Начал гонять

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
+100500 за продвинутые курсы
никто лучше грамотного мото-инструктора мозги не вправит
банально потому-что все форумчане, активно дающие тебе тут советы, воспринимаются тобой, как равные в плане мастерства вождения (и не спорь :) )
а настоящий сторонний профи - уже совершенно другое восприятие, я думаю, к нему прислушаешься
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Странно, что в треде до сих пор не отписался Роман Анатольевич))))))

Сам стараюсь не гонять, на сколько это возможно.
В междурядье, в стояке, еду 30-40-50, в пробке едущей, еду к потоку +20-30км.
Когда свободно, в общем и целом не быстрее 140-150, это если по ттк или подобным улицам, где ни кто не выскочит на перерез.
Пр Ленинскому, где чаще всего приходится ехать, даже когда свободно, быстрее 80-90 не еду. Сплошные наземные переходы, кабаки и проч...
Одно место есть, где могу жахнуть в городе за 200, кусок от ЦДТ до Островитянова. Там раздел мощный, ни пешеходов ни примыканий. Правда и длина этого куска меньше километра, только разогнался, уже тормозить на съезд...


Sent from my K1300S
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
по поводу камер - вэдэшка на номер + горсть дорожной пыли, все решает
по поводу гонять на голде - спроси-ка ты у Кира ;) про расколбас адовый на 180 в том числе :)

Читала что на 1200м гусе та же фигня и на той же скорости (на этом форуме читала, кто писал не помню) - так что не знаю что ты мне хотел сказать ;)
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Читала что на 1200м гусе та же фигня и на той же скорости (на этом форуме читала, кто писал не помню) - так что не знаю что ты мне хотел сказать ;)

Я ездил на гусе вместе с Киром:))) расколбас был, когда с Демой на бусе по серпантину гонялись:))))) Голду объехали минут на десять:))))))
 

Dyson

Завсегдатай
Каждый сезон у меня заканчивался мыслями о смене мотоцикла на что то большое и тяжелое, чтоб быстро ехать просто не позволял.
За сезон успеваю нагоняться, что начинаешь переживать за свой скоростной режим и технику вождения.
Сейчас перерыв у меня и честно сказать, быстрый мот совсем не хочется.
А трек на мой взгляд должен давать тебе возможность выпустить пар, глотнуть адреналина и успокоившись уже выкатываться на улицы.
 

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
А еще трек, как не странно,дает возможности попАдать практически без последствий, а если они и будут( последствия), то не такие критические как в городе. Плюс эти падения сильно отрезвляют, особенно после госпиталя.
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Уже четыре человека высказались за падения. No pain no gain?

Уж простите, но вот вспомнилось из анекдота - а это голова, я в нее ем...

Неужели мысль о том, что гоняя по городу,можно убраться, случайно прихватив с собой совершенно непричастных людей ( пешеход, ребенок, другой водитель, и т.п...) не отрезвляет?
Как с этим жить то потом...?
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Уж простите, но вот вспомнилось из анекдота - а это голова, я в нее ем...

Неужели мысль о том, что гоняя по городу,можно убраться, случайно прихватив с собой совершенно непричастных людей ( пешеход, ребенок, другой водитель, и т.п...) не отрезвляет?
Как с этим жить то потом...?

Видимо нет. В Авариях с мотоциклистами, как правило гибнут мотоциклисты.

Был тут недавно на сайте Мотограждан. Посмотрел сообщения об авариях. Толи день такой выдался, не знаю, но за день ТРИ аварии категории мото вс мото.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
А давайте определимся, что такое "гонять"?

Скоростной режим, про который написал Григор абсолютно разумен для огромного количества мотоциклистов по всему миру.
Для меня тоже ;)

А теперь с другой стороны: +20-30 к потоку - это 90-100-110. По городу. В потоке. Каждый НЕмотоциклист скажет: вы охренели.

А еще можно рассмотреть купившего права авточайника, едущего со скоростью 60 и попробовать определить степень его опасности для окружающих.

Или вот в последнее время в Питере заметил новомодную тенденцию: разворот на проспекте в 3-4 ряда на перекрестке, невзирая на встречных. Наблюдал десятки раз за последние пару недель, в том числе и на машине.
Это тоже сильно увеличивает безопасность для всех, включая пешеходов.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
В нашем случае No pain no brain!

