Мотоцикл Нужна помощь в поиске и просмотре первого мотоцикла для Radostи

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Только бмв делают тормоза для начинающих.... Плюс много в пользу абс!!!!!!
 

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
Нат, не имей моск, тренируйся и копи на st

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

мот без абс это мот не для начинающих - 100000%
Адназначна (с)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
мот без абс это мот не для начинающих - 100000%
Адназначна (с)

Серый, ты знаешь, я тебя люблю. :)
Но, ты счас просто ерунду написал.

п.с.
Задача любого новичка - понять суть и научиться использовать весь инструментарий мотоцикла.
И тормоза это один из самых важных инструментариев.
Тормоза с АБС никогда не научат новичка тормозить с пониманием процесса. И он так новичком и останется.
Ключевое я выделил.
Имхо.
 
Последнее редактирование:

QUESTA

Активный участник
320
0
Питер
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HARLEY-DAVIDSON
Ну да, ну да, и автомобиль без АКПП - не автомобиль!
Человек, не умеющий считать в уме, без калькулятора беспомощен, как черепашка вверх тормашками.
Тут то же самое.
Не научится ездить без АБС - не научится ездить ВООБЩЕ.
Нефиг первосезоннику гонять так, чтобы без АБС не остановиться было.

К мнению Романа плюсанусь. По вопросу о "понимании процесса".

ЗЫ: А ST - вообще "мотоцикл непонятного назначения".
 
Последнее редактирование:

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Нат, не имей моск, тренируйся и копи на st

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

мот без абс это мот не для начинающих - 100000%
Адназначна (с)

Дык а тренироваца то, тренироваца на чем?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Ну да, ну да, и автомобиль без АКПП - не автомобиль!
Человек, не умеющий считать в уме, без калькулятора беспомощен, как черепашка вверх тормашками.
Тут то же самое.
Не научится ездить без АБС - не научится ездить ВООБЩЕ.
Нефиг первосезоннику гонять так, чтобы без АБС не остановиться было.

К мнению Романа плюсанусь. По вопросу о "понимании процесса".

ЗЫ: А ST - вообще "мотоцикл непонятного назначения".

Откатал на ST неделю на Тенерифе. От мотика был в полном восторге, от его развесовки, рулежки и нормальным запасом мощности, расходом бензина, мотоцикл довольно лёгкий. Слушается управления он идеально, ременная передача практичнее, чем цепь, мотоцикл действительно ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ. Для новичка это однозначно неплохой вариант, и дело не в зашоренности мышления, как тут говорят, а в прагматичном подходе, я бы не стал необдуманно советовать то, на чем бы сам не ездил. По ссылке что я давал, человек продает S-ку за 290 с торгом. Если 200 это потолок, это уже другое дело. Что касается АБС и необдуманного тезиса, что нефиг гонять, чтобы без АБС нельзя было остановиться - колесо заблокироваться может на любой скорости, все зависит от дорожного покрытия, для начинающего мотоциклиста непредвиденная блокировка колеса - верный шанс навернуться. Вы забыли, что мотоцикл выбирает хрупкая девушка, а не будущий гонщик МотоДжиПи, какие нафиг "научиться тормозить без АБС" ???
Я за комфорт и безопасность вождения, что СТха вполне обеспечивает, тезисы "непонятный мотоцикл, бмв ацтой" итд считаю неубедительными.
Но по традиции, я никому ничего не навязываю.
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Ну да, ну да, и автомобиль без АКПП - не автомобиль!
Человек, не умеющий считать в уме, без калькулятора беспомощен, как черепашка вверх тормашками.
Тут то же самое.
Не научится ездить без АБС - не научится ездить ВООБЩЕ.
Нефиг первосезоннику гонять так, чтобы без АБС не остановиться было.

К мнению Романа плюсанусь. По вопросу о "понимании процесса".

ЗЫ: А ST - вообще "мотоцикл непонятного назначения".

кроме драйвера самого, на ДОПах еще есть непредсказуемые долбоящеры... Даже если не гонять.

Если не умеешь карандашем сматывать аудиокассету, не слушай МР3? ...Навеяно вопросом об абс...
 

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
Без абс ебрик в мотошколе, пусть на нем все азы понимает, а пока не поймет, на доп делать нечего
ИМХО
 

Eretik

Участник
134
0
МО, Видное
  1. BMW F 800 GS
Suzuki 650S только после осмотра двигла внимательно ... маслоголодание этих моторов знаю не по наслышке особенно после любителей делать вилли .... лучше ЕРША до безобразия рулится как велик ... минус крепление движка внимательно осматривать на трещины был заводской брак 2006-2007 год ... брать только с АБС
 

Ms.Galore

Завсегдатай
5,908
0
Moscow city
Ха!
Сереня, а как ж без выезда на дорогу все поймешь?!
На площадке????????

Чушь.

Незнаю что такое АКПП, трогала ее только в автошколе, это не мешает мне и другим учасникам движения ездить комфортно и безаварийно на дорогах общего пользования.
Не умею считать без калькулятора- и всеравно живу полноценной жизнью.
Если есть АБС- хорошо,
Нет- ничего страшного!
Это же первый мот, первый опыт- привыкание и приноравливание еще никто не отменял.

