Кто виноват?

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Рома ты понятия подменяешь.
ВИНИТЬ СЕБЯ и быть виновным.
Винить себя можно и даже нужно и тогда, когда ты абсолютно не виноват. Потому что "НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ".
Но виновен или нет ты в том или ином случае решается по другим, вполне конкретным, критериям.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Миш, да, пусть я подменяю, мне пох на формулировки.
Подобная "подмена понятий", как ты говоришь, помогает мне жить в исключительно реальном мире..
Мне так проще.
И я так живу.
Рад, что вы живете как-то иначе)

п.с.
Гыг, поеду я на мотоцикле своем, по Питеру прошвырнусь.
Всем бобра)
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
"Мотоциклист, помни, тебе никто и нечего не должен" (с)
И кстати да! Не должен мешать ехать там, где авто стоят, потому что не могу проехать в силу физики.
Не должен создавать тебе помех в твоем прямолинейном движении, перестроениями и открыванием дверей ибо это запрещено.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
мысль Романа понял. В свое время мне ее сформулировал один старый КГБшник в таком виде : "ты не имеешь право попасть в ДТП даже не по своей вине"....
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Я всегда знала, что байкер, стоящий на светфоре на красный и получивший в зад газелью - сам виноват. Так же как и пешеходы, стоящие на автобусной остановке и поучившие машиной в пьяным водителем в остановку - могли бы и разбежаться, придурки. Естественный отбор - кто не спрятался - я не виноват ;)
Но, Рома, без твоей поддержки - я сомневалась и боялась в это поверить.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
И кстати да! Не должен мешать ехать там, где авто стоят, потому что не могу проехать в силу физики.
Не должен создавать тебе помех в твоем прямолинейном движении, перестроениями и открыванием дверей ибо это запрещено.

))))
Хочется очень чтобы мотоциклист был особенным, да, Миша?)))

А теперь смотри как прочитает все то, что ты написал, любой обычный неангажированный человек:

И кстати да! должен не мешать ехать там, где авто стоят, потому что не могу проехать в силу физики.
Должен не создавать тебе помех в твоем прямолинейном движении, перестроениями и открыванием дверей ибо это запрещено.

Мне стоит опять процитировать известное про "никто ничего не должен", или таки нет? )))))

Миш, я на полном серьезе сейчас пишу, несмотря на все эти скобочки в конце предложения.
Ты искренне не понимаешь, что там, с другой стороны, сидит в коробочке (либо на таком же мотоцикле), обычный человек, который может допустить любую ошибку?
И что выехав на обочину или мотополосу, ты повышаешь свои собственные шансы стать жертвой этой его ошибки?
Не он повышает, а ты сам! Добровольно...
Я все еще надеюсь, что ты меня троллишь все-таки...



---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------



---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------

Я всегда знала, что байкер, стоящий на светфоре на красный и получивший в зад газелью - сам виноват.
Да, именно так.
Вот к примеру я всегда останавливаюсь так на красном светофоре, чтобы исключить подобное.
Или, как минимум, минимизировать вероятность оного.
Видимо твоих десяти лет тебе не хватило, чтобы научиться этому.
Но ничего, ты девушка молодая, еще научишься)))
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Нет Ром, не троллю.
Я искренне уверен, что езда по "мотополосе" более безопасна, чем в соседнем междурядье.
В первую очередь потому, что разделительный барьер не прыгнет на меня и не откроет мне дверь. Значит опасность ниже практически в два раза.

Ты, Ром, никогда не получал в зад, стоя на красном светофоре? Я получал.
Обычно этот светофор через пустую площадь у кирпичного заводика в подмосковном городишке я проезжал не глядя на светофор, возвращаясь поздно с работы, а тут вот чего-то остановился.
Я был абсолютно один, когда мне с зад (я был на машине) законнектился бухой в опу мент.
Я виноват?))) Что я сделал не так?
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
итого:
1.мотоциклист помни тебе никто ничего не должен
2.реальные пацаны постоянно на измене
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Нет.)
Ты же не мотоцикле был.

Что я сделал не так?
Какой интересный вопрос.)
Сам пробовал ответить на него?
Хотя, при чем здесь машина, Миша?
Мы же вроде о мотоциклах говорим, а не об авто?

Что можно было тебе предпринять, чтобы из бежать этого, предположив, что бы был не на машине, а на мотоцикле?
Вот, Юля тоже не знает, что.
Пообсуждайте, может что полезное из диспута и вынесете для себя)
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
И кстати да! должен не мешать ехать там, где авто стоят, потому что не могу проехать в силу физики.
Должен не создавать тебе помех в твоем прямолинейном движении, перестроениями и открыванием дверей ибо это запрещено.

Кстати ДА!
Первое - правило хорошего тона человека разумного, второе требование ПДД.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Какой интересный вопрос.)
Сам пробовал ответить на него?
Что можно было тебе предпринять, чтобы из бежать этого?
Вот, Юля тоже не знает, что.
Пообсуждайте, может что полезное из диспута и вынесете для себя)

Я знаю - проехать на красный. Потому что тогда там все так делали и автопилот мента был на это настроен.
Но это нарушение ПДД!
Лучшее - не садиться за руль, как я уже и предлагал! И это... то... чтобы не умирать)))
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Нет.)
Ты же не мотоцикле был.


