На что менять KS?

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Через пару лет каэр и каэс выйдут с двухлитровыми моторами по 249 л.с
 

SPYKE

Завсегдатай
2,659
0
То там, то здесь
  1. BMW K 1300 S
  1. HARLEY-DAVIDSON
КС еще пару лет точно будут выпускать.
В Кельне и Милане покажут что-то новое, вполне возможно и новое прочтение КС
Гриша, прав! Торопиться не стоит, посмотрим что будет в Милане и сделаем правильный выбор!))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Через пару лет каэр и каэс выйдут с двухлитровыми моторами по 249 л.с
ДА!
С битурбо! И потом чипануть до 294 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

а я вот не согласен! КС как ни смешно, именно спорт-турист
до спорта ему ой как далеко, тяжелая корова, а не спорт :)
Да какой в ж.пу турист? Да у него даже нормальной багажной системы и то нет.
Посадка невертикальная, ветрозащита так себе.
Вот K1600 - это действительно, турист. Со всеми необходимыми для туриста приблудами.

А так ты прав, КС по факту - ни рыба, ни мясо.
И не спорт, и не турист.
Это просто самый лучший в мире мотоцикл, от БМВ.
И потому менять его можно только на такой же КС, только новый. Можно еще в новом цвете.
Юбилейном или ещё каком. Чтобы точно новая модель была.
Я б себе купил. Жаль, бабла нет столько.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
ДА!
С битурбо! И потом чипануть до 294 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------


Да какой в ж.пу турист? Да у него даже нормальной багажной системы и то нет.
Посадка невертикальная, ветрозащита так себе.
Вот K1600 - это действительно, турист. Со всеми необходимыми для туриста приблудами.

А так ты прав, КС по факту - ни рыба, ни мясо.
И не спорт, и не турист.
Это просто самый лучший в мире мотоцикл, от БМВ.
И потому менять его можно только на такой же КС, только новый. Можно еще в новом цвете.
Юбилейном или ещё каком. Чтобы точно новая модель была.
Я б себе купил. Жаль, бабала нет.

Ром, тебе и правда, не надоело еще?))))
Про то, что КС не турист, ржу.
Тут много владельцев КС которые со мной также поржут над тобой, особенно те, кто со вторыми номерами всю Европу на них проезжал. Я со своей скромной поездкой до Батуми и обратно помолчу. Такой он не удобный по посадке, и вещи положить некуда и сдувает после 250 км/ч))))))

Твою точку зрения относительно мотоциклов БМВ все уже видели, прочитали раз по 100 и запомнили. Больше можешь не утруждать себя стучанием по клаве по этому вопросу. Сколько Халва не повторяй, во рту слаще не становится))))) Так же и от твоих слов, БМВ хуже уже не станет, и так дальше некуда.)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Тут много владельцев КС которые со мной также поржут над тобой, особенно те, кто со вторыми номерами всю Европу на них проезжал.
Ты я вижу тоже не видя смайликов путаешься в тексте?

п.с.
Любой мотоцикл - априори турист.
Любой. Даже допотопный 125-ти кубовый дорожник.
Вон, Эрнесто Гевара де ла Серна, с корешем на пару, пол Аргентины и пол Чили на допотопном Нортон 500 объехал. )))
Повесил багаж, сел, завел и поехал.
И что с того?

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Твою точку зрения относительно мотоциклов БМВ все уже видели, прочитали раз по 100 и запомнили. Больше можешь не утруждать себя стучанием по клаве по этому вопросу.
А давай я уж сам как-нибудь решу, чем себя утруждать или не утруждать, ок?
Не нравится моя точка зрения, забаньте меня и всего делов.
Можно меня в игнор поставить, как вариант.
Можно просто не читать.
Какие проблемы?

