Считаю, что и сейчас мотоциклы ХХХ-лучшие из того, что есть.
КТМ R- начинается в говне.Там он раскрывается.Но тут возникает
закономерный вопрос.Зачем эндуро 150 кобыл, которые открываются
после 3т/об.? Его надо крутить, в то время, как гусь подбирает с низов.
Зачем в говнах такой движок???
Клевок не критичен, но он есть.Когда его нет, как-то приятнее.Центр
тяжести чувствуется,однозначно.21 колесо на асфальте нахненадо,
об этом тоже смешно спорить.
Я ездил на R с пробегом около 6 т/км.Давно обкатан.
Мой вывод таков:
Гусь, по-прежнему лучший эндуро-турист, позволяющий ехать по
любому дорожному покрытию с комфортом и быстро.КТМ R- мот
заточеный под говна, комфортный, быстрый, но не логичный.
Такое впечатление, что австрияки собирали его, до конца не понимая,
зачем он и где его будут эксплуатировать.
Оба мота не без недостатков, но Гусь их с лихвой компенсирует своей
дружелюбностью к пилоту.Катум же, по-прежнему остается мотоциклом
"в себе". Не взяли они эту высоту нахрапом.
КТМ R- начинается в говне.Там он раскрывается.Но тут возникает
закономерный вопрос.Зачем эндуро 150 кобыл, которые открываются
после 3т/об.? Его надо крутить, в то время, как гусь подбирает с низов.
Зачем в говнах такой движок???
Клевок не критичен, но он есть.Когда его нет, как-то приятнее.Центр
тяжести чувствуется,однозначно.21 колесо на асфальте нахненадо,
об этом тоже смешно спорить.
Я ездил на R с пробегом около 6 т/км.Давно обкатан.
Мой вывод таков:
Гусь, по-прежнему лучший эндуро-турист, позволяющий ехать по
любому дорожному покрытию с комфортом и быстро.КТМ R- мот
заточеный под говна, комфортный, быстрый, но не логичный.
Такое впечатление, что австрияки собирали его, до конца не понимая,
зачем он и где его будут эксплуатировать.
Оба мота не без недостатков, но Гусь их с лихвой компенсирует своей
дружелюбностью к пилоту.Катум же, по-прежнему остается мотоциклом
"в себе". Не взяли они эту высоту нахрапом.