, как не нужно делать. Тогда, кста, и передумал гарвардский мба получать - а уже выстраивал схему. Для уже успешного бизнеса основное правило - "не навреди"(с) Ну и мотивации у стороннего управленца и у собственника разные.
Хочу еще раз плюсануть Сергею Gabarit. Порядочность в бизнесе - это мощный ресурс и хорошая основа. Работает на вечность.