Долго мучился с выбором T-Max 4 или BMW C650GT, в итоге рискнул и взял BMW
И так, почему всё-таки в моём случае BMW, а не T-Max 4:
-на новом T-Max категорически не понравились зеркала, цепляют и легковушки и джипы и газели...б*я я скутер для чего покупаю????
-левый бардачок на T-Max заменен на выдвижной ящичек...туда не то что смартфон, обычный телефон не помещается!, зато правый теперь на замок закрывается , у BMW при цене копейка в копейку как у T-Max в базе идет уже установленный прикуриватель в левом бардачке.
-в BMW GT влезает два интеграла и еще место под музыку остается под сидухой
-у BMW GT электропривод у стекла, на T-Max регулируется в ручную при помощи ключей.
по ходовке и ветрозащите думаю напишу в мае, когда будут первые дальняки.
Площадку под кофр купил не оригинальную SHAD W0CG62ST в наличии в Скутер-М за 2200 руб., еще есть площадка от Givi/Kappa SRA5106-KRA5106 но у Givi дистрибьютор БайкЛенд а у них как всегда ничего нет, обещают в апреле-мае
Теперь о том что несколько настораживает. В европе на форумах есть темы где народ жалуется что какие то шланги и трубочки перетираются об углы...