Мотоциклист
Активный участник
- 632
- 1
-
- Когда-то был
Позвольте высказаться.
Во-первых, Александру-Ёну, большое спасибо за качественный видос. Во-вторых, всем участникам спасибо за роли в этом видео. Участники - Мужчины.
Не скажу что от меня далёк весь фетиш этого мероприятия. Я весьма отчётливо представляю особенности пилотирования Гуся в таких условия. Да и не только в таких.
Скажу лишь, что целиком разделяю такого родадрочево развлечение в принципе. Конкретно в одном - первом таком мероприятии я участвовал. ... далее скепсис посетил меня. И вот о чём я лично рассуждаю.
Скепсис мой относится к организации данного мероприятия. На первый взгляд, всё гуд. И баннеры, и оформление трассы и канапешки с чаем, всё есть. Но нет (или я не вижу) осмысленности. Это соревнования? Да и нет одновременно. Это тренинг? Отчасти да, но скорее больше НЕТ. Развлечение? больше НЕТ чем да. Может мне только одному кажется, что данная трасса, учитывая погодные условия, состояние грунта и сложность препятствий, не для ГСА?! Разве смысл организации только в канапешках и баннерах?! Мне лично больно смотреть на издевательства над техникой. Да, я имею в виду ломание хороших мотоциклов в неподходящих условиях. Ну ведь ежу ясно, что по совокупности затраты/качество кайфов, затея в не в пользу затрат. Зачем гондошить моты даже ради хорошего, авторитетного, всеми нами горячо любимого производителя?! У меня в голове не всё сходится на этот счёт.
Я сам не участвовал в MALER Enduro Park. У меня своё кино. Но то мероприятие я без вопросов могу понять!
Там может быть всё тоже самое, и даже труднее. Но зато на всё воля пилота и команды друзей. Там и взаимовыручка и тренинг и кайфы движения и падений. И выпить сразу, не отходя от кассы. Короч обмен энергетикой как надо.
Я так полагаю. Ломание мота в таких условиях, я лично отношу в другую сторону. В таких условиях сам проявляешься и друг рядом проявляется. Ну типа вдруг захочешь в кругосветку, так понятней с кем поедешь, а с кем нет. В дороге может случиться всякое. Или дорога кончится вообще. И получится что ни в перёд, ни назад. Да и воды элементарной нет, связи с миром нет. Ни хера кроме леса и гор. В общем было у нас всякое... Только тогда и мот понятно зачем ломать и на карачках от усталости ползать. И блевать желчью от обезвоживания. Тогда похер на скилы, на себя и технику. Выбраться бы.
Но тут-то зачем?! Неужто ради эмблемы?! Не нужна она, как посредник в таких мероприятиях. Я не хотел никого обидеть. Мне лично приятно смотреть на такие мучения. Но не стоит ломать моты ради такого.
Во-первых, Александру-Ёну, большое спасибо за качественный видос. Во-вторых, всем участникам спасибо за роли в этом видео. Участники - Мужчины.
Не скажу что от меня далёк весь фетиш этого мероприятия. Я весьма отчётливо представляю особенности пилотирования Гуся в таких условия. Да и не только в таких.
Скажу лишь, что целиком разделяю такого рода
Скепсис мой относится к организации данного мероприятия. На первый взгляд, всё гуд. И баннеры, и оформление трассы и канапешки с чаем, всё есть. Но нет (или я не вижу) осмысленности. Это соревнования? Да и нет одновременно. Это тренинг? Отчасти да, но скорее больше НЕТ. Развлечение? больше НЕТ чем да. Может мне только одному кажется, что данная трасса, учитывая погодные условия, состояние грунта и сложность препятствий, не для ГСА?! Разве смысл организации только в канапешках и баннерах?! Мне лично больно смотреть на издевательства над техникой. Да, я имею в виду ломание хороших мотоциклов в неподходящих условиях. Ну ведь ежу ясно, что по совокупности затраты/качество кайфов, затея в не в пользу затрат. Зачем гондошить моты даже ради хорошего, авторитетного, всеми нами горячо любимого производителя?! У меня в голове не всё сходится на этот счёт.
Я сам не участвовал в MALER Enduro Park. У меня своё кино. Но то мероприятие я без вопросов могу понять!
Там может быть всё тоже самое, и даже труднее. Но зато на всё воля пилота и команды друзей. Там и взаимовыручка и тренинг и кайфы движения и падений. И выпить сразу, не отходя от кассы. Короч обмен энергетикой как надо.
Я так полагаю. Ломание мота в таких условиях, я лично отношу в другую сторону. В таких условиях сам проявляешься и друг рядом проявляется. Ну типа вдруг захочешь в кругосветку, так понятней с кем поедешь, а с кем нет. В дороге может случиться всякое. Или дорога кончится вообще. И получится что ни в перёд, ни назад. Да и воды элементарной нет, связи с миром нет. Ни хера кроме леса и гор. В общем было у нас всякое... Только тогда и мот понятно зачем ломать и на карачках от усталости ползать. И блевать желчью от обезвоживания. Тогда похер на скилы, на себя и технику. Выбраться бы.
Но тут-то зачем?! Неужто ради эмблемы?! Не нужна она, как посредник в таких мероприятиях. Я не хотел никого обидеть. Мне лично приятно смотреть на такие мучения. Но не стоит ломать моты ради такого.