Тяжеловато парню пришлось. Я так понимаю, днем все-таки температура +-ая. Ночью высокая вероятность осадков из-за падения температуры и давления?
А вот я не знаю. Снежные заряды на перевалах там бывают и в июле, и в августе, а уж дождь - это вообще штука малопрогнозируемая. Сколько раз я не был в Норвегии, мне с погодой везло, дожди были, конечно, но, чтобы такие ливни, да и ещё так долго, не было ни разу. Тут Игорю чисто не повезло.
Да и потом, посещение горной части Центральной Норвегии в конце мая мало чем отличается от моей поездки в конце апреля-первая неделя мая, имхо. Снега ещё наверху много, половина дорог закрыта, к примеру, и Снежная дорога, и Дорога Троллей, да и вообще, почти вся Rv 63 открываются не раньше 15 июня.
Так что, Норвегия в конце мая - это всё ещё лотерея
А зачем ночью в дороге находится? Зачем такие большие пробеги?
Я вот тоже не понял, зачем он из Флома в ночь дальше попёрся на маршрут? Потому как, если бы он проехал через те сугробы, то пришлось бы ехать 150 км через горы и высоко. А там ночью реально минусовая температура и гололёд с большой долей вероятности. Так что то, что он застрял, пошло на пользу по факту.
Одного я не понял, что мешало, поругавшись в кемпинге с хозяевами, уехать в ближайшую деревню и там заселиться?
Ладно, вернётся, сам всё расскажет.
P.S. Сейчас отправил ему инфу по расписанию парома из Буде до Лофотен, и телефон для бронирования. Сегодня вечером он на паромы конечно же неуспеет, потому как, вечерний паром в 21-30 сейчас не ходит, а вот завтра есть три парома, в 1-30, в 15-00, и в 16-30. Вполне реально успеть на дневные, да и на первый ночной (а это по факту уже сегодня почью после полуночи), если очень захочет, то успеет.