Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
ничего откучивать не надо.
снял колесо, слил жидкость и залил или через датчик АБС или через заливную горловину.))
180грамм. шприц возьми, чо бы не нагатить. и не облить все маслом.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------



правильно Серег?)))

ага)))......
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сереж, при установке боковых слайдеров на K1300S, правый слайдер имеет одну точку крепления через переходную резьбовую втулку (из комплекта крепежа к слайдерам), которая вкручивается вместо пробки в блоке двигателя. Под пробкой алюминиевая уплотнительная шайба. При установке я поставил под переходную втулку старую шайбу, теперь из под шайбы чуть чуть сопливит масло.
Дело в старой шайбе, она одноразовая и нужна новая, я правильно понимаю?
Подскажи момент затяжки этой пробки, страшно перетянуть, всеж алюминиевое))))
 

Golichkov

Новичок
42
0
Установить все это можно. На данный момент с такой задачей могут справиться только в Автопорте.
В Вашем случае скорее нет чем да. У Вас на мотоцикле стоит панель приборов не позволяющая показывать давление, скорее всего колесные диски без возможности закрепить датчики давления. Диски унифицировали только с декабря 2006 года. И еще большой вопрос программирование DWA (сигнализация) для получения этой опции. Так, что неверное все-таки нет.
 

karek

Новичок
24
0
мск
  1. BMW R 1200 RT
Добрый день.
Возникла небольшая проблемка, требуется совет.
Был я на шиномонтаже, перекидывал переднюю резину с одного диска гнутого-правленого на более новый.
После шиномонтажа заметил, что с тормозами что-то не то, вялые какие-то. Приехал домой, осмотр на месте показал что вывешенное колесо не крутится свободно, а в одном месте останавливается за счет более сильного трения тормозного диска о колодки.
Более подробный анализ показал, что проблема с правым торм. диском. Еще более подробный анализ показал, что мущщина в шиномонтаже каким-то образом умудрился так закрутить один болт, который крепит торм.диск к колесу, что пружинная шайба каким-то непостижимым образом вылезла на внутреннюю сторону торм. диска и встала между колесом и диском, изменив таким образом ровное положение диска (для наглядности привожу рисунок - на нем надруганная пружинная шайба нарисована красным).
тд.JPG
Очевидно, что это и было причиной проблемы.
Разумеется, этот косяк я устранил, шайбу выровнял (за неимением новой) и прикрутил все как полагается.
Но проблема в том, что торм. диск на место не встал, то есть вывешенное колесо все равно не вращается свободно, а стопорит в том же месте.
Так вот вопрос: в виду вышеописанного - торм. диск повело и поможет только замена? С криво прикрученным диском я проехал 7 км. Или все же стоит все же поставить новые шайбы в этой точке крепления и поездить какое-то время, чтобы диск притерся и встал на место?

Спасибо
 
Последнее редактирование:

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Добрый день.
Возникла небольшая проблемка, требуется совет.
Был я на шиномонтаже, перекидывал переднюю резину с одного диска гнутого-правленого на более новый.
После шиномонтажа заметил, что с тормозами что-то не то, вялые какие-то. Приехал домой, осмотр на месте показал что вывешенное колесо не крутится свободно, а в одном месте останавливается за счет более сильного трения тормозного диска о колодки.
Более подробный анализ показал, что проблема с правым торм. диском. Еще более подробный анализ показал, что мущщина в шиномонтаже каким-то образом умудрился так закрутить один болт, который крепит торм.диск к колесу, что пружинная шайба каким-то непостижимым образом вылезла на внутреннюю сторону торм. диска и встала между колесом и диском, изменив таким образом ровное положение диска (для наглядности привожу рисунок - на нем надруганная пружинная шайба нарисована красным).
Посмотреть вложение 9636
Очевидно, что это и было причиной проблемы.
Разумеется, этот косяк я устранил, шайбу выровнял (за неимением новой) и прикрутил все как полагается.
Но проблема в том, что торм. диск на место не встал, то есть вывешенное колесо все равно не вращается свободно, а стопорит в том же месте.
Так вот вопрос: в виду вышеописанного - торм. диск повело и поможет только замена? С криво прикрученным диском я проехал 7 км. Или все же стоит все же поставить новые шайбы в этой точке крепления и поездить какое-то время, чтобы диск притерся и встал на место?

Спасибо

Самое правильное, это померить биение диска. Если он кривой по какой- либо причине, то " притереться " он не сможет.
Приезжайте, постараемся помочь.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сергей, скажи пожалуйста.
На скорости в 120 км/ч у гуся если немножко подергать руль, идет мелкая вибрация расколбас по всему мотоциклу. На более низких скоростях этого нет. На более высоких не пробовал, стремно.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Сергей, подскажите пожалуйста, передняя амортизационная стойка с ESA для K1200S подлежит ремонту? Заметил подтёки масла на ней небольшие, сопливить начала походу, а в запчастях на bmwcats ремкомплектов и запчастей не нашёл.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сергей, скажи пожалуйста.
На скорости в 120 км/ч у гуся если немножко подергать руль, идет мелкая вибрация расколбас по всему мотоциклу. На более низких скоростях этого нет. На более высоких не пробовал, стремно.

А зачем ты его вообще дергаешь на скорости??? )))))

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Сергей, подскажите пожалуйста, передняя амортизационная стойка с ESA для K1200S подлежит ремонту? Заметил подтёки масла на ней небольшие, сопливить начала походу, а в запчастях на bmwcats ремкомплектов и запчастей не нашёл.

Если течет, то починить не сможем. Бмв не предполагает ремонта стоек. На других моделях, типа гусей, мы ремонтируем амортизаторы, с испльзованием деталей сторонних производителей. Для к серии, таких вариантов к сожалению нет.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Если течет, то починить не сможем. Бмв не предполагает ремонта стоек. На других моделях, типа гусей, мы ремонтируем амортизаторы, с испльзованием деталей сторонних производителей. Для к серии, таких вариантов к сожалению нет.

то есть в статье на вашем сайте http://mottorrad.ru/services/shocks.php недостоверная информация? :(
"Наша компания, совместно со специалистами немецкой компании Wilbers разработали комплекс мер по ремонту неисправных амортизаторов на мотоциклах BMW R- и K- серии."
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
то есть в статье на вашем сайте http://mottorrad.ru/services/shocks.php недостоверная информация? :(
"Наша компания, совместно со специалистами немецкой компании Wilbers разработали комплекс мер по ремонту неисправных амортизаторов на мотоциклах BMW R- и K- серии."

Прочитайте пожалуйста полностью!
" На мотоциклах BMW K1200S, K1200R чаще выходит из строя электронные компоненты, а именно, узел регулировки усилия отбоя/сжатия. * *
Наша компания, совместно со специалистами немецкой компании Wilbers разработали комплекс мер по ремонту неисправных амортизаторов на мотоциклах BMW R- и K- серии."
Это с того же сайта. Так что информация более чем достоверная!!!
Течь амортизаторов к- серии это большая редкость, но возможно в ближайшем будущем появится возможность бороться и с этим.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Я читал полностью, просто не было сразу понятно, что для К серии течь амортизаторов вообще не рассматривается. Спасибо за разъяснения!
Эх, жаль что не чинится, что за политика БМВшная такая - тоталить деталь целиком даже из-за мелких косяков? Там небось сальничек поменять всего-то, а приходится новую деталь в сборе покупать с ценником в районе 50к! Хорошо хоть с ебея можно бэушные таскать в районе 300 уе с доставкой ...
 
Последнее редактирование:

scuravi

Новичок
13
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Здравствуйте! Может подскажете, хотя понимаю так сложно сказать.Поясню мот R1200 gs 12 года пробег шесть тысяч, когда заводишь на холодную появился стук четкий, включаю скорость потихоньку отпускаю сцепление звук усиливается. Прогревается буквально минуту все пропадает. Заранее благодарен если поможете.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Здравствуйте! Может подскажете, хотя понимаю так сложно сказать.Поясню мот R1200 gs 12 года пробег шесть тысяч, когда заводишь на холодную появился стук четкий, включаю скорость потихоньку отпускаю сцепление звук усиливается. Прогревается буквально минуту все пропадает. Заранее благодарен если поможете.

Если Вы про приглушенный стук сотстороны цилиндров, то это нормальное явление. Вызвано перекладкой поршня с большим тепловым зазором. После минутного прогрева как правило пропадает.
Но это из опыта. Что стучит у Вашеготмотоцикла, я могу только догадоваться...
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Доброго времени суток, после падения на правую сторону перестал работать АБС, проверил излозяцию датчиков, вроде бы в норме. Я предпологаю что все так проблема в датчиках, как протестировать в гараже??
 

KEVin (freer)

Активный участник
Мало информации, перестали работать тормоза вообще или только функция абс? При падении возможно повреждение тормозных рычагов, они управляют микропереключателями, которые запускают сервомоторы, проверь как вариант.
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Задавайте вопросы связанные с эксплуатацией и обслуживанием Вашего мотоцикла.
Мы,в свою очередь, постараемся отвечать на них с точки зрения накопленного опыта обслуживания мотоциклов БМВ.
масло уходит со страшной силой....в Минск и обратно-литр...нормально это? общий пробег 16000км
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
масло уходит со страшной силой....в Минск и обратно-литр...нормально это? общий пробег 16000км

К сожалению, это частая проблема для 1300 х мотоциклов.

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Доброго времени суток, после падения на правую сторону перестал работать АБС, проверил излозяцию датчиков, вроде бы в норме. Я предпологаю что все так проблема в датчиках, как протестировать в гараже??

Вы же вроде купили диагностический прибор... Может им попробывать???
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
К сожалению, это частая проблема для 1300 х мотоциклов.

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------



Вы же вроде купили диагностический прибор... Может им попробывать???
крякнул он((( красная лампочка горит на приборе,несиправен((( в общем без него никак??((

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Мало информации, перестали работать тормоза вообще или только функция абс? При падении возможно повреждение тормозных рычагов, они управляют микропереключателями, которые запускают сервомоторы, проверь как вариант.

Говоря что не работает АБС я имел в виду, что АБС не работает, а именно моргают лампочки после начала движения - кагбэ не включается)) а с тормозами все вв порядке, непривычно только юзить на пыльном асфальте))