и несмотря ни на что, я в Москве
*
Мощная поездочка выдалась, особенно вторая ее часть.
*
Сначала был перебег из непонравившейся мне Австрии в абсолютно прекрасный г-герой Будапешт. Влюбился в этот город, обязательно приеду туда без мотоцикла (не получается у меня с мотиком культурной программы, вечный дубасинг какой-то). А вечерний Будапешт - это вообще что-то невообразимое. Чуть не сошел с ума от всей этой подсвеченной красоты и ее отражения в водах Дуная.
На следующий день мне предстояло передвинуть булавку на карте с "Будапешт" на "Минск". Но я оказался самым натуральным АЛЕНЕМ и вырубился с айпадом и навигатором в руках, планируя маршрут. Утром выяснилось, что я успел напланировать только точку старта (my resent destination)

))) к тому же я не услышал грубильник и проснулся на час позже, чем рассчитывал. На скорую руку накидал в навигатор точек, через которые моя желала переместить свою пятую точку в выше обозначенную точку на карте. Это были (грубо): по Венгрии до Словакии (не знаю зачем... Для галки, потому что никогда там не был, а во-вторых,.. Ну раз уж я посетил Лихтенштейн

)) далее Польша, затем Брест и крепость (если позволяет время - по разным причинам раньше не получалось поехать в Беларусь, а брестскую крепость безумно хочу посетить еще с детства, после прочтения одноименной книги Константина Симонова), далее ночевка в Минске. Однако планам не суждено было сбыться, я снова многих рассмешил

)) однако все по порядку. А еще гармин помойка абсолютнейшая (сравниваю только с Томом и Томом)
Венгрия (та, что не Будапешт) странная. Вроде бы все есть, и горы и зелень, и жара и солнце, даже пааааално винограда для виноделия,.. А изюминки нет. Потому что Будапешт ее изюминка, а про него я уже писал
Словакия. До сих пор не понимаю... НУ КАК эту страну приняли в еврозону?!?!!?!?! ЗА ЧТО?!?!??! а еще в правой части Словакии (восточной) дорог нет вообще. Нет, кроме шуток! Я проехал там километров двести и не встретил ни одной, ямы были, канавы были, ограничение сорок было, но все ехали двадцать, а я так вообще тормозил поток, пытаясь сохранить диски колес

))) в общем если ехать - то не меньше чем в Братиславу.
А потом была Польша

)) точнее граница между Словакией и Польшей. "странно" - подумал я - "какая нафик граница между ними?"... но не придал этому значения и как пробка вылетел из Словакии (с вновь обретенным знанием о том, где находится ВИН у КаэСа

)) и только тогда на той стороне я заметил эмблемы с соколами на форме у погранцов (которые в лучших традициях содрали с меня сто баксов, как обычно... Со словами "ну давай дакажи, что ты не оправдываешь свою фамилию", и тупо не отдавая мне документы... я честно говоря немного прихерел от такого наглого поведения, но спорить не стал - время было дороже. да-да, Гармин затащил меня в Украину без всякой Польши и Беларуси, хотя никаким образом не должен был этого делать.... И сменял я Минск и Брест на Киев и КАРПАТЫ!!!!! Горы просто потрясающе красивые! Дорога по ним идет отличная - лежа в повороте на 150 км/ч еще остается время на повертеть голвой вокруг и наслаждаться красотой той природы! Потом были города и деревни львовской трассы с ДАЙцами в каждом населенном пункте и выстрелы за двести вне их (кстати перегруженный кофр Givi на SW-Motech'овских креплениях повел себя *крайне по-пОцански и не отвалился

)) В целом, дорога отличного качества. Гармин правда вначале завез меня на двести км в сторону от трассы, а там кроме направлений и ям дорог больше нет... Пришлось возвращаться во Львов и вылезать на нормальный асфальт. Потом был красивый и тополиный Киев и младенческий сон.
А потом было утро, как водится, "на час позже" и переезд Киев-Гомель-Орша-Москва. И все было просто прекрасно! До границы с Белоруссией

то есть недолго

за 10 км перед ней начался ураган, меня взяли за скорость, да и еще поставили в конец очереди на выезде из страны.... Под тропический ливень (хотя места под навесом таможни было навалом). Белоруссия порадовала качеством дорог и тут же убила радость количеством гайцов. Без преувеличения, они прятались в каждом населенном пункте. А пунктов этих там вся дорога от Гомеля до российской границы. Гайцы раз за разом воровали моих спонсоров, заставляя меня передвигаться очень медленно.
А далее было невероятное. Я бы не поверил, если бы не был участником событий! Как только я выехал на могилевскую окружную, тут же пробил заднее колесо... В чистом поле. Дырка была маленькая, но колесо спустило полностью секунд за двадцать - я лишь успел остановиться. Рем комплекта у меня естественно с собой не было (см. Выше параграф "АЛЕНЬ"). И вот стою я холодным и ветренным белорусским вечером посреди поля, где проезжает одна машина в пять минут, а останавливается на поднятую руку и аварийку дай Бог каждая третья. Но у них нет даже насоса (в какой-то момент я решил закрутить в дыру саморез, накачать поболе и искать шиномонтаж)... В общем были хорошие перспективы заночевать в белорусской степи вчера

за полчаса потраченного времени впустую я немного приуныл и окончательно замерз на ветру... КАК ВДРУГ!!! на горизонте появляются два байка!!! я машу им рукой - тормозят. Ночные Волки из Красногорского отделения. Рем. Комплект использовали день назад. А далее следует диалаог: "Паш, ну чего делать будем?" - "да надо бы помочь парню" и Паша прыгает на мот и уезжает вникуда под слова местного водилы о том что вокруг все шиномонтажи уже в это время закрыты. И через полчаса привозит рем. Комплект!!! И сам его "употребляет" в мое пробитое колесо. Ловим МАЗ и накачиваем сколько то атмосфер и ждем, пока все схватится. В итоге не схватилось и делаем все повторно - снова мимо. "надо бы в шиномонтаж" - говорит Паша - "но вдруг оно спустит до того, как ты найдешь хоть один открытый, мы тебя проводим." и дальше мы мотаемся по городу в поисках сервиса, подкачиваем мое колесо велосипедным насосом по очереди, домкратим байк без центральной подножки и ставим назад заклеенное колесо. Все это продолжалось больше трех часов. Ребята просто валили из Одессы в Москву. Больше того, это были первые двухколесные, которых я встретил вчера. Я не верил происходящему, правда! Дальше прощаемся, меняемся координатами и договариваемся встретиться в секстоне. Ребята взяли с меня денег по-моему даже меньше, чем стоил жгутик для колеса... А чтобы меня добить окончательно, еще и заплатили за шиномонтаж (потому что в силу кризиса в Белоруссии я не смог найти тамошних денег - тупо нигде нет кэша, ни долларов, ни местных тугриков - я лишь смог впихнуть им три сотни российских рублей). До сих пор не понимаю, как и какие звезды там сошлись и разошлись, но это было со мной вчера!
Потом была еще чистая удача! Чтобы не слепить встречку, вырубаю дальний (а у меня праворукий мот - свет смотрит в другую сторону и даже ближний раздражает встречных водителей) и оттормаживаюсь, так как нифига не видно. И ПРОЕЗЖАЮ ПО ЛУЖАМ КРОВИЩИ то ли *от лося, то ли коровы, раскатанной фурой на двадцати метрах дороги. И ПРОЕЗЖАЮ В 20 СМ ОТ ОГРОМНОЙ ТУШИ ПОСРЕДИ ПОЛОСЫ... Неприятненько, если не сказать больше.
Дальше больше. Если кто из вас помнит Минку, то она просто усыпана знаками "АЛЕНЬ". конечно же никто не обращает на них внимание, и все валят по полной. Ровно до тех пор, пока не видят ровно посередине дороги разкуроченную малышку-машинку и разорванную на куски тушу взрослого лося... Дальше я ехал только за "медленными спонсорами" до тех пор, пока не рассвело.*
А потом было сегодняшнее утро и Москва и Кутузовский и Новый Арбат и традиционный заезд на мото в подъезд

я безумно рад такой своей поездке. То ли еще будет!!!
И да! Я еще раз в Москве свим ходом

Возьмете на открытие?

полдюжины гиннесса - я все помню

))) и буду сегодня вечером на горе, нужно традиционное фото

.
З.Ы. Счастлив, как сволочь

))
Ride Safe! * *