Хорошая тема. У меня вот уже второй водяной адв подряд и хотел поинтересоваться- мне одному кажется что первая передача очень скоростная???
Живут же люди)))))))
Спасибо за тему, очень долго её ждал!
Катаюсь на воздушном АДВ, тестил жидкого АДВ, пока нет желания пересаживаться на жидкого, очень хлипковат, по моему мнению
Абсолютная правда, заявил в страховую и до сих пор езжу, жду вызова на ремонт) У меня одно замечание к жидкому- электронная газулька, на трассе хорошо, а вот на бездорожье, особенно в стойке, надо быть внимательным и аккуратным.Не соглашусь. Был свидетелем небольшого краша на гравии при скорости около 60 км/час, с кувырканием. Сломалось зеркало и погнулась рамка крепления ветровика, не считая помятых кофров и других неприятностей. Подняли, завели, поехали дальше. В этом плане мотоцикл заслуживает уважения. До этого, тоже считал эту модель более хрупкой в этом плане.
Думаю, сам участник падения, согласится со мною. Правда, Алексей?
С уважением.
Абсолютная правда, заявил в страховую и до сих пор езжу, жду вызова на ремонт) У меня одно замечание к жидкому- электронная газулька, на трассе хорошо, а вот на бездорожье, особенно в стойке, надо быть внимательным и аккуратным.
Не забрасывайте помидорами, но уважаемые владельцы воздушников, как вам может нравиться мопедка мощностью в 110 лошадей, если даже 125 жидких лошадок, это крайне мало для такой кобылы?!
Поехал в горы на выходные, на Иранскую границу, туда-обратно 750 км. От постоянного переключения передач просто начинает сводить ногу - чуть сбросил скорость, всё, не едет, если на пару передач вниз не сбросить. Алгоритм 5-ой и 6-ой передач вообще никаким умом не понял - на малых скоростях они не пашут, на больших скоростях их недостаточно, мотоцикл просит переключить еще выше, а выше к сожалению некуда. Не понимаю также, как на этом мотоцикле можно долго поддерживать крейсерскую скорость в 160-180 км/час долго по трассе. Я попробовал минут 5 ехать со скоростью 160 км/час, думал мотор рассыпется от натужного воя и вибраций, сбросил до комфортных ( комфортных для мотора, не для меня) 120 км и сделал вывод, что не стоило ради 20км горных покатушек по бездорожью, тошнить на таком мотоцикле 700 км по хорошему асфальту. Ну что с ним не делай, он ни разу не асфальтовый....
Ну это у тебя что-то в консерватории не так
Для меня верно следующее:
1. 5-я передача - для динамичного разгона
2. 6-я - для равномерной езды со скоростью больше 100 км. в час (если равномерной)
3. 140 - 150 долго держать можно запросто (можно и 160, но это уже лишение прав, если не на автомагистрали). Мотор вполне себе нормально работает на 5500 оборотах примерно. Ни шума, ни вибраций, даже музыку (если рок) можно почти слушать.
4. 5ю включаю не раньше, чем на 90-100 км. в час.
5. Необходимости в частых переключениях вообще не заметил
Динамики вообще-то хватает во всех дорожных ситуациях. Не хватает только для полного отрыва головы![]()
Мне кажется, вы не тот мотоцикл себе выбрали, извините, если что не так.Не забрасывайте помидорами, но уважаемые владельцы воздушников, как вам может нравиться мопедка мощностью в 110 лошадей, если даже 125 жидких лошадок, это крайне мало для такой кобылы?!
Поехал в горы на выходные, на Иранскую границу, туда-обратно 750 км. От постоянного переключения передач просто начинает сводить ногу - чуть сбросил скорость, всё, не едет, если на пару передач вниз не сбросить. Алгоритм 5-ой и 6-ой передач вообще никаким умом не понял - на малых скоростях они не пашут, на больших скоростях их недостаточно, мотоцикл просит переключить еще выше, а выше к сожалению некуда. Не понимаю также, как на этом мотоцикле можно долго поддерживать крейсерскую скорость в 160-180 км/час долго по трассе. Я попробовал минут 5 ехать со скоростью 160 км/час, думал мотор рассыпется от натужного воя и вибраций, сбросил до комфортных ( комфортных для мотора, не для меня) 120 км и сделал вывод, что не стоило ради 20км горных покатушек по бездорожью, тошнить на таком мотоцикле 700 км по хорошему асфальту. Ну что с ним не делай, он ни разу не асфальтовый....
Мне кажется, вы не тот мотоцикл себе выбрали, извините, если что не так.
А мне, после чеперов и круизеров всяких, вообщем то не плохо едет, а рулежка, тормоза и подвеска - ну просто то что надоИзвиняться не за что, я хотел K1300S, потому как ничего лучше не встречал пока еще....
Гуся купил с оглядкой на возраст (55 лет), теперь понимаю, что не так уж и стар я, как мне казалось))))) ну не едет Гусь и всё....
Извиняться не за что, я хотел K1300S, потому как ничего лучше не встречал пока еще....
Гуся купил с оглядкой на возраст (55 лет), теперь понимаю, что не так уж и стар я, как мне казалось))))) ну не едет Гусь и всё....
Крякнул правый пульт! Звонок в программу помощи на дорогах БМВ.... из жопы мира....., полтора часа возни, перемычка, пуск..... доехал таки!
Звонок дилеру... цена вопроса 9500руб!!!!!! За что???? За то что поставили с завода бракованное гавно???? Сам пульт представляет собой кусочек китайской пластмассы с двумя микриками и тремя дорожками на плате залитыми лаком!!! Ему цена 500руб в базарный день!!!!
Выод:
1. Программа помощи на дороге работает! Это радует!
2. Гусь ГАВНО!!!!
3. Дилеры - ЖЛОБЫ!!!! Считают всех тупыми батанами!!!
Все...., я бухать!!!