Супер!!!
Фото бы сбоку, а то непонятно как каляска к моту стоит, кажеться что смещена назад. Лучше бы если колесо каляски было как можно ближе к переду. В быстрых поворотах влево меньше будет валиться вправо.
Поставил раму так что бы передняя тяга развала вписывалась между горшком и дугой защиты.
Получилось, что люля стоит на 2-4см назад по сравнению с Выферовским подрамником (в начале темы есть фотки).
Колею старался делать не большую, но получилось см на 10 больше Уральской, примерно 126 см.
Спасибо Артуру за плюшки! Если бы не они так и остался бы ночевать в люле
Зы: В детстве я у мамы на коленях в люльке из Хотьково в Калининскую область ездили в деревню, ну, какая же тогда была большая коляска!

))
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
Ага! Как поеду, буду набиваться в гости

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------
Кому интересно, фотки с подробностями
Укорачиваем тягу, срезали старый сварной шов аккумуляторной болгаркой
Прошли по кругу аргончиком
Выставляем развал
Крепление задней тяги развала к мотоциклу
Сточил болгаркой, но надо еще точить, а то в прыжке рычаг передней подвески достанет до крепления передней растяжки развала