Какой интересный вопрос.)
Сам пробовал ответить на него?
Хотя, при чем здесь машина, Миша?
Мы же вроде о мотоциклах говорим, а не об авто?

Что можно было тебе предпринять, чтобы из бежать этого, предположив, что бы был не на машине, а на мотоцикле?
Вот, Юля тоже не знает, что.
Пообсуждайте, может что полезное из диспута и вынесете для себя)

У Юли немного другая ситуация была - перекресток был не пуст. И газануть вперед было только в бочину проезжающих на свой зеленый машинок ;)
Ну расскажи мне - что Юля сделала не так и как бы ты поступил в такой ситуации?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я знаю - проехать на красный. Потому что тогда там все так делали и автопилот мента был на это настроен.
Но это нарушение ПДД!
Лучшее - не садиться за руль, как я уже и предлагал!)))

Миша.
Миша.
Мишааа!!!
)))

Ты офигенные выводы делаешь, беспэ!!!
Вот так и бывает, что троллишь, сам того не ведая)))

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Ром, но ты же идеалист-трагик!)))

Нет Миша, я реалист-циник.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Покидаю на время наш философский кружок - поеду прокачусь по мотополосе с дальним светом, прямотоком и периодически сигналя двумя мощными клаксонами- улитками.
Наберу группу нервных, слепых, глухих, глухоманей! )))

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Нет Миша, я реалист-циник.

Я метался между этими терминами... Давай ты будешь трагический реальный циник!)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ну расскажи мне - что Юля сделала не так и как бы ты поступил в такой ситуации?

Только сама Юля может рассказать, что она сделала не так.)
Вот ты и расскажи.
И схему ДТП нарисуй, для того чтобы проще оценить маштаб было.

А я тебе расскажу что я обычно делаю, для того чтобы избежать таких ситуаций.
Стараюсь всегда стоять либо в междурядье между первыми авто, либо перед первым авто, выехав вперед за стоп-линию.
И практически всегда стою с включенной передачей и постоянно мониторю зеркала заднего вида.
Даже когда я подъезжаю первым в ряду к перекрестку, я всегда смещаюсь влево/право и становлюсь за стоп-линией перед соседним авто.
Ежели я вообще один на дороге, то мониторю зеркала вдвойне внимательно. Но такие ситуации бывают крайне редко.
Я ж не в деревне живу, а все же в мегаполисе. )

Пару-тройку раз, все это мне помогало избежать "бум" в зад.

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Покидаю на время наш философский кружок - поеду прокачусь по мотополосе с дальним светом, прямотоком и периодически сигналя двумя мощными клаксонами- улитками.
Наберу группу нервных, слепых, глухих, глухоманей! )))
Жги!
Только аккуратно!
:)
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
А я тебе расскажу что я обычно делаю, для того чтобы избежать таких ситуаций.
Стараюсь всегда стоять либо в междурядье между первыми авто, либо перед первым авто, выехав вперед за стоп-линию.
И практически всегда стою с включенной передачей и постоянно мониторю зеркала заднего вида.
Даже когда я подъезжаю первым в ряду к перекрестку, я всегда смещаюсь влево/право и становлюсь за стоп-линией перед соседним авто.
Ежели я вообще один на дороге, то мониторю зеркала вдвойне внимательно. Но такие ситуации бывают крайне редко.
Я ж не в деревне живу, а все же в мегаполисе. )

Меня отец этому еще учил. Когда учил этому жену и она мне сопротивлялась, приходилось на нее покрикивать. А вот когда ей в зад на переходе машин приехал, до нее уже это основательно дошло. С тех пор не спорит по этому вопросу, потому что за хлебом пешком ходить уже не хочет.

Еще одному правилу меня отец учил и я учил ему жену: Находясь на дороге всегда старайтесь занимать такое положение, которое позволит вам совершить уход от столкновения, находясь за рулем старайтесь проигрывать свои действия на случай возникновения аварийной ситуации, постоянно контролируйте дистанцию спереди сзади по бокам и по углам. Думайте за других участников движения.

Про мотоциклистов промолчу, а вот автолюбители постоянно попадающие в переделки, вызывают у меня тревогу))))

Всем бобров))))
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Повторюсь, каждый живет как хочет.
И благодаря естественному отбору очень замечательно, что пофигистов и авантюристов на дорогах станет меньше.
Лично мне будет легче ездить. Как на авто, так и на мотоцикле.
И я тому несказанно рад.
И потому я не только не пытаюсь вмешиваться в естественный отбор, а наоборот, всячески его приветствую.

Уважаемый Роман, это понятно, что каждый живет как хочет и у каждого своя правда! Но истина , она одна!))))) Вопрос лишь в том, все-ли видят эту пресловутую истину? Вот вы сказали, что благодаря "естественному отбору" пофигистов станет меньше…….а так-ли это на самом деле? Вспомним дтп Баркова…..((( А это одно из десятков тысяч дтп, происходящих по всей России. Элементарная ситуация, когда пофигист и гонщик сидит за рулем 200го крузера, грубо нарушает пдд, а страдает от этого нарушения пенсионер, едущий в ваз2110 и ничего не нарушающий!!! Итак: Вы по прежнему считаете, что , так называемый "естественный отбор" многое решает? С уважением!