Вопрос к владельцам R1200GS 2010 - 2012гв

Maykop

Завсегдатай
1,125
0
Малаховка
  1. BMW R 1200 GS
Таких проблем нет, бывает чуть захлебывается но не глохнет. Еще есть думка, что мотик у Тебя не обкатан, десяточку пройдешь, делай выводы.
 

Крокодил

Активный участник
272
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Да, еще только 2000км...
Надеюсь пройдет... Но понять из за чего - оч хочется...
На прошлом моте - таких проблем не было...
Кручу аккуратно и езжу также...
 

anozer

Новичок
44
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
На днях приобрел гуся 2010 года, стреляние при торможении двигателем на 4-5 тысячах оборотов сильно напрягало. Но раз это такая фича... =)

Отпишитесь, пожалуйста, кто на какой скорости какую передачу обычно втыкает? После рядной японской шестисотки мне все кажется, что с движком что-то не в порядке. У меня адекватный разгон с 60 км/ч где-то на 4 передаче получается. Если 5-6, то уже движок с натугой работает, вроде как, хотя на фазере 60-80 -- это уже 5-6 передача. Здесь же мотор в 2 раза объемнее, разве он не должен тянуть на высоких передачах почти сразу?
 

ledokol

Завсегдатай
2,574
0
102 острова
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW R 1200 C Montauk
  3. BMW K 1600 GTL
Да не проблема это! Совсем не проблема! По мне так прикольно наоборот, мне нравится - этакий бурбулятор! )))))))
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Не низки ли обороты холостого хода?

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------

На днях приобрел гуся 2010 года, стреляние при торможении двигателем на 4-5 тысячах оборотов сильно напрягало. Но раз это такая фича... =)

Отпишитесь, пожалуйста, кто на какой скорости какую передачу обычно втыкает? После рядной японской шестисотки мне все кажется, что с движком что-то не в порядке. У меня адекватный разгон с 60 км/ч где-то на 4 передаче получается. Если 5-6, то уже движок с натугой работает, вроде как, хотя на фазере 60-80 -- это уже 5-6 передача. Здесь же мотор в 2 раза объемнее, разве он не должен тянуть на высоких передачах почти сразу?
Со временем придет понимание и чувство мотора. Тянуть как рядная шестисотка он никогда не будет свои 200 с половиной кг. И крутиться до 12 000 оборотов тоже не рожден
 

Александр Куров

Заблокирован
В бане
Проблема решаемая ...полностью с ней разобрался. Парни, кому починил Гусей, в полном восторге......
Не надо ничего менять и регулировать самим, без официальных приборов не обойтись...
Так, что будете у нас в Красноярске .....
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Проблема решаемая ...полностью с ней разобрался. Парни, кому починил Гусей, в полном восторге......
Не надо ничего менять и регулировать самим, без официальных приборов не обойтись...
Так, что будете у нас в Красноярске .....

Вот спасибо! Всем помог - все объяснил!)))
 

Александр Куров

Заблокирован
В бане
Главное результат )))
А процесс на самом деле, не так то просто объяснить, вроде вывел логическую цепочку, но еще сам ее обкатываю, каждый мотоцикл по своему, диагностика + Mbox + куча проводов.
Имеем, ровную работу двигателя на хх, и не характер ную, для оппозитных двигателей, мощность на низах.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
здесь на форуме есть люди которые немного разбираются в диагностике и куче проводов если так можно назвать проводку мотоцикла;-) ну да ладно, пытать не буду, успехов в изысканиях)))
 

morfeantyri

Активный участник
268
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1200 GS Adv
Главное результат )))
А процесс на самом деле, не так то просто объяснить, вроде вывел логическую цепочку, но еще сам ее обкатываю, каждый мотоцикл по своему, диагностика + Mbox + куча проводов.
Имеем, ровную работу двигателя на хх, и не характер ную, для оппозитных двигателей, мощность на низах.
Главное в Красноярске :)!
 

powrtwin

Завсегдатай
1,954
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
Главное результат )))
А процесс на самом деле, не так то просто объяