Отправили Игоря в романтическую турпоездку по Норвегии. :)

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вот что значит изменять традициям! В путешествии каждый вечер за ужином выпивается 50 грамм за погоду. Не, если едешь не один, 50ю не всегда ограничивается, погода в компании налаживается полноценно и качественно! А что может быть важнее погоды для мотопутешественника? Так вот, на байктреффене я отступил от многолетней традиции, увлекшись пивными разговорами о международной байкерской дружбе. За что и поплатился. Весь вчерашний день на протяжении 10и часов погода отводила на мне душу, обильно поливая меня ливнями разной силы. Но самое обидное, одну из красивейших дорог Норвегии, №13, я не увидел сквозь дождь и опустившиеся тучи. ((( Естественно, прибыв в Саебо кемп о палаткке не было и речи! Иначе как бы я высушил насквозь промокшую одежду, боты и перчатки, сидя в луже под дождем? Взял домик, наверстал упущенное в традицииях и выспался в сухой постели. Стартую в Флем. Пока без дождя! (скрестил пальцы)



P.S. Как я и говорил, Норвегия коварна на погоду. :)
Кмк, у Игоря сегоднч самый красивый день будет, применительно к Центральной Норвегии, горная Rv7, затем красивейшая Rv50 с "каскадом" тоннелей в оконцовке, и на закуску, Флом с окрестностями.
ЧОрт, я ему уже слегка завидовать начинаю, сильно по-белому. )))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ниже выкладываю без купюр СМС Игоря о той "жести", которая с ним приключилась за два дня предыдущих, воскресенье и понедельник.
Сразу скажу, что даже я, видавший в Норвегии всякого, такого треша не ожидал!


"Пальцы скрещивал не зря! След. день одарил меня солнечным утром. Бодро собрался, снял теплые подстежки и... Через полчаса радостно въехал в снехную бурю на высоте 1250 м. Тут, кстати, встретил своего двойника на таком же ГСА, с таким же набором кофров, в таком же ралли3 и тоже в серебристом шлюме. Отличие с марке - он был в Систем6, я в шуберте С3. Смешно. Как мимо зеркала проехал. ))
Дальше снег перешел в ливень, который не прекращался 2 дня. Видать, неполноценно отдал дань традициям! Во Флем я прибыл уже изрядно промокшим. В кемпинге мне заботливо предоставили под палатку раскисшую от ливня, который и не думал прекращаться, глинистую плошадку, где на груженом гусе можно было тронуться, либо поджигая сцепление, либо буксуя. Я, понятно, о сцеплении заботился больше, чем о газоне, поэтому за мной образовылась небольшая траншея. Нарисовался хозяин газона, с которым я сильно повздорил, собрал палатку и хлопнул дверью. Дело было уже около 22-30. А, забыл! Из 3х бонусных маршрутов, прилагаемых к кемпингу я выбрал самый сложный, Myrdal. И как раз с него вернулся уставший и насквозь мокрый. Дождь ведь ни куда не делся. И тут тело. В общем, собрался и уехал в ночь.
В расчете на то, что если уехать подальше, дождя не будет, я забил в навигатор следующую точку маршрута. И на перевале после Ардала на высоте 1250 м. я уперся в снег. Сдуру еще решил его штурмовать. В общем стою, меня залепляет снегом, первый час ночи, темно, дальше дороги нет. Сугроб. Обратно тоже не развернуться - ноги скользят в снегу, мотоцикл в нем увяз. Впереди сугроб, назад подъем. Мысль как тут дожить до рассвета гоню прочь, пробивает на ржачь. )) Вот тебе и адвенча, Игорюша, 2-й за день (1-й был, когда я поднимал груженый гса, лежащий колесами вверх на песчаном серпантине, но это отдельная история). В общем, сильно надорвав жилы и глотку мы с гусем таки выбрались из сугроба.
Дальнейший маршрут мне заказан. Если не смог выбраться из Ардала, где 1300, какой тут Троллстиген! Вообще, эмоций в тот момент смс-кой не передать. 3-и сутки езда под проливным дождем, температура 0 - +5, из кемпинга выгнали, дальше по маршруту не проехать. Пустая улица чужого города. Ночь. Сырость.
Из Ардала 3 дороги. Одна равнинная, по которой я приехал из Флема и 2 высокогорные. Пришлось возвращаться назад и двигать на запад к 39-му шоссе, что идет вдоль побережья, фьердами и паромами Ночлег искать поздно, еду до упора.
К утру сего дня терпение было на исходе. Ночной дождь, издеваясь перешел в сильный ливень и не стихал 6 часов. Промок дождевик, ралли3 с мембраной в районе 5-й точки и следом исподнее. Вода потоком льет за шиворот. Красота! Но нас так просто не возмешь! ))) Борясь со сном стуком зубов, пру дальше как тот баран на ворота. И выехал! Ближе к полудню снял раскисший дождевик, 15 градусов! Солнце! Ехал стоя, высушивая на ходу одежду, открыв вентиляцию. Наконец можно снимать! Можно пить встречный ветер, наслаждаясь вкусными теплыми запахами лета! Настоящее, честное счастье! А потом была атлантическая дорога! (спасибо Ромке, вовремя отловил звонком и направил, я, признаться, в момент утренней депрессии мысленно порвал маршрут и шел прямиком на Лофотены.)
 Cейчас в Lyso camping. Завтра продолжу на Bodo и затем на острова."


P.S. В итоге, Игорь не спал ночь с воскресенья на понедельник, и ехал за рулём два дня по факту больше 1000 км, практически постоянно под снежными зарядами и дождём!
В результате,к сожалению, ни Снежную Дорогу, ни Гейрангер, ни Далсниббу, ни Дорогу Троллей, ни Стену Троллей, ни ледник возле Лустера ему посетить не удалось, а это, имхо, основные достопримечательности Центральной Норвегии. (((

attachment.php



Норвегия сурова оказалась. Но ничего, будет повод приехать ещё раз!
 
Последнее редактирование:

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Вот так приключения! Отчет супер, райдер скован из железа!

А можно вопросик? На каэсе у меня в Норвегии через недельку есть хоть какие-то шансы? :)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Отчет супер, райдер скован из железа!
Да уж, с райдером там всё в порядке. Отморозок тот ещё!
Ыыыы, у нас тут таких много . ))))

А можно вопросик? На каэсе у меня в Норвегии через недельку есть хоть какие-то шансы? :)
Так тут как в известном анекдоте, 50 на 50, или есть шансы, или нет. ))))

З.Ы. Ты же по-любому через Питер поедешь?
Вот и заезжай, обмозгуем. :)
Вот смотри, я, на КС-е, там, где Игорь застрял в снегах, проезжал в прошлом году, 3-5 мая. Так что, вот как-то так...
 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Тяжеловато парню пришлось. Я так понимаю, днем все-таки температура +-ая. Ночью высокая вероятность осадков из-за падения температуры и давления?
А зачем ночью в дороге находится? Зачем такие большие пробеги?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Тяжеловато парню пришлось. Я так понимаю, днем все-таки температура +-ая. Ночью высокая вероятность осадков из-за падения температуры и давления?
А вот я не знаю. Снежные заряды на перевалах там бывают и в июле, и в августе, а уж дождь - это вообще штука малопрогнозируемая. Сколько раз я не был в Норвегии, мне с погодой везло, дожди были, конечно, но, чтобы такие ливни, да и ещё так долго, не было ни разу. Тут Игорю чисто не повезло.
Да и потом, посещение горной части Центральной Норвегии в конце мая мало чем отличается от моей поездки в конце апреля-первая неделя мая, имхо. Снега ещё наверху много, половина дорог закрыта, к примеру, и Снежная дорога, и Дорога Троллей, да и вообще, почти вся Rv 63 открываются не раньше 15 июня.
Так что, Норвегия в конце мая - это всё ещё лотерея

А зачем ночью в дороге находится? Зачем такие большие пробеги?
Я вот тоже не понял, зачем он из Флома в ночь дальше попёрся на маршрут? Потому как, если бы он проехал через те сугробы, то пришлось бы ехать 150 км через горы и высоко. А там ночью реально минусовая температура и гололёд с большой долей вероятности. Так что то, что он застрял, пошло на пользу по факту.

Одного я не понял, что мешало, поругавшись в кемпинге с хозяевами, уехать в ближайшую деревню и там заселиться?
Ладно, вернётся, сам всё расскажет. :)


P.S. Сейчас отправил ему инфу по расписанию парома из Буде до Лофотен, и телефон для бронирования. Сегодня вечером он на паромы конечно же неуспеет, потому как, вечерний паром в 21-30 сейчас не ходит, а вот завтра есть три парома, в 1-30, в 15-00, и в 16-30. Вполне реально успеть на дневные, да и на первый ночной (а это по факту уже сегодня почью после полуночи), если очень захочет, то успеет.
 
