Насчет цепи, моя сдохла похоже, чуть ли не каждую неделю подтягиваю в течении месяца. Есть смысл ставить D.I.D. цепь? Многие советовали, но я чего-то не верю в ее сверхспособности. И к тому же, на f700gs 115 звеньев в цепи, а в линейке D.I.D. есть 114 и 116 звеньев, а нужного размера нет! Кто что может посоветовать?)
115 + замок, итого 116.
Вот
ссылка на сайт представительства. Я у них еще и звезды беру, выглядят они да и на ощупь более мощно чем оригинал.
У D.I.D. выбор побольше, есть обычная цепь и есть усиленная, оба варианта доступны в двух цветах, черный и золотой.
На вкус и цвет все фломастеры разные, я успел попробовать Regina на трех мотоциклах, включая GS. Я не в восторге от продукции этой компании, при моей эксплуатации их цепи долго не живут, возможно я просто не умею их готовить.
На собственном опыте заметил, если цепь приходится подтягивать в течение двух недель дважды - можно смело ехать покупать новую.
Чистка и смазка не сильно влияют на длительность жизни цепи, больше на внешний вид и звуковое сопровождение мотоцикла, а вот амплитуда провиса цепи, на мой взгляд, является определяющим фактором. Во время чистки цепи каждый раз замеряю амплитуду, подтягивать приходится очень редко. Новая цепь обязательно малость растянется после первой тысячи км, потом еще около 7-10 тысяч практически не тянется, далее раз в 3 - 5 тысячи км. Недостаточный провис жрет звезды, избыточный - неравномерно растягивает цепь.
Чищу и смазываю каждую тысячу км, летом это раз в неделю по выходным. На все про все уходит минут 15, с мытьем рук и уборкой рабочего места.
Для чистки использую
Kettenmax + диз. топливо. Для смазки
Castrol Chain Spray.
Усиленная D.I.D. ходит по 25 - 30 тысяч, обычная 20 тысяч, Regina - 10 - 13 тысяч.