Привет всем. При сборке перьев вилки, в каком положении, хромированный стержень относительно стакана, закручивать винт для стравливания воздуха? В мануале это не прописано. И каков физический эффект от работы перьев вилки? Т.е., обычная вилка с пружинами внутри при работе использует имеющееся ней масло для гашения обратного отскока. В нашем случае в перьях только масло, всю основную работу на сжатие совершает центральный амортизатор. Специалисты на сервисе BMW говорят, что при сборке пера, расстояние от верхней кромки стакана до верхней полки хром. стержня, при закручивании винта для стравливания воздуха, они выдерживают примерно 100 мм. Но при закрученном винте для стравливания воздуха, образуется свободный ход стержня примерно 20-30 мм. до какого-то сопротивления, т.е. возникает некая погрешность. Как с точки зрения гидравлики скажется закручивание винта для стравливания воздуха, в положении хром. стержня выше стакана на 120-130 мм. или 70-80 мм?