У вышеупомянутого Дайнеза лично для меня всего один пинус - сзади вместо двух вентиляционных молний по бокам отгибается целый карман на самой спине. Таким образом, в случае падения скользить будешь не на кодуре, а на этой вшивой сеточке. Не то чтобы я часто падаю, тьфу-тьфу-тьфу, но безопасность превыше всего.
Вообще мне очень нравится KLIM Adventure (новый), а именно продуманность всех деталей и система распределения веса. Обзор на ревзилле внушает, что это хороший, годный всесезонник. Цена, конечно, кусает и даже вырывает из меня куски мяса, но, вот отвернуться заставляет невозможность его померять и пощупать в Москве. Тем более, что в штаты я ближайшие пару лет не ездок.
Так что для меня сейчас основной вектор внимания направлен на Штадлер. На Мотопарке человек очень настойчиво втирал про крутую патентованую систему распределения воздуха. И сидит он хорошо. Дизайн, правда, ни разу не Дайнез и, что странно, у топовой модели он так себе, а у предтоповой хороший.
Отправлено чёрт знает откуда через чёрт знает что.