Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

ПУШКИН

Новичок
5
0
  1. BMW K 1200 R
ЗДрасти! владею К1200RS 07г.второй сезон, всем почти доволен, но не дает покоя обтекатель,,, на кочичках весь трясется как с будуна,, все гайки закручены.. скажите плизз,,это конструктивная особенность или че та не так??? спасибочки
 
Последнее редактирование:

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
ЗДрасти! владею К1200RS 07г.второй сезон, всем почти доволен, но не дает покоя обтекатель,,, на кочичках весь трясется как с будуна,, все гайки закручены.. скажите плизз,,это конструктивная особенность или че та не так??? спасибочки

Причина скорее всего в вибронагруженности мотоцикла. На холостом ходу у многих мотоциклов есть неприятная вибрация, но при увеличении оборотов как правило все проходит. К сожалению по описанию я несмогу ответить хорошо ли работает двигатель Вашего мотоцикла.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.
Причин может быть масса. Возможно неисправность в электрических цепях одного из амортизаторов.
 
Последнее редактирование:

Volant

Активный участник
379
0
Красногорск М.О.
  1. BMW K 1200 R
Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.
меняется только! на заведенном двигателе- как одна из причин..)
 

Aldr

Участник
106
0
  1. BMW K 1300 S
  1. SUZUKI
Из за чего может не переключатся режим подвески ESA на K1200s? Самая подвеска меняется со спорт на нормал и на комфорт, но не меняется количество шлемов и багаж. Все застыло на 1 шлеме.

Инструкция в помощь !!!
Переключается только на стоячем мотоцикле (или сразу после включения зажигания или после завода) но никак не во время движения!
 

karek

Новичок
24
0
мск
  1. BMW R 1200 RT
Конечно, на дворе еще лето, но пора уже готовить сани.
Расскажите по зимнему хранению: сколько стоит, есть ли места и тп.
Спасибо
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Добрый день! На купленном мною 1200GS, прилагался не оригинальный ключ. Большой, толстый и страшненький. Решил обзавестись красивым, оригинальным. Заказал у местного ОД по VIN. Пришёл и оказалось, что EWS не подходит. Стали разбираться - выяснилось, что блок BMS K стоит не родной. Сервисники сказали, что прошить ключ под другой блок нельзя. Так ли это?
 
Последнее редактирование:

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Конечно, на дворе еще лето, но пора уже готовить сани.
Расскажите по зимнему хранению: сколько стоит, есть ли места и тп.
Спасибо

Места есть. Цена на хранение будет понятна в первых числах сентября. Если планируете, то лучше записаться.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

Добрый день! На купленном мною 1200GS, прилагался не оригинальный ключ. Большой, толстый и страшненький. Решил обзавестись красивым, оригинальным. Заказал у местного ОД по VIN. Пришёл и оказалось, что EWS не подходит. Стали разбираться - выяснилось, что блок BMS K стоит не родной. Сервисники сказали, что прошить ключ под другой блок нельзя. Так ли это?

Вам сказали абсолютно верно. Ключ прописать под другой блок нельзя!
 

Док

Новичок
1
0
всем привет! Катаюсь 3 сезон.У меня r1200cl 2004г. Вчера поменял масло( 4 литра кастрол 4w40. Проехал 20 км до 110 км/ч.остановился на 5мин.толко тронулся пошол белый дым из одного котла. На эвакуаторы добрался до дома. Завел и пошел дым из 2х труб. В чем проблемам и что делать?
 
Последнее редактирование:

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Вам сказали абсолютно верно. Ключ прописать под другой блок нельзя!
Но у меня же прописан не оригинальный ключ, значит это возможно! Я так понимаю это политика фирмы просто. То есть, в случае выхода из строя блока BMS K, другой с разборки будет поставить невозможно, только новый за 1000евро с комплектом новых ключей?
Вопрос по опциональной розетке: штекер её подключения трёхпроводной. Зачем третий провод?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Но у меня же прописан не оригинальный ключ, значит это возможно! Я так понимаю это политика фирмы просто. То есть, в случае выхода из строя блока BMS K, другой с разборки будет поставить невозможно, только новый за 1000евро с комплектом новых ключей?
Вопрос по опциональной розетке: штекер её подключения трёхпроводной. Зачем третий провод?

Я думаю, Вы понимаете происхождение Вашего мотоцикла. Поэтому как там оказался другой ключ можно догадаться.
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Я думаю, Вы понимаете происхождение Вашего мотоцикла. Поэтому как там оказался другой ключ можно догадаться.
Да, история с ним кроет в себе какие-то тайны, но предидущий владелиц его при мне снял с учёта, а я в другой области честно поставил с "пробивкой" по интерполу и другим базам данных об угоне. Просто есть факт на лицо: можно прошить другой ключ! Хотя вопрос этот уже получается носит более риторический характер, раз нельзя сделать этого официально.
По доп. розетке, можете помочь? Вы ведь устанавливали их.
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Добрый день!!! совсем недавно начал замечать...если мотик стоит на боковой подножке, то при работе холодного движка в коробке похрюкивает что то (глухой металлический звук)...та же беда слышна при резком откручивании газа на нейтрали, если выжато сцепление звука этого нет.....подскажите в чем дело??? Подскаите еще, зачем нужен рычаг похожий на подсос на левой ручке, уже целое лето катаюсь на гусе, все время пользуюсь при холодном пуске и никак не могу понять предназначение, тоже самое можно сделать и ручкой газа))))
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Добрый день!!! совсем недавно начал замечать...если мотик стоит на боковой подножке, то при работе холодного движка в коробке похрюкивает что то (глухой металлический звук)...та же беда слышна при резком откручивании газа на нейтрали, если выжато сцепление звука этого нет.....подскажите в чем дело??? Подскаите еще, зачем нужен рычаг похожий на подсос на левой ручке, уже целое лето катаюсь на гусе, все время пользуюсь при холодном пуске и никак не могу понять предназначение, тоже самое можно сделать и ручкой газа))))

Звук издают шестерни КПП. На всякий случай проверьте уровень масла в КПП.
На левой руке у Вас рычаг "подсоса". В отличии от ручки газа он фиксируется и во время прогрева не нужно держать рукоятку.
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Звук издают шестерни КПП. На всякий случай проверьте уровень масла в КПП.
На левой руке у Вас рычаг "подсоса". В отличии от ручки газа он фиксируется и во время прогрева не нужно держать рукоятку.
Масло менял в начале сезона....залил 1 литр, как правильно проверить??? откурить заливную пробку уровень масла должен быть вровень с заливной???? еще кое что: когда поднимаю с боковой при прогреве, хруканье пропадает ну и или если греть на центральной, в основном как я и делаю, хрюканья вообще нет...
Рычаг "подсоса" кагбэ не фиксируется...отпускаешь лапку, она падает вниз)))) ну да ладно, не суть....
 
Последнее редактирование:

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Масло менял в начале сезона....залил 1 литр, как правильно проверить??? откурить заливную пробку уровень масла должен быть вровень с заливной???? еще кое что: когда поднимаю с боковой при прогреве, хруканье пропадает ну и или если греть на центральной, в основном как я и делаю, хрюканья вообще нет...
Рычаг "подсоса" кагбэ не фиксируется...отпускаешь лапку, она падает вниз)))) ну да ладно, не суть....

Рычаг "подсоса" имеет 2 (ДВА!!) положения. Первое фиксируется (режим прогрева), второе нужно придерживать пальцем (запуск) вот оно действительно при отпускании падает, но до положения прогрев! а уже из этого положения нужно усилием опускать флажок "подсоса" вниз, так сказать полностью выключать его из работы. Так, что СУТЬ-ТО ИМЕННО В ЭТОМ!
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Рычаг "подсоса" имеет 2 (ДВА!!) положения. Первое фиксируется (режим прогрева), второе нужно придерживать пальцем (запуск) вот оно действительно при отпускании падает, но до положения прогрев! а уже из этого положения нужно усилием опускать флажок "подсоса" вниз, так сказать полностью выключать его из работы. Так, что СУТЬ-ТО ИМЕННО В ЭТОМ!
Тааак а это уже интересно... при опускании в самый низ, оборты падают ниже 1000... примерно 800 и это не рабочие оборты, мотик от таких оборотов колышеться в разные стороны))) в общем насколько я знаю холостые обороты 1100 +/- 50...итог!)))нужно регулировать холостой??? у меня есть мануал на ангильском))) там хрен разберешь))) есть на расском????
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Тааак а это уже интересно... при опускании в самый низ, оборты падают ниже 1000... примерно 800 и это не рабочие оборты, мотик от таких оборотов колышеться в разные стороны))) в общем насколько я знаю холостые обороты 1100 +/- 50...итог!)))нужно регулировать холостой??? у меня есть мануал на ангильском))) там хрен разберешь))) есть на расском????
Седня целый день крутилсо вокруг мотика в гараже, смотрел, изучал))) видимо в процессе изучения тросика подсоса он встал на место, подсос стал работать как должен был....обороты на месте. Но в инете нашел статью по регулировке дросселей т.е. синхронизации впрыска вот она:http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1223238226239/0
В общем то проблем не возникло...единственное что я сделал еще, вытянул рычаг подсоса и на оборотах 2000 rmp правый цилиндр начал сосать вакуум сильнее чем левый, отрегулировал все это хозяйство и на 2000 rmp, холостой ход стал ниже чем до этого - примерно 1100...ну и двигатель стал работать ровнее...вот!!! Назрел вопрос, все ли правильно согласно этой статьи??? или есть какие то подводные камни???
 

pilot454

Участник
58
0
г.Чехов
  1. BMW K 1300 R
Помял передний спицованный диск на гса, давление не уходит, реально исправить попробовать или тупо новый заказывать? если реально, то сколько примерно по деньгам/времени?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Помял передний спицованный диск на гса, давление не уходит, реально исправить попробовать или тупо новый заказывать? если реально, то сколько примерно по деньгам/времени?

Многие повреждения подлежат ремонту, но естественно нужно посмотреть. обычно ремонт обода с перетяжкой спиц обходится в 5-6 тыс. рублей.
Срок 2-3 дня.