Borsche))))
Sent from my K1600GT
И вот тут ты меня поставил в тупик. Что такое Borsche¿
Borsche))))
Sent from my K1600GT
Прочитал всю тему, очень интересно и познавательно ))) Я вот с 2010 по 2013 откатал на 150 Прадике 160 тыс км, так ничего плохого сказать не могу - добротный и надежный автомобиль, но действительно очень скучный, можно сказать - нет в нем изюминки что ли или чего то такого. В прошлом году пересел на Седан 528(f10), после долгих лет эксплуатации всяких Жипов и кроссоверов, пока всем доволен, только залезать и вылезать на жипе удобней - это что касается каждодневной эксплуатации. Но вот встал вопрос приобретения джипика для не очень частых поездок за грибами, на охоту и может зимой, когда снега много выпадет( прошлой зимой обошелся, но та зима не показатель) без экстрима, в джиперских покатушках учавствовать пока не собираюсь.Может посоветуете чего по следующим вводным:
- бюджет - не хотелось бы сильно вкладываться, хотелось бы обойтись разумным минимумом, специально не ставлю рамки, потому что, какую планку не поставь, а все самое интересное оказывается немного дороже
- марка - престижность не интересует , более интересуют такие вещи как - надежность, функциональность, ремонтопригодность не у оф. Диллеров и наличие зап. Частей на ближайшие лет 5
- ликвидность- не очень заботит, скорее всего продавать не буду, за исключением, если не устроит
- двигатель - бензин или дизель не принципиально, но желательно не очень чахлый, но и не более 250л.с. ( ну жалко за старую и мало эксплуатируемую машину большой налог платить)
- привод естественно полный и желательно постоянный( но можно и подключаемый), коробка - пофиг, рама приветствуется
- количество дверей- не принципиально, если 3 , то еще и лучше, ну и размер багажника- большой не обязателен, в основном это место для собаки , груз возить не надо есть микроавтобус для этого
Ну вот как то так, понимаю, что первый совет будет ТЛК105 , но хотелось бы еще варианты рассмотреть, а то до 20 страниц еще не дотянули)))
Прочитал всю тему, очень интересно и познавательно ))) Я вот с 2010 по 2013 откатал на 150 Прадике 160 тыс км, так ничего плохого сказать не могу - добротный и надежный автомобиль, но действительно очень скучный, можно сказать - нет в нем изюминки что ли или чего то такого. В прошлом году пересел на Седан 528(f10), после долгих лет эксплуатации всяких Жипов и кроссоверов, пока всем доволен, только залезать и вылезать на жипе удобней - это что касается каждодневной эксплуатации. Но вот встал вопрос приобретения джипика для не очень частых поездок за грибами, на охоту и может зимой, когда снега много выпадет( прошлой зимой обошелся, но та зима не показатель) без экстрима, в джиперских покатушках учавствовать пока не собираюсь.Может посоветуете чего по следующим вводным:
- бюджет - не хотелось бы сильно вкладываться, хотелось бы обойтись разумным минимумом, специально не ставлю рамки, потому что, какую планку не поставь, а все самое интересное оказывается немного дороже
- марка - престижность не интересует , более интересуют такие вещи как - надежность, функциональность, ремонтопригодность не у оф. Диллеров и наличие зап. Частей на ближайшие лет 5
- ликвидность- не очень заботит, скорее всего продавать не буду, за исключением, если не устроит
- двигатель - бензин или дизель не принципиально, но желательно не очень чахлый, но и не более 250л.с. ( ну жалко за старую и мало эксплуатируемую машину большой налог платить)
- привод естественно полный и желательно постоянный( но можно и подключаемый), коробка - пофиг, рама приветствуется
- количество дверей- не принципиально, если 3 , то еще и лучше, ну и размер багажника- большой не обязателен, в основном это место для собаки , груз возить не надо есть микроавтобус для этого
Ну вот как то так, понимаю, что первый совет будет ТЛК105 , но хотелось бы еще варианты рассмотреть, а то до 20 страниц еще не дотянули)))
Алексей, ты новую или с пробегом рассматриваешь?
С пробегом, и наверное с большим) в этом году взял нового ГСА - поиздержался)
О, май френд, это тогда ко мне)) Ниссан Патрол, 9 год, дизель, автомат, состояние лучше чем с завода. Спешл прайс онли фо ю!!!
Рекомендую Ури, всё очень профессионально!
К стати, Серёга Слай заменил на LC200 тормозную систему (диски&суппорта R19)и машина стала останавливаться. Это была одна из основных претензий к машине когда я продавал такую же. Цена вопроса 10 000 долларов, дорого, но эффективно.
А поподробней? Если прайс спешл, то можно в личку, а то пока буду думать, налетят, раскупят)
Некоторые производители забирают у тебя деньги сразу при покупке, а некоторые растягивают это удовольствие на долгие-долгие годы...
Таёта она же как юрийантонов, спела свой хит в восьмидесятых и до сих пор по корпоративам катает от белокаменной до камчатки..
Алексей...... ек макарек......Раздел "Автомобили с пробегом от Ури". Патрол только в понедельник выложил. На 100% живая машина. Тел. в личке звони.
Некоторые производители забирают у тебя деньги сразу при покупке, а некоторые растягивают это удовольствие на долгие-долгие годы...
Таёта она же как юрийантонов, спела свой хит в восьмидесятых и до сих пор по корпоративам катает от белокаменной до камчатки..
Вот стою и смотрю на этих красавцев и понимаю, что японцы и американцы нихрена не умеют делать автомобили)))
![]()