Логично же, что если водитель едет с непристегнутым ремнем - то он нарушает ПДД, а если в него в это время перестроились (не убедившись в безопасности маневра) - то нарушали оба, но к ДТП привели действия только одного - того, кто совершал маневр.
Если пешеход не успел перейти на зеленый и ему уже красный, а вам зеленый - это же не повод его сбивать, хоть он и нарушает уже
Смешались в кучу кони, люди, ремни, пешеходы.)
Ты - девачка, потому я еще раз попробую донести. Максимально простым слогом.
Садясь на мотоцикл, нужно осознавать тот факт, что при любом столкновении с любым препятствием на дороге, мотоциклист (в отличии от водителя железной коробочки) может пострадать физически. Через банальное падение на дорогу.
Иногда он может даже внезапно умереть.
А это значит, что осознано создавать повод для столкновения, надо быть либо очень недалеким человеком, либо совершенным пофигистом, которому наплевать на собственную жизнь.
Езда по мотополосе (она же левая обочина дороги с односторонним движением), езда по любым другим обочинам, езда днем с дальним светом, с быдлоксеноном, совершение маневра обгона в запрещенных местах (сплошные линии, знаки и пр), езда по выделенным линиям общественного транспорта в мегаполисах с интенсивным движением - это и есть типичные примеры подобного пофигизма, по моему мнению.
Сюда же относится и многократное превышение скорости в городских условиях, как минимум.
П.С.
Но я и не спорю по этому вопросу.
И уж тем более не настаиваю.
Каждый сам себе злобный и недалекий Буратино.
И я только приветствую подобные проявления естественного отбора.
Да, и вот еще.
Мой ник не имеет никакого отношения ни к Шотландии, ни к Apple, а есть производная сумма от первой части фамилии и имени.
И потому правильно пишется не
macroman, а makroman.
П.П.С.
Всем хорошего дня.