Последнее редактирование:

Ms.Galore

Завсегдатай
5,908
0
Moscow city
Вот вам и романтическое путешествие...
Отправили Игоря в романтическую турпоездку по Норвегии. :)


УУУх! Вот так вызов стихии! Игорь - айрнМэн! :good2_002:

Сильных — трудность только закаляет! (с)
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Дубасить в дождь и по шарики в снегу? Не, я лучше на йух скатаюсь )
Тут, понимаешь ли, каждому своё. =)

Вот для меня кайф в любом мото(авто)-путешествии - это отсутствие статичности, полная неакадемичность.
Сегодня - просто взрыв, завтра - ещё круче, а послезавтра - просто провал.
А путешествие по горам, как в Норвегии, это ещё и очередная возможность проверить себя на прочность (для меня).

Игорь - просто молодец! Едет как и куда хочет! И всё!
С такими камрадами я всегда езжу вместе с огромным удовольствием, и неважно, за 100 км, или за 7000.
Потому как сам - такой же "идиот" !!!
 
Последнее редактирование:

ledokol

Завсегдатай
2,574
0
102 острова
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW R 1200 C Montauk
  3. BMW K 1600 GTL
Все-таки Норвегия в мае - это афера.....но ничего, у Игоря есть сила духа и друг-Адвенчер! Привет ему!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Все-таки Норвегия в мае - это афера.....но ничего, у Игоря есть сила духа и друг-Адвенчер! Привет ему!

Дим, а Норвегия, это в любое время года афера (в хорошем понимании этого слова!), потому как погода, горы, Гольфстрим в том числе, в любой момент могут сюрпризы преподнести!

P.S. Но, так манит меня туда, постоянно, каждый год манит! Ничего поделать с собой не могу!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Продолжаем авторское повествование:


"Встав вчера по-раньше, махнул напрямую в Бодо. Выехал в 10-05, приехал в 00-20. 14 часов и 950 км дороги под нескончаемым дождем. Догнал он меня таки, пока я спал и уже не давал уйти. Поговорка вспоминается "везет как утопленнику")). Погрузился на полупустой паром и в 6:30 десантировался в Москенесе, на Лофотенах то бишь.
Понятно, в дождь. ))
Скорешился с канадцем, сняли рорбу (рабацкую хижину) на двоих.
Сейчас едем в машине смотреть затмение солнца. За рулем мексиканец, рядом его мексиканка, сзади испанка, канадец и русский. Играет регги, вокруг сумасшедшей красоты виды! Полный сюр!
Затмение удалось! И хотя оно было не полным, скрывалась верхняя половина, зато видно невооруженным взглядом. Ночью-то солнце не такое яркое, на него можно смело таращиться. За полярным кругом оно летом не садится. 
Была отличная компания, белый песок, скалы и горячий шоколад! Много интересных бесед. Вообще, когда путешествуешь один, постоянно общаешься с людьми вокруг. Очень часто просто подходят поговорить, обменяться впечатлениями. В основном, такие же путешественники. Пожалуй только африканцев не встречал за эту поездку. Когда едешь компанией, во-первых, тебе самому не очень надо с кем-то еще общаться, во-вторых, люди не так открыты, напряжены
Ну как-то так получается. ))

Кстати, надо бы сказать про седло. Пробег на Лофотены составил около 2200 км с одной ночевкой. Качественный тест получился. 500 км между заправками в Норвегии - это как минимум 8 часов в седле. Было 2 таких перегона. Так вот, гелевый "багстер" оказался весьма удачным. Ни каких проблем вообще!

А теперь о погоде. Дождь ветер, +8. )) Зато не жарко!"
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вчера, 2 июня:

"Сегодня пробег составил километров 70 от силы. Неспешно катался по интересным местам острова, ходил по музеям, в общем, расслаблялся.
В конечном итоге, заехав посмотреть что интересного в Eggum(e), здесь и остался ночевать. Без кемпинга, просто на берегу океана поставил палатку, лежу, читаю книгу под ночным солнцем. ))
А посмотреть здесь неожиданно нашлось. Сохранилось здание важнейшей фашистской радарной установки 1944 года, следившей за мурманскими конвоями.
Сохранилось даже основание самой радарной установки. Ржавое, покосившееся, но осталось по чему пнуть. 

А что день грядущий мне готовит (кроме, понятно, дождя), не знаю. Поглядим!"
 
Последнее редактирование: