ЗДрасти! владею К1200RS 07г.второй сезон, всем почти доволен, но не дает покоя обтекатель,,, на кочичках весь трясется как с будуна,, все гайки закручены.. скажите плизз,,это конструктивная особенность или че та не так??? спасибочки
Причин может быть масса. Возможно неисправность в электрических цепях одного из амортизаторов.Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.
меняется только! на заведенном двигателе- как одна из причин..)Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.
Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.
Конечно, на дворе еще лето, но пора уже готовить сани.
Расскажите по зимнему хранению: сколько стоит, есть ли места и тп.
Спасибо
Добрый день! На купленном мною 1200GS, прилагался не оригинальный ключ. Большой, толстый и страшненький. Решил обзавестись красивым, оригинальным. Заказал у местного ОД по VIN. Пришёл и оказалось, что EWS не подходит. Стали разбираться - выяснилось, что блок BMS K стоит не родной. Сервисники сказали, что прошить ключ под другой блок нельзя. Так ли это?
Но у меня же прописан не оригинальный ключ, значит это возможно! Я так понимаю это политика фирмы просто. То есть, в случае выхода из строя блока BMS K, другой с разборки будет поставить невозможно, только новый за 1000евро с комплектом новых ключей?Вам сказали абсолютно верно. Ключ прописать под другой блок нельзя!
Но у меня же прописан не оригинальный ключ, значит это возможно! Я так понимаю это политика фирмы просто. То есть, в случае выхода из строя блока BMS K, другой с разборки будет поставить невозможно, только новый за 1000евро с комплектом новых ключей?
Вопрос по опциональной розетке: штекер её подключения трёхпроводной. Зачем третий провод?
Да, история с ним кроет в себе какие-то тайны, но предидущий владелиц его при мне снял с учёта, а я в другой области честно поставил с "пробивкой" по интерполу и другим базам данных об угоне. Просто есть факт на лицо: можно прошить другой ключ! Хотя вопрос этот уже получается носит более риторический характер, раз нельзя сделать этого официально.Я думаю, Вы понимаете происхождение Вашего мотоцикла. Поэтому как там оказался другой ключ можно догадаться.
Добрый день!!! совсем недавно начал замечать...если мотик стоит на боковой подножке, то при работе холодного движка в коробке похрюкивает что то (глухой металлический звук)...та же беда слышна при резком откручивании газа на нейтрали, если выжато сцепление звука этого нет.....подскажите в чем дело??? Подскаите еще, зачем нужен рычаг похожий на подсос на левой ручке, уже целое лето катаюсь на гусе, все время пользуюсь при холодном пуске и никак не могу понять предназначение, тоже самое можно сделать и ручкой газа))))
Масло менял в начале сезона....залил 1 литр, как правильно проверить??? откурить заливную пробку уровень масла должен быть вровень с заливной???? еще кое что: когда поднимаю с боковой при прогреве, хруканье пропадает ну и или если греть на центральной, в основном как я и делаю, хрюканья вообще нет...Звук издают шестерни КПП. На всякий случай проверьте уровень масла в КПП.
На левой руке у Вас рычаг "подсоса". В отличии от ручки газа он фиксируется и во время прогрева не нужно держать рукоятку.
Масло менял в начале сезона....залил 1 литр, как правильно проверить??? откурить заливную пробку уровень масла должен быть вровень с заливной???? еще кое что: когда поднимаю с боковой при прогреве, хруканье пропадает ну и или если греть на центральной, в основном как я и делаю, хрюканья вообще нет...
Рычаг "подсоса" кагбэ не фиксируется...отпускаешь лапку, она падает вниз)))) ну да ладно, не суть....
Тааак а это уже интересно... при опускании в самый низ, оборты падают ниже 1000... примерно 800 и это не рабочие оборты, мотик от таких оборотов колышеться в разные стороны))) в общем насколько я знаю холостые обороты 1100 +/- 50...итог!)))нужно регулировать холостой??? у меня есть мануал на ангильском))) там хрен разберешь))) есть на расском????Рычаг "подсоса" имеет 2 (ДВА!!) положения. Первое фиксируется (режим прогрева), второе нужно придерживать пальцем (запуск) вот оно действительно при отпускании падает, но до положения прогрев! а уже из этого положения нужно усилием опускать флажок "подсоса" вниз, так сказать полностью выключать его из работы. Так, что СУТЬ-ТО ИМЕННО В ЭТОМ!
Седня целый день крутилсо вокруг мотика в гараже, смотрел, изучал))) видимо в процессе изучения тросика подсоса он встал на место, подсос стал работать как должен был....обороты на месте. Но в инете нашел статью по регулировке дросселей т.е. синхронизации впрыска вот она:http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1223238226239/0Тааак а это уже интересно... при опускании в самый низ, оборты падают ниже 1000... примерно 800 и это не рабочие оборты, мотик от таких оборотов колышеться в разные стороны))) в общем насколько я знаю холостые обороты 1100 +/- 50...итог!)))нужно регулировать холостой??? у меня есть мануал на ангильском))) там хрен разберешь))) есть на расском????
Помял передний спицованный диск на гса, давление не уходит, реально исправить попробовать или тупо новый заказывать? если реально, то сколько примерно по деньгам/времени?