Ржал. Но есть смысл в этой фразе.

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Все субъективно. У меня нет желания выводить "среднюю безопасную" скорость.

Из-за того что я начал ездить +- как описал Григор, я поднял эту тему.
70-80 в медленно ползущей пробке - это много.
110-120 в потоке - много.

Это моя оценка с точки зрения моей безопасности.

Ольга, я вас не понял.
 

Констебль

Завсегдатай
Третий год посещают похожие мысли.Садишься на мотик только ради того, что бы хапнуть адреналинчика. Скорость как таковая не нужна, нужны стрессовые ситуации, требуется заставить надпочечники выдавать новые порции эпинефрина.
Лечился самостоятельно, пересаживался на чекушку на весь сезон, не помогло, к концу сезона начал на чекушке в пробке обгонять все живое. Ездил на трек, там запиливал резину со скоростью 0,3 баллона за тренировку, выезжал с трека как выжатый лимон, но уже спустя 50 км по дороге домой делал пауэр вилли в стоячей пробке. С рождением ребенка ни черта не поменялось, хотя надежды возлагал серьезные. Переломы ключиц ребер так же ничего не изменили.
Нынешний сезон на иностранных мотоциклах - восьмой по счету, два года занимался эндуро на кроссовых трассах без тренера, пару сезонов посещал картодромы на литровом моте. Никаких особых достижений не показал, но худо бедно научился побыстрее перемещаться, что на дорогах, что вне их.
В моменты "отключения рассудка" я вполне себе адекватен, и отдаю себе отчет, что творю беспредел, но сделать с собой ничего не могу.


Что помогает:
Спокойная музыка, регги, блюз, гитара... Но не панацея.
Легкие седативные лекарственные препараты, типа валерианы.
Сильная физическая нагрузка, после спортзала, например, едешь более спокойно.


Что провоцирует:
Наличие на дороге попутных мото участников дорожного движения, не важно знакомых они с Вами или нет.
Плохие погодные условия. Не знаю почему, но в дождь с градом хочется встать на подножках и открыть дроссель до упора, частенько не сдерживаю себя в подобных ситуациях.
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Ржал. Но есть смысл в этой фразе.

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Все субъективно. У меня нет желания выводить "среднюю безопасную" скорость.

Из-за того что я начал ездить +- как описал Григор, я поднял эту тему.
70-80 в медленно ползущей пробке - это много.
110-120 в потоке - много.

Это моя оценка с точки зрения моей безопасности.

Ольга, я вас не понял.

У меня от дома до основной дороги 2км с затяжным провоцирующим хорошим поворотом налево...вдоль дороги бетонные столбы с проводами.
Но что то всегда сдерживало - подожди, холодная резина, подожди...
Час назад в этом повороте убрался а/м, вывернув столб с мясом. Остатки этой каши лежат на всю проезжую.
От машины осталась половина.Скороая, менты, эвакуатор...
Я это все к чему? все таки лучше и дешевле учиться на ошибках других.
 
Имел туже проблему, в какое то время понял, что очень быстро еду в пробке (междурядье). Вопрос решил установкой штатных алю кофров на ADV, при ширине 1 м особо не полихачишь в пробке, скорость сразу снизилась. Не снимаю их с момента приобретения.
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
из личного опыта... когда одеваешь поверх комбеза что-то неудобное (дождевик, рюкзак, жилетку...), то что создаёт реальный дискомфорт на большой скорости!

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

машину раза в три пошустрее гуся! =)))
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
пару лет назад обратил внимание, что мой тормозной путь вырос в 2 раза, проанализировал причины - оказалось что скорость поднялась с 80 до 120. заудмался. местные ГАИшники немного помогли исправится. Теперь стараюсь ездить не более 80 по городу. Для успокоения повторяю мантру "я всюду успел, мне некуда торопиться, пусть другие, кто еще не успел, торопятся". Ну и как бы хороший мотоцикл + хорошая музыка помогают не спешить - ну типа "я наслаждаюсь каждой лишней секундой, проведенной на своем мотоцикле" :)))

ах да - у нас в Минске скорость потока 70+- так что мне проще...