Особенности поведения р1200рт???

kleshpv

Участник
207
0
Мытищи
  1. BMW R 1200 RT
Миш, слушай. Я тут ТО делаю и впал в стУпор)), ведь заливное отверстие в редукторе не является уровнем масла в редукторе,да?а я после зимы, обслуживая клиентов,затупил с этим уровнем и налил до отверстия :) Короче льём 180-190грамм и все,да?

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Так уже с начала сезона не проходит недели три мучаюсь, а хоз. мылом не пробовал, завтра помою.

Отправлено с R1200RT при помощи Tapatalk

Попробуй вот этим

b4233261eb1f454d5fc74b1678ec3d79.jpg



Sve će biti dobro!!!
 

mikle49

Завсегдатай
Миша, Вы почему ведётесть ? Это Гусеводы штаны стирают ))) (шутка)

Да я сам не понимаю что происходит, вообще то из меня уже должен песок сыпаться (по возрасту) и устранять скольжение, а тут все наоборот.
 

mikle49

Завсегдатай
Новая тема:pardon:

Прокатился в дождик в шлеме J1 (а он снизу открытый) и обнаружил, что капли мне прилетают снизу в лицо, видимо из промежутка между баком и приборной панелью. И прилетают они так же на внутреннею поверхность визора, когда мотик подсох то весь бак был в грязный каплях, но на предыдущем мотоцикле такого не было.

57462560e3bf.jpg


это у всех так?
 
Последнее редактирование:

Joint

Участник
208
0
Mos.
  1. BMW K 1300 R
При поднятом штатном стекле часть капель, которые сдувает вверх, срывает с края стекла и они летят ровно в подбородок. :) От шлема не зависит.
Теоретически это можно решить, одев резиновый кант с круглым наружным сечением, чтобы капли, которые уходят по стеклу вверх упирались в него и расходили в стороны. На многих стеклах MRA и прочих такие канты идут в комплекте.
 

mikle49

Завсегдатай
В дождь я наоборот опускаю стекло чтобы с визора сдувало капли.
Вообще то и на прошлой RTхе после мойки, при разгоне, всегда получал пачку капель в морду, но в дождь такого не было. И летели они тоже из дырки над баком. Ну а тут постоянно снизу и в морду:diablo:
 

PA5HTET

Участник
111
0
Дзержинский
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 RT
  3. BMW K 1200 GT
  1. HONDA
  2. YAMAHA
Доброго времени суток Всем!
Тема "особенности поведения" и мне в кон пришлась - недавно стал обладателем R1200RT 2009 года с пробегом 15000 км.
1. Стекло немного дребезжит (но такое я и раньше видел на других мотах у друзей)
2. На Ильменском сказали: "редуктор на переборку в ближайшем будущем, пока люфт небольшой - иначе на выброс пойдет"
Все запчасти из Германии пришли, гидравлический пресс из домкрата готов, скоро с завода должны вывезти все приспособы для разборки-перепрессовки :)
Буду пробовать по мануалу из RSD делать...
А вот, собственно, еще вопрос в тему: поведение передка совсем не понравилось! (хотя на Ильменском сказали "все в порядке") -
- на неровностях немного рыщет
- все самые мелкие неровности на рукоятках
- изменение настроек ESA АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ МЕНЯЕТ КАРТИНЫ...
Короче как будто не на BMW еду, а на мопеде каком-то :-( - я сильно расстроился после покупки
(у меня еще Фазер литровый есть - так он гораздо пристойнее на дороге в плане передка...)
Есть какие-то мысли по этому поводу - куда смотреть, что искать?
Спасибо

На днях тоже стал обладателем Большого Металлического Ведра 12RT. Это трактор, а не мотоцикл!!!! До этого ездил на К1200GT. В общем первые два дня мне казалось, что его сносит, сдувает, он клюет, виляет, не тормозит И так далее. На третий день вроде бы привык. Больше 140 на нем не еду. Я не знаю, как там у гусеводов, но на РТ-шке только дедушке в магазин за хлебушком. Аппарат с характером :)
 

mikle49

Завсегдатай
На днях тоже стал обладателем Большого Металлического Ведра 12RT. Это трактор, а не мотоцикл!!!! До этого ездил на К1200GT. В общем первые два дня мне казалось, что его сносит, сдувает, он клюет, виляет, не тормозит И так далее. На третий день вроде бы привык. Больше 140 на нем не еду. Я не знаю, как там у гусеводов, но на РТ-шке только дедушке в магазин за хлебушком. Аппарат с характером :)

Видимо тебе продали ведро, а не BMW. Для сравнения тот который мотоцикл BMW R1200RT: не клюет, не сдувает, не виляет, тормозит двумя пальцами в "0" только держись и т.д. 140 трудно держать, сразу пролетаешь эту отметку при старте, в повороте легко ботами чиркнуть по асфальту. Может уже в Китае стали делать копии.
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
Я в шоке ,какая мойка?вам продали убитую бэху и пробег там не 15 а 150000 реальный ,неужели посмотрев на мот нельзя увидеть сколько он проехал
Вы эта,в след раз не на ильменский бежите а звоните ,подскажем ,посоветуем .
И так для справки ,туристов покупают опред тип людей которые ездят на них далеко и быстро и с грузом и 15000 за 5 лет это звучит как оскорбление .
я купил рт зимой и выехал в мае и уже 9000км к концу сезона думаю 20 будет.
 
Последнее редактирование: