- 7,553
- 0
Традиционно поездка получилась спонтанно, появилось 12-и дневное окно в работе, быте и любви. Так как компания у нас уже сформированная, то осталось решить, куда поедем. Костик хотел в Норвегию - там красиво, сыро и промозгло, всё как он любит. Сан Саныч хотел в Амстердам, желательно на самолёте. Там кафе, весело и развлечения, всё как он любит. Я хотел на Сицилию - я там не был, там тепло и далеко. Но дней у нас было только 12. Поэтому решили ехать в пивной эпицентр НВ, а там уже думать куда дальше. От принятия решения ехать до старта было 2 дня. О, как же мы всегда мечтаем поехать подготовленные, знать куда, каким маршрутом, в каких отелях останавливаться, в каких ресторанах кушать и что смотреть в местах стоянок. Видимо, это так и останется нашей зелёной мечтой. Максимум на что нас хватило - это забронировать отели в первых двух точках пребывания. Первую выбрали по расстоянию. Хотели в первый день пройти границу и не мучить сильно зады. Выбрали польский город Вжесня, 1530 км от Мск. Так как до въезда было меньше двух суток, то букинг выдал только три отеля. Выбрал самый дорогой Pensjonat Paskal , по адресу Kostrzyńska 26 Czerlejno, 62-025, в нем самый дорогой номер за 1370 руб. за троих с завтраком. Ну не было дороже!!! И следующую точку пребывания отель Мюллер в Мюнхене. Он стратегически очень удобно расположен рядом со станцией метро. Одна остановка и ты на Мариен плац или семь остановок без пересадки и ты прям у подъезда ХХХ Моторрад Мюних. И, главное, у отеля есть свой дворик, где жили мотики. И завтраки там добротные с бесплатной Prosecco. И непонятно зачем некоторые гости стоят с бокалами у стола с просекой если можно поставить пару бутылок себе на стол и спокойно стабилизироваться. Ох уж эти немцы, орнунг. В этом отеле мы жили и ранее, так что другой выбирать не стали. Всё, два дня забронированы, можно ехать.
Традиционная встреча на заправке на М1 в 8:00. Мы с Костиком подъехали в 8:07, Сан Саныч уже 20 минут как нас ждал. Видимо, предыдущее опоздание оставило неизгладимое впечатление от количества и качества фольклора, которое на него обрушилось от нас с Костиком.
Температура за бортом была вполне комфортная, +18. Я ехал в айрфлоу, Костик в аналоге Ралли от Сиди, Сан Саныч без экипа, так как он планировал купить айрфлоу в Мюнхене чтоб не преть в ралли. На джинсы и толстовку с капюшоном он надел дождевик, так и теплее и безопаснее.
Дорога была свободна и две гусиные туши на пределе своих скоростных возможностей маячили передо мной, вводя меня в тоску и уныние. От скуки я начал размышлять о классовом неравенстве. Ведь гусю с гусем на дороге наверное интересно, едут себе, могут даже кричать что-то друг другу, сигареты передавать, прикуривать. Гусям с К серией на бездорожье тоже интересно, весело, познавательно, чаще смешно. А вот мне с ними на дороге скучно, а особенно когда они обсыхают, а у меня ещё на 100 км керосина в баке. По этой причине я всю эту поездку посвятил рекламе быстрого дивана и моя миссия почти увенчалась успехом. В шоуруме Мюнхена Костик сидел на GT, Сан Саныч на GTL, оба были в образе, крутили ручку газа и делали вжииинн, вжжиииинн.
А пока нам предстояла поездка в славный город Вжесня, где нас ждал обильный ужин, тёплый душ и мягкие кровати.
Останавливаться приходилось каждые 200~220 км, на большее горючки гусикам не хватало. После очередной заправки с перекуром мы набрали свои ходовые 180 км/ч, я ехал последний, висел на хвосте у Сан Саныча, всем своим видом подгоняя его. Иногда это развлечение тоже надоедало и, немного отставая, я глазел по сторонам. В какой-то миг мимо меня пролетела бумажка, глаз не уловил номинал, но, судя по цвету, Красноярск. Я ускорился, еду следом за Санычем. Херрак, ещё одна бумажка, судя по цвету уже Архангельск. Источник разбазаривания денежной массы вычислен – Сан Саныч. Ну а кто же ещё. И не то, чтоб я сильно запереживал за материальное благосостояние этого туриста, просто деньги летели мимо меня, я нервничал. Обгоняю, торможу, говорю чтоб прекратил сорить баблом. Он вытаскивает мятую пачку денег из кармана и говорит, что тут только мелочь для заправок, но карман прикрыл. И зачем на дождевиках карманы… Тронулись дальше. После следующей заправки Саныч ехал уже первый, потом я, замыкал Костик. Херрррак опять купюра мимо пролетела – Москва. Я проявляю чудеса самообладания, повторяю про себя: - Деньги не мои, и у него не последние. И тут из чрева Сан Саныча вылетает крупный белый предмет и в воздухе разрывается, осыпая меня и идущего за мной Костика двумя десятками сигарет. Прям как салют. Спасибо Санычу, хоть как-то скрашивал тоску от езды за гусями.
В 12:00 (по местному вр, 13:00 по Мск) мы пролетели мимо Минска и в 16:00 (по местному вр, 18:00 по Мск) были уже на правильной стороне границы, на польской. Ни одна собака около нас не присела, так что границу прошли быстро. Осталось проехать 500 км и мы будем пьяны и веселы. Худшие 190 км от границы до Варшавы из 5900 которые мы преодолели, мы пролетели менее чем за два часа. Было страшно.
Закачанные Александром (еще раз спасибо) свежие карты в гармин внушали уверенность в быстром поиске свежеоткрытого автобана Варшава-Берлин. И наши надежды оправдались. Не успели мы въехать в варшавскую область, как гармин показал своим перстом на поворот, в который нам следовало повернуть и жирной бордовой линией нарисовал на своем экране автобан. В начале поворота стояли пластиковые заграждения и сразу за ними действительно начинался автобан, но пока еще недоделанный. Гармин явно торопился жить. Мы проехали так манящий нас заезд на автобан и взяли курс на центр Варшавы, так как знали, что трассу до Варшавы довели, но город она еще не огибает. Проезжать Варшаву в воскресенье - это почти удача, в пробках мы почти не толкались. Глядя на бликующий экран навика (сам дурак, забыл козырь прикрутить), было ясно, что мы скоро вырвемся из городского плена и выйдем на трассу. Гармин отсчитывал последние метры перед заездом на автобан...400.....200....30...поворот, и мы упираемся в стройку.
Традиционная встреча на заправке на М1 в 8:00. Мы с Костиком подъехали в 8:07, Сан Саныч уже 20 минут как нас ждал. Видимо, предыдущее опоздание оставило неизгладимое впечатление от количества и качества фольклора, которое на него обрушилось от нас с Костиком.
Температура за бортом была вполне комфортная, +18. Я ехал в айрфлоу, Костик в аналоге Ралли от Сиди, Сан Саныч без экипа, так как он планировал купить айрфлоу в Мюнхене чтоб не преть в ралли. На джинсы и толстовку с капюшоном он надел дождевик, так и теплее и безопаснее.
Дорога была свободна и две гусиные туши на пределе своих скоростных возможностей маячили передо мной, вводя меня в тоску и уныние. От скуки я начал размышлять о классовом неравенстве. Ведь гусю с гусем на дороге наверное интересно, едут себе, могут даже кричать что-то друг другу, сигареты передавать, прикуривать. Гусям с К серией на бездорожье тоже интересно, весело, познавательно, чаще смешно. А вот мне с ними на дороге скучно, а особенно когда они обсыхают, а у меня ещё на 100 км керосина в баке. По этой причине я всю эту поездку посвятил рекламе быстрого дивана и моя миссия почти увенчалась успехом. В шоуруме Мюнхена Костик сидел на GT, Сан Саныч на GTL, оба были в образе, крутили ручку газа и делали вжииинн, вжжиииинн.
А пока нам предстояла поездка в славный город Вжесня, где нас ждал обильный ужин, тёплый душ и мягкие кровати.
Останавливаться приходилось каждые 200~220 км, на большее горючки гусикам не хватало. После очередной заправки с перекуром мы набрали свои ходовые 180 км/ч, я ехал последний, висел на хвосте у Сан Саныча, всем своим видом подгоняя его. Иногда это развлечение тоже надоедало и, немного отставая, я глазел по сторонам. В какой-то миг мимо меня пролетела бумажка, глаз не уловил номинал, но, судя по цвету, Красноярск. Я ускорился, еду следом за Санычем. Херрак, ещё одна бумажка, судя по цвету уже Архангельск. Источник разбазаривания денежной массы вычислен – Сан Саныч. Ну а кто же ещё. И не то, чтоб я сильно запереживал за материальное благосостояние этого туриста, просто деньги летели мимо меня, я нервничал. Обгоняю, торможу, говорю чтоб прекратил сорить баблом. Он вытаскивает мятую пачку денег из кармана и говорит, что тут только мелочь для заправок, но карман прикрыл. И зачем на дождевиках карманы… Тронулись дальше. После следующей заправки Саныч ехал уже первый, потом я, замыкал Костик. Херрррак опять купюра мимо пролетела – Москва. Я проявляю чудеса самообладания, повторяю про себя: - Деньги не мои, и у него не последние. И тут из чрева Сан Саныча вылетает крупный белый предмет и в воздухе разрывается, осыпая меня и идущего за мной Костика двумя десятками сигарет. Прям как салют. Спасибо Санычу, хоть как-то скрашивал тоску от езды за гусями.
В 12:00 (по местному вр, 13:00 по Мск) мы пролетели мимо Минска и в 16:00 (по местному вр, 18:00 по Мск) были уже на правильной стороне границы, на польской. Ни одна собака около нас не присела, так что границу прошли быстро. Осталось проехать 500 км и мы будем пьяны и веселы. Худшие 190 км от границы до Варшавы из 5900 которые мы преодолели, мы пролетели менее чем за два часа. Было страшно.
Закачанные Александром (еще раз спасибо) свежие карты в гармин внушали уверенность в быстром поиске свежеоткрытого автобана Варшава-Берлин. И наши надежды оправдались. Не успели мы въехать в варшавскую область, как гармин показал своим перстом на поворот, в который нам следовало повернуть и жирной бордовой линией нарисовал на своем экране автобан. В начале поворота стояли пластиковые заграждения и сразу за ними действительно начинался автобан, но пока еще недоделанный. Гармин явно торопился жить. Мы проехали так манящий нас заезд на автобан и взяли курс на центр Варшавы, так как знали, что трассу до Варшавы довели, но город она еще не огибает. Проезжать Варшаву в воскресенье - это почти удача, в пробках мы почти не толкались. Глядя на бликующий экран навика (сам дурак, забыл козырь прикрутить), было ясно, что мы скоро вырвемся из городского плена и выйдем на трассу. Гармин отсчитывал последние метры перед заездом на автобан...400.....200....30...поворот, и мы упираемся в стройку.
Последнее редактирование: