моего гоняли и в хвост и в гриву 34 тысячи км, а потом я 14 тысяч добавил в меру сил ))) Загудела КПП, из-за нее и приехал на сервис, а потом по рекомендации Мотторрадыча вскрыли мотор, вкладыши оказались присмерти, поршневая и ГБЦ в норме. Ладно, думаю, предыдущий хозяин - мастер спорта по ралли-рейдам, знал у кого покупал. Но на сервисе не только мой мотор оказался "на хирургическом столе", рядом асфальтовые F800R и F800ST в рядок стояли с пробегами 96 тысяч и 25 тысяч, если не ошибаюсь, с завернутыми вкладышами балансирного шатуна. Видимо, как повезет и как сложатся звезды ))) Я если до 100 тысяч накатаю и продавать не надумаю, то буду ремонтировать опять, но когда это еще будет... Зато сейчас мотор с КПП шелестят, осталось дождаться весны и вырваться на просторы необьятной Родины ))). Обидно с этими моторами одно, когда застучит вкладыш балансирного шатуна - сразу приговор на 80 рублей только за коленвал и шатун, а угадать этот момент невозможно.