Еще летом отоварился у Миши раздельным радаром.
Так получилось, что мне он особо не нужен, а вот другу на его бешеный трактор (BMW X3 три литра) радар оказался в самый раз (бюджет семьи уберечь от штрафов за скорость).
Наступило время все блоки установить должным образом, что бы все начинало автоматически работать после нажатия кнопки пуск машины.
Блок индикации решил поставить как написано в
факе на BMW F25
Перед установкой индикаторного блока померил его ток потребления. Во время включения максимальный ток амперметр показал в районе 180 мА.
Вот что вышло:
Прикидываем как будет стоять так
или так
Снял плафон
Первый раз очень долго снимал, а потом пришлось по своей забывчивости еще пару раз его снять
)
Припаиваем к двум лепесткам провод питания индикаторного блока.
Пластина с дыркой это "-"
Провод обмотал двухсторонней липкой лентой и прихватил одной стяжкой.
Результат работы.
Скобки на присосках для блока индикации в машине не нашел, пришлось блок лепить на зеркало.
Сегур, привет!
Получили такой функционал:
Индикаторный блок включается/выключается кнопкой включения фанаря пассажира.
Если кнопку оставить во включенном положении то индикатор будет включаться как только вы сняли с охраны машину, а выключаться через 5 минут после закрытия машины. Думаю это удобно и ради этого можно было пожертвовать лампочкой фонаря пассажира.
На сим первая часть установки закончена. Осталась грязная часть, под капотом.
Кто знает как снять кожухи закрывающие радиатор сверху? Фотка ниже
Остальные фотки процесса тут
http://bmwclubmoto.ru/gallery.php?album=399#empty