П.С.
Обезличенной моей точки зрения про мотоциклы БМВ нет и не будет никогда.
А по конкретным мотоциклам, да, она есть.
Так это же вроде Клуб любителей мотоциклов БМВ, не?
Так я и пишу, как любитель. Про достоинства. И про недостатки тоже.
Я, правда, не пишу БМВ - форева. Не могу, потому как - ниочем это. Как впрочем и том, что БМВ - говно.

И да. Специально для тебя , еще смайлы ---> )))
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ты я вижу тоже не видя смайликов путаешься в тексте?

п.с.
Любой мотоцикл - априори турист.
Любой. Даже допотопный 125-ти кубовый дорожник.
Повесил багаж, сел, завел и поехал.
И что с того?

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------


А давай я уж сам как-то решу, чем себя утруждать или не утруждать, ок?
Не нравится чья-то точка зрения, не читай. Или читай. Это твое дело.

П.С.
Обезличенной моей точки зрения про мотоциклы БМВ нет и не будет и никогда.
А по конкретным мотоциклам, да, она есть.
Так это же вроде Клуб любителей мотоциклов БМВ. Так я и пишу, как любитель. Про достоинства. И про недостатки тоже.
Я, правда, не пишу БМВ - форева. Так не могу, потому как - ниочем это. Как впрочем и том, что бмв - говно.

И да. Специально для тебя , смайлы ---> )

Рома, я не собираюсь с тобой спорить, хотя и считаю что ты не прав относительно туристической состовляющей КС-а.
Смайлы, чтобы тебя понимать, мне давно у же не нужны.

Свое мнение высказывать, безусловно ты, можешь, форум открытый. НО, по этой теме ты это делаешь с занудным постоянством, во всех темах многочисленное количество раз.
Вместе с тем, как ты знаешь, на форуме практикуется тоталитаризм и политика двойных стандартов. Поэтому очередные твои экзерсисы на тему какое гавно мотоциклы БМВ (КС, ФР и что там тебе еще не нравится) будут расцениваться как троллинг и удаляться. Уверен ты прекрасно понял о чем я.

А вот послушать твое мнение по другим вопросам (путешествия, экип и т.д.) безусловно всем полезно и интересно.

НЛ
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Рома, я не собираюсь с тобой спорить, хотя и считаю что ты не прав относительно туристической состовляющей КС-а.
Ну так я и не говорю, что я прав. Правда - это вообще понятие сильно абстрактное.

Вместе с тем, как ты знаешь, на форуме практикуется тоталитаризм и политика двойных стандартов. Поэтому очередные твои экзерсисы на тему какое гавно мотоциклы БМВ (КС, ФР и что там тебе еще не нравится) будут расцениваться как троллинг и удаляться. Уверен ты прекрасно понял о чем я.
Да понял, понял.
Это же ваш ресурс, и вы тут хозяева. Делайте что хотите.
А я буду делать, что я хочу.

А вот послушать твое мнение по другим вопросам (путешествия, экип и т.д.) безусловно всем полезно и интересно.
Будет желание напишу, почему бы и нет.
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ага. Я ж понимаю так, что в КС всегда было - спорт-турист.
Я не прав, не?
Какой нах спорт с поперечным рядником-шестеркой? Воистину, брендопочитательство затуманило вам разум!!!


Ты вводные ТС почитай. Нафига ему такой мотоцикл только для города и ста км вокруг него?


Да и не надо вам на итальянцев. Не доросли еще (внутри себя).
Ты вон, и до ГС не сразу дошел. Но ведь дошел же? Может и да макаронников дойдешь, кто знает.
Итальянцы - они для понимающих, да. Я сейчас совсем без подкола, серьезно.
Ездите себе на БМВ, и хорошо. Даже замечательно.
Кстати, на макаронниках свет клином не сошелся.
Есть очень неплохие нейкеды и у Кавасаки, и у Триумфа.

Веришь,мне очень глубоко насрать на марку, модель и прочую атрибутику.
Просто объективно,ХХХ сейчас закрывает все мои хотелки.Перестанет, зачешется
в жопе- пойду дальше бродить среди моделей, а может и марок.
Но вот тем, подобных этой,точно создавать не стану.)Сам буду думать.А то насоветуют.)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
2 makroman
Спасибо за развернутый ответ. От BMW уходить не хотелось бы.

НУ тогда наверное имеет смысл ждать стрит на базе S1000R. Тем более, Олег уже писал, что это вопрос решенный, с точки зрения выпуска.
Уверен, что технически это будет великолепный мотоцикл.
А если еще и личико ему симпатичное сваяют, так и ваще будет хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Но вот тем, подобных этой,точно создавать не стану.)Сам буду думать.
Вот знаешь, видимо потому ты и мне и симпатичен, ага.
 
Последнее редактирование:

Adviser

Участник
166
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Ага. Я ж понимаю так, что в КС всегда было - спорт-турист.
Я не прав, не?
Какой нах спорт с поперечным рядником-шестеркой?

Вообще, если просто смотреть на расшивровку буковок, то K-рядник, S-спорт. Для туризма всегда был K-GT :)
По поводу поперечного рядника и спорта - так в Мото GP вроде только рядники и состязаются :)
Шестерка - ну и что? Чуть тяжелее? Зато мощей и крутящего куда как больше. ХХХ начало с туристов - "люксового" GTL и чуть более универсального GT.
Больше литра спорт - таже хаябуса тоже 1,3 и рядник ;)
А путешествовать можно на чем угодно, народ вот и на эр-одинах по Африке по пустыням носится ;) Каждый ведь по своему с ума сходит
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
В MOTO GP сотязаются как раз исключительно V-образные моторы!

а вот ничего подобного

http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Prix_motorcycle_racing

Configuration: V-twin, V4, or Inline-four (MotoGP class), Inline-four (Moto2 class), single-cylinder (Moto3 class).

Yamaha R1 или S1000RR вот совсем не ездит на этих соревнованиях походу? ;)
 

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
Странно вообще получается: с десяток мотопроизводителей, около полусотни моделей, а кроме трансальпа (подешевле) и большого гуся (подороже) кататься-то и не на чем...
 

Gamlet

Завсегдатай
1,161
0
MSK, Vykhino backcountry district
  1. BMW K 1200 S
а вот ничего подобного

http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Prix_motorcycle_racing

Configuration: V-twin, V4, or Inline-four (MotoGP class), Inline-four (Moto2 class), single-cylinder (Moto3 class).

Yamaha R1 или S1000RR вот совсем не ездит на этих соревнованиях походу? ;)

Нет, не ездит ни то ни то! В MotoGP ездит M1 и ничего общего с R1 у нее нет, М1 - это спортпрототип.) Ты путаешь с WSBK - серией мирового супербайка.
А BMW в MotoGP вообще никогда не участвовала, и из WSBK со следующего сезона тоже выходит. В связи с этим и не утихают страсти вокруг двух пилотов заводской BMW - Хаслама и Меландри - куда они подадутся.
 
Последнее редактирование:

Крылатый

Новичок
48
0
  1. BMW K 1300 S
Вчера товарищ дал покататься Ducti Diavel.
Первые эмоции - как легко рулится и насколько маневреннее чем КыС. По динамике - сопоставимо (ездил в режиме 163 Лоу, туринг). Совсем другая (прямая) посадка. Мот конечно харизматичный.
Когда пересел обратно понял, что не настолько Дукати и маневренее. Квикшифтера мне на Дукати сильно не хватало (привык, разбаловался). Управление динамикой у КыСа гораздо удобнее (ход ручки газа короче, при этом отклик мота как-то линейнее). Оказалось, что вибраций нет вообще, в т.ч. и на ручках (а на Дукати соответственно заполучить тремор можно). Короче Диавель больше не рассматривается. Хотя красив, чертяка :)