Проехал (не на моте) с севера на юг по Китаю, от Пекина до Шанхая, был на востоке, добрался до Даньдуня, все не так страшно и достаточно цивилизованно. Но Китайцы хитрые и коварные ребята, по этому обязательно сопровождение. Очень сложное движение по дорогам, скоростной режим как в России, а опыта, умения и дисциплины Китайцы еще не приобрели. Дороги в Китае отличного качества, со множеством многоуровневых развязок, строятся дороги лавинообразно, так, что даже местные с трудом ориентируются, и ездят по навигации. Милиция ловит нарушителей из засад на радары как и у нас, штрафы были не высокие. Мотоциклов выше 150 см3 очень мало, и я представляю каким вниманием гуси будут окружены. Приличные отели есть во всех городах, даже не больших (меньше миллиона), питание отличное и не дорогое, теперь даже фастфуда в Китае пруд пруди. Не удобство при путешествие по Китаю доставляет отсутствие дорожной информации на знакомых языках, и возможность общения с местным населением, всеобщее непонимание, разговорники бесполезны, язык тоновый все равно понятно не произнесете. Хочешь узнать дорогу ищи молодых, в компьютеры играют все. Сложности могут подстерегать в проезде специальных территорий (туда вообще стараются не пускать снежков), Унгурские поселения, города с военными заводами, горные районы Тяньшаня, но если поездку будут организовывать Китайцы они все это учтут. Официальной делегацией ехать не надо, только туристической группой, если не так, то придется договариваться на уровне руководства всех провинций которые будут на маршруте, и сопровождать группу будут еще человек пять из органов. Чем проще тем лучше, Китайцы, да и все восточные народы не любят говорить НЕТ, просто на границе какой нибудь провинции будут морозить пока не развернетесь. Вообщем, нужен надежный Китайский партнер "принимающая сторона" и русскоговорящие гиды.