Уха-ха!!! ну ладно я ламо!!! тока купил бнв, но официалы исполняют!! Короче на Армаде в Ростове происходит такой базар-
О- у вас стояли колодки без датчиков изноза, провода как то замкнуты и скручена и запаяны!
Я - и что делать?
О- менять колодки нужно, с датчиками стоят 8 к., без 7.
Я- понял, буду менять, но позже.
Вот я искал же, осел, провода запаяные !!! ух, повеселил)
Нет, стоп, посмотрел в руководстве по ремонту, на K1200GT действительно есть ДАТЧИКИ износа колодок, сорри!!!
Все, что я писал в верхнем сообщении справедливо только в отношении KS и KR
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
Заменить тормозные колодки сначала на одной, а затем на другой стороне.
Снятие передних тормозных колодок
Разрезать кабельный бандаж (стрелки).
Отсоединить разъем (1) индикатора износа тормозных накладок.
Вынуть предохранитель (1).
Вывернуть винт (2) и снять пластинчатую пружину (3).
Снять тормозные колодки (4).
Отжимать поршень тормозного цилиндра с помощью приспособления для возврата в исходное положение (№ 34 1 531) и фиксатора (№ 34 1 532) до тех пор, пока без перекосов не войдут новые колодки.
Установка передних тормозных колодок
--------------------------------------------------------------------------------
Указание
После установки новых тормозных колодок, необходимо инициализировать их с помощью диагностической системы BMW Motorrad.
--------------------------------------------------------------------------------
Установить тормозные колодки (4).
--------------------------------------------------------------------------------
Указание
Тормозная колодка с индикатором износа устанавливается в правом тормозном суппорте с внутренней стороны.
--------------------------------------------------------------------------------
Установить пружинную скобу (3), при этом следить за тем, чтобы стрелка показывала в направлении вращения .
Ввернуть винт (2).
Установить стопор (1).
Несколько раз нажать тормоз до прилегания тормозных колодок.
Подсоединить разъем (1) индикатора износа тормозных накладок
Закрепить провод датчика кабельными бандажами (стрелки), проследив за тем, чтобы в области распределительного переходника тормозных шлангов получилась петля.
Полостью вывернуть руль в обоих направлениях и убедиться, что провод не двигается и не пережимается.
Закрепить провод датчика индикатора износа тормозных накладок на колпачке (1) винта для удаления воздуха (стрелка).
После замены проверить прилегание тормозных колодок и выполнить контроль функционирования тормозной системы.
Доработки
Инициализация индикатора износа тормозных накладок
Отключение диагностической системы BMW Motorrad от т/с
Выпускной контроль выполненных работ
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------
По ЕТК есть комплекты колодок с датчиком износа (называется "К-т тормозных колодок с индик.износа"), номер 34 11 8 535 400
есть обычные колодки, номер 34118534183.
Наверное можно поставить простые колодки и забить на датчик