Нельзя быть столь категоричными, уважаемые тру и профи!
 
Последнее редактирование:

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
Ну да, ну да, и автомобиль без АКПП - не автомобиль!
Человек, не умеющий считать в уме, без калькулятора беспомощен, как черепашка вверх тормашками.
Тут то же самое.
Не научится ездить без АБС - не научится ездить ВООБЩЕ.
Нефиг первосезоннику гонять так, чтобы без АБС не остановиться было.

К мнению Романа плюсанусь. По вопросу о "понимании процесса".

ЗЫ: А ST - вообще "мотоцикл непонятного назначения".

Света! Ты вот щас в душу плюнула ((((((. Так может говорить человек, который не ездил на ST. А судить только по внешности незя! Я вот на нем до Осетии и обратно съездил со вторым номером. Впечатления супер!!!! Назад продубасил от Цей до Воронежа 1350 одним днем. Фоточку для наглядности выкладываю, чтоб было с чем сравнить
 
Последнее редактирование:

Deamon

Завсегдатай
1,867
1
Moscow
  1. BMW F 800 GS
  1. Vespa
  2. HONDA
  3. YAMAHA
  4. JAWA
  5. Днепр
Это кто тут сказал, что максик не для дальних поездок?
Тот же "Сильвер" с АБС, достаточно легко укладывается в бюджет "додвухсот" и едет ГОРАЗДО веселее любой четырехсотки, не говоря уж о ветрозащите, 60 литрах багажных емкостей и возможности ездить в юбке и хоть на шпильках.

ЗЫ. Кстати, отсутствие цепи, тоже немаловажный аргумент для девочки.
 
Последнее редактирование:

Ms.Galore

Завсегдатай
5,908
0
Moscow city
Наталь, для себя искала когда первого- очень облюбовала Кава Версус 600ку.
Очень приятный во всех отношениях мот. За поездку на нем по европам у нас из 10 мотов переодичиски ломались все BMW! Кроме кавы и дукаса. Тока цепь смазывали и все- безпроблемный мот.
Бюджет твой.

*в этом сезоне уже 2 девачки мои подруженции купили имено его.
Присмотрись.
 
Последнее редактирование:

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
Наталь, для себя искала когда первого- очень облюбовала Кава Версус 600ку.
Очень приятный во всех отношениях мот. За поездку на нем по европам у нас из 10 мотов переодичиски ломались все BMW! Кроме кавы и дукаса. Тока цепь смазывали и все- безпроблемный мот.
Бюджет твой.

*в этом сезоне уже 2 девачки мои подруженции купили имено его.
Присмотрись.
Сам катался на Версусе. 650 кубов, очень интересный мот. Подходит под наши дороги, если по росту подойдет то тоже порекомендовал бы. У меня был без АБС, но проблем с тормозами ни разу не было. Если что, то проехал на нем 30 тысяч за сезон. Из расходников только, резина и цепь со звездами.
 
Последнее редактирование:

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
Галош, при всем моем уважении к тебе...
Это звучит наподобии того, что я начну давать тебе советы по выбору сноуборда имея опыт спуска в размере одного дня катания
 

QUESTA

Активный участник
320
0
Питер
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HARLEY-DAVIDSON
Вы забыли, что мотоцикл выбирает хрупкая девушка, а не будущий гонщик МотоДжиПи, какие нафиг "научиться тормозить без АБС" ???
Я за комфорт и безопасность вождения, что СТха вполне обеспечивает, тезисы "непонятный мотоцикл, бмв ацтой" итд считаю неубедительными.

Света! Ты вот щас в душу плюнула ((((((. Так может говорить человек, который не ездил на ST.

Я, между прочим, тоже не "агрегат-Дуся", росту у меня 158 см, а весу и того меньше :girl_cool:
Поэтому говорю, исходя из СОБСТВЕННОГО неодносезонного опыта, а не досужих размышлений.

И не надо так нервничать - в душу им плюнула! "Мотоцикл непонятного назначения" - это не ругательство.
Вот "бесполезный уродец" и "фугусь", как тут про моего Гусёныша все говорят - это да, РУГАТЕЛЬСТВО! Но я же не обижаюсь и в истерики не впадаю!

Не ездила на СТ, верно. и не хочу. Потому что наблюдаю регулярно, как подружка, примерно наташиного роста и комплекции (повыше меня сантиметров на 8), на нем мучается, потому как ногами до земли с трудом достает даже на каблуках. Третий год уже на нем ездит (не первый мот у нее), и до сих пор иногда жалко не нее смотреть. Не, пока по прямой едет - ничего. А как остановиться или сманеврировать - трындец.

Вообще Наташ, не слушай их-нас всех! Любой мотоцикл надо попой мерить. Села, если УДОБНО тебе - бери! Ну, естественно, надо убедиться в его исправном состоянии, для того камрады и нужны, чтобы в этом помочь ;)
А по модели всё-таки главный советчик - собственная ПОПА! :girl_wink:
 

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
а сиденье у твоей подруги какое стоит? самое низкое???? если нет, могу презентовать самое низкое седло для СТ, чтоб не мучалась. А по поводу истерик. никто не истерит. просто СТ более универсален. На нем можно и по городу хорошо рулить и потрассе он 200 лупит, если надо