Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Nikolai

Новичок
5
0
  1. BMW K 1200 R
  1. HONDA
K1200r

Добрый день!

Недавно купил себе k1200r 2008. Очень доволен этим мотоциклом, но есть две проблемы, которые ни как не могу решить:

1) всё время горит задний стоп.
лапка заднего тормоза в хорошем состоянии (не залипает)
подключал универсальный сканер - ошибок нет.
не могу найти датчик включения стоп сигнала, наверно в нём проблема? Подскажите, где искать этот датчик. :dash2:

2) Часто одометр мотает км как бешенный,
Во время движения и бывает после полной остановки может мотать стоя на месте.
Во время движения вместе с одометром дёргается стрелка спидометра, за 15-20 км пути может намотать до 1000 км пробега.
Редуктор ремонтировали (была стружка на датчике и после разбора заменен подшипник сальники и т.д.)
У переднего датчика АБС была слегка нарушена изоляция, заизолировал, поменял датчики местам (перед - зад), но ничего не изменилось. Заказал новый датчик, но я уверен, что это проблему не решит.
Я даже ксенон снял (грешил на него, что даёт помехи высоковольтный кабель)

Даже не знаю, что ещё бы сделать.

Помогите пожалуйста! к официалам поехать не могу, а к вам очень далеко. Но в плачевном случае в следующем году обязательно приеду к вам.

Помогите пожалуйста советом на счёт стоп сигнала, так хочется покататься, но не могу издеваться над участниками движения которые позади меня.
 

Vlad273

Активный участник
280
0
МСК
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
пропала искра

здравствуйте!

Подскажите в чем может быть проблема. 1200ЛТ заглох на ходу. Пропала искра, напряжение на входе в катушку зажигания нет. Иммобилайзер включается отключается, на боковую подножку срабатывает.
 

mbravo

Активный участник
501
0
Санкт-Петербург, Россия
  1. BMW F 650 ST
  2. Husqvarna
Задам вот такой вопрос. Имеется - F650 ST 96/97. Там стоят сейчас родные свечные колпачки (BERA) и свечи "по мануалу" NGK D8EA.

С другой стороны, есть вот такие свечки: NGK DPR8EIX - http://mbravo.ru/tmp/spark_plugs.jpg

и к ним "в комплект" вот такие колпачки: http://mbravo.ru/tmp/spark_caps.jpg

Вопрос в следующем: во-первых, есть ли смысл вообще ставить такие свечи (на карбюраторную одностволку), во-вторых, каковы штатные параметры по сопротивлению колпачков (то есть если родные померять, сколько должно быть?), в-третьих, есть ли смысл поставить новые колпачки вместо родных (особенно если родные покажут себя уже "не в форме")?
 

Nikolai

Новичок
5
0
  1. BMW K 1200 R
  1. HONDA
Добрый день!

Недавно купил себе k1200r 2008. Очень доволен этим мотоциклом, но есть две проблемы, которые ни как не могу решить:

1) всё время горит задний стоп.
лапка заднего тормоза в хорошем состоянии (не залипает)
подключал универсальный сканер - ошибок нет.
не могу найти датчик включения стоп сигнала, наверно в нём проблема? Подскажите, где искать этот датчик. :dash2:

2) Часто одометр мотает км как бешенный,
Во время движения и бывает после полной остановки может мотать стоя на месте.
Во время движения вместе с одометром дёргается стрелка спидометра, за 15-20 км пути может намотать до 1000 км пробега.
Редуктор ремонтировали (была стружка на датчике и после разбора заменен подшипник сальники и т.д.)
У переднего датчика АБС была слегка нарушена изоляция, заизолировал, поменял датчики местам (перед - зад), но ничего не изменилось. Заказал новый датчик, но я уверен, что это проблему не решит.
Я даже ксенон снял (грешил на него, что даёт помехи высоковольтный кабель)

Даже не знаю, что ещё бы сделать.

Помогите пожалуйста! к официалам поехать не могу, а к вам очень далеко. Но в плачевном случае в следующем году обязательно приеду к вам.

Помогите пожалуйста советом на счёт стоп сигнала, так хочется покататься, но не могу издеваться над участниками движения которые позади меня.

Забыл сказать!
Разъёмы вроде не окисленные, датчики АБС чистые.

1) По поводу одометра:
Вчера пришёл мне новый датчик АБС поменял, всё осталось как прежде.... Неужели блок управленя АБС под замену??? Но АБС работает без ошибок и нареканий.

Может быть приборка глючит? (был недавно случай. Выехав обнулил одометр, проехав 2-3 км намотало 54 км, и потом хоп, и у меня уже вместо 54км 22км. В этот момент у меня стал показывать уровень топлива на 30% больше чем было. Если купить приборку б/у, и поменять, то надо её регистрировать?
Подходит приборка на kr от ks?
Кто там ещё следит за показаниями датчиков абс для одометра?

2) датчика включения стоп сигнала я так понял нет вообще он встроен в блок управления абс?

При замене блока управления абс, нужно его регистрировать?
 

Nikolai

Новичок
5
0
  1. BMW K 1200 R
  1. HONDA
k1200r

Можно программировать блок управления универсальным сканером? Такой сканер я видел в нашем БайкЛенде, но они смогли только прочитать ошибки, может они не знают как программировать???

Я предположил что стоп сигнал у меня всегда горит из-за того , что до меня была замена каких-то блоков без программирования.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
K1200GT 2006 года, при трогании есть чуть слышный шорох от редуктора, масло поменял не помогло, ни на скорости ни при торможение звуков нет, в связи с этим скажите как проверить люфт редуктора?

Устанавливаете мотоцикл на центральную подножку и качаете за вер и низ колеса в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения колеса.
Допускается незначительный люфт.

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Здравствуйте. Случилась беда с моим f650gs 2004 г.в. Поехал недавно ставить его на учет и заглох на светофоре при сбросе газа и после этого он не заводился. Заменил АКБ на новый - не помогло. Заменил свечи на родные DR8EB и он сразу стал заводится,да и еще лучше, чем было. Но после того как он заводится, то глохнет или сразу или в течении минуты.Не глохнет только если поддавать газу и держать обороты свыше 2к.
Вот так вот:
http://youtu.be/68zVNd9Bw8A
После нескольких попыток он завелся и проработал до включения вентилятора и потом заглох. Потом дал ему остыть немного,снова завел,проработал 2 минуты-заглох. Через час вернулся пытаться еще,стало только хуже.
Теперь вот так вот:
http://youtu.be/kBg1gEDcUkc
Что это может быть?

P.S. Как можно проверить работоспособность клапана холостого хода? При включении зажигания,но не заводя двигатель,этот клапан должен двигаться? Посмотрел на своем мотоцикле этот клапан,никаких признаков жизни он при включении зажигания он не подает.

Симптом непростой, лучше подиагностировать компьютером. Если не изменяет память, на Вашей модели, регулятор холостого хода активируется при выключении зажигания. Блок управления ДВС устанавливает его в начальное положение для следующего запуска двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Забыл сказать!
Разъёмы вроде не окисленные, датчики АБС чистые.

1) По поводу одометра:
Вчера пришёл мне новый датчик АБС поменял, всё осталось как прежде.... Неужели блок управленя АБС под замену??? Но АБС работает без ошибок и нареканий.

Может быть приборка глючит? (был недавно случай. Выехав обнулил одометр, проехав 2-3 км намотало 54 км, и потом хоп, и у меня уже вместо 54км 22км. В этот момент у меня стал показывать уровень топлива на 30% больше чем было. Если купить приборку б/у, и поменять, то надо её регистрировать?
Подходит приборка на kr от ks?
Кто там ещё следит за показаниями датчиков абс для одометра?

2) датчика включения стоп сигнала я так понял нет вообще он встроен в блок управления абс?

При замене блока управления абс, нужно его регистрировать?

На Вашей модели стоп-сигнал включает блок АБС, по сигналу с датчика давления внутри Блока.
Неисправности очень странные, надо диагностировать. Все электронные блоки после замены, на Вашей модели, требуют кодирования.

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------

Можно программировать блок управления универсальным сканером? Такой сканер я видел в нашем БайкЛенде, но они смогли только прочитать ошибки, может они не знают как программировать???

Я предположил что стоп сигнал у меня всегда горит из-за того , что до меня была замена каких-то блоков без программирования.

Программировать можно только дилерским оборудованием.

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Добрый день !
Вопрос по грохоту в кпп на 800гс на холостом ходе, сцепление частично успокаивает шум.
стоит ли серьёзно волноваться ?

КПП на этой модели часто издает посторонний шум, но что бы сделать заключение нужно его услышать..

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

здравствуйте!

Подскажите в чем может быть проблема. 1200ЛТ заглох на ходу. Пропала искра, напряжение на входе в катушку зажигания нет. Иммобилайзер включается отключается, на боковую подножку срабатывает.

Разобрались...

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Задам вот такой вопрос. Имеется - F650 ST 96/97. Там стоят сейчас родные свечные колпачки (BERA) и свечи "по мануалу" NGK D8EA.

С другой стороны, есть вот такие свечки: NGK DPR8EIX - http://mbravo.ru/tmp/spark_plugs.jpg

и к ним "в комплект" вот такие колпачки: http://mbravo.ru/tmp/spark_caps.jpg

Вопрос в следующем: во-первых, есть ли смысл вообще ставить такие свечи (на карбюраторную одностволку), во-вторых, каковы штатные параметры по сопротивлению колпачков (то есть если родные померять, сколько должно быть?), в-третьих, есть ли смысл поставить новые колпачки вместо родных (особенно если родные покажут себя уже "не в форме")?

К сожалению, мы не располагаем данными по сопротивлению колпачков для Вашей модели.
 

Laks

Активный участник
463
0
Сочи
  1. BMW R 1200 GS
Ребята, прошу прощения что еще и тут пишу (если что - удаляйте). В общем швейцарцу на F650GS срочно нужны запчасти для ремонта:
11 147 706 498
21 212 343 259
23 002 343 207
11 512 343 451
11 517 652 950
11 007 660 832
11 517 652 905

А то скоро у него виза заканчивается, боюсь, что встрянет в России...
 

Ryazan

Активный участник
476
2
Бутово
  1. BMW R 1200 GS Adv
Че за х....

Добрый день. Скажите плз. если при включении зажигания бензин хлыщет из стыка разьема (17) с крышкой бензонасоса, дело только в разьме? и из за чего это могло произойти. Домой добрался на эвакуаторе 300 км от Москвы. Загарал в поле 7 часов, облез весь :wacko3:
 

Вложения

  • Разьем.jpg
    Разьем.jpg
    14.5 KB · Просмотры: 447

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Добрый день. Скажите плз. если при включении зажигания бензин хлыщет из стыка разьема (17) с крышкой бензонасоса, дело только в разьме? и из за чего это могло произойти. Домой добрался на эвакуаторе 300 км от Москвы. Загарал в поле 7 часов, облез весь :wacko3:

А разъём сам смотрел? У него обычно носик ломается, либо просто треснут! И резиновое кольцо под номером 20 смотри, может заломиться, либо вообще порвалась и слетела!
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ребята, прошу прощения что еще и тут пишу (если что - удаляйте). В общем швейцарцу на F650GS срочно нужны запчасти для ремонта:
11 147 706 498
21 212 343 259
23 002 343 207
11 512 343 451
11 517 652 950
11 007 660 832
11 517 652 905

А то скоро у него виза заканчивается, боюсь, что встрянет в России...

Что-то из этого есть у нас в наличии. Насколько я понял из списка зап.частей, течет помпа. Поскольку время поджимает, предлагаю решить задачу имеющимися у нас деталями. Приезжайте, починим.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сергей, подскажи пожалуйста.
На R1200GS было произведено ТО1 и залили масло BMW 20w-50.
Через 3400км я долил Castrol 20w-50, около 300 грамм.
Еще через 800-900 км при скорости движения около 150-170км/ч оказалось что все масло было сожрано.
Единственное что нашел в продаже - Liqui-Molly 20w-50 и долил около 600-700 грамм.
На обратном пути масло не ел.

То есть сейчас в мотоцикле плещется непонятная смесь. Это допустимо?
Или лучше заехать на сервис и полностью сменить масло?
За 5000 км гусь сожрал уже литр масла. Много или мало?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сергей, подскажи пожалуйста.
На R1200GS было произведено ТО1 и залили масло BMW 20w-50.
Через 3400км я долил Castrol 20w-50, около 300 грамм.
Еще через 800-900 км при скорости движения около 150-170км/ч оказалось что все масло было сожрано.
Единственное что нашел в продаже - Liqui-Molly 20w-50 и долил около 600-700 грамм.
На обратном пути масло не ел.

То есть сейчас в мотоцикле плещется непонятная смесь. Это допустимо?
Или лучше заехать на сервис и полностью сменить масло?
За 5000 км гусь сожрал уже литр масла. Много или мало?

Масло обязательно менять. Расход масла это , к сожалению, норма.