Ret,
а почему в истории твоего ДТП ты всё сваливаешь на то, что пальцы на рычагах были, а не на отсутствие опыта и знаний (которые ты упомянул сам же)?
Полагаю, что если человек знает только о том ,что "в случае чего надо тормозить" - он положит пальцы на тормоз и затормозит, просто чуть позжу и, возможно, уже догнав впереди стоящее авто.
А тот, кто уже знает что можно объехать и так и эток ,а вот так лучше, и главное - успеет сориентироваться в обстановке - он и не очконет и не жмакнет тормоз.
Вот только это "не жмакнет тормоз" не всегда спасает - одно из моих ДТП было именно такое - не жмакнула тормоз при попытке авто в меня перестроиться, а решила объехать авто по отбойнику МКАД, вот только не усела заметить, что отбойник там хорошей ступенькой сантиметров в 15 и угол маленький - так что мот ударившись о ступеньку колесом полетел догонять предыдущее авто, а я за ним, весело шушрша экипм по асфальту.
А чего это трение-скольжение обсуждаете? Колесо уже заблокировали что ли?
Если что у меня 3 по физике, сдал - и забыл.
Дим, а чего это кроме ног-то? Давайте лучше упражнение (на асфальте) - разогнались, отпустили ручки вообще и переставляем мот коленками или нажатием на подножки. Почему-то я думаю, что у тебя получится не хуже, чем с руками.
Для особых экстрималов - можно еще и на сидушку ногами встать или другие варианты ответа.
А то на стоячую валять или на ходу наклонять - это две разные вещи.... на ходу ты ж мот не силой рук держишь ни разу.
К Выферу плюсанусь. Поддерживаю полностью.
Ручки не держу на трассе, кладу руки на руль. В городе - держу и ручки и пальцы на рычагах (ну не на пустом МКАДе, конечно же), про офроуд отдельная тема что и как надо, я только учусь, по этому ручки держу и езжу не быстро, что, кстати, тоже помогает от экстренных торможений)))
а почему в истории твоего ДТП ты всё сваливаешь на то, что пальцы на рычагах были, а не на отсутствие опыта и знаний (которые ты упомянул сам же)?
Полагаю, что если человек знает только о том ,что "в случае чего надо тормозить" - он положит пальцы на тормоз и затормозит, просто чуть позжу и, возможно, уже догнав впереди стоящее авто.
А тот, кто уже знает что можно объехать и так и эток ,а вот так лучше, и главное - успеет сориентироваться в обстановке - он и не очконет и не жмакнет тормоз.
Вот только это "не жмакнет тормоз" не всегда спасает - одно из моих ДТП было именно такое - не жмакнула тормоз при попытке авто в меня перестроиться, а решила объехать авто по отбойнику МКАД, вот только не усела заметить, что отбойник там хорошей ступенькой сантиметров в 15 и угол маленький - так что мот ударившись о ступеньку колесом полетел догонять предыдущее авто, а я за ним, весело шушрша экипм по асфальту.
Хотя мне больше здесь понравилось. =))
А чего это трение-скольжение обсуждаете? Колесо уже заблокировали что ли?
Если что у меня 3 по физике, сдал - и забыл.
Ром, молодежь жалко. Ща начитаются советов и начнут по весне гонзать.
Самый простой тест;
-залезь на мот
-возьмись за ручку тремя самыми слабыми пальцами и наклони мот
-запомни на сколько смог наклонить и удержать 10 сек
-повтори это же упражнение со всеми пальцами которые у тебя есть(кроме ног))))))))
Дим, а чего это кроме ног-то? Давайте лучше упражнение (на асфальте) - разогнались, отпустили ручки вообще и переставляем мот коленками или нажатием на подножки. Почему-то я думаю, что у тебя получится не хуже, чем с руками.
Для особых экстрималов - можно еще и на сидушку ногами встать или другие варианты ответа.
А то на стоячую валять или на ходу наклонять - это две разные вещи.... на ходу ты ж мот не силой рук держишь ни разу.
К Выферу плюсанусь. Поддерживаю полностью.
Ручки не держу на трассе, кладу руки на руль. В городе - держу и ручки и пальцы на рычагах (ну не на пустом МКАДе, конечно же), про офроуд отдельная тема что и как надо, я только учусь, по этому ручки держу и езжу не быстро, что, кстати, тоже помогает от экстренных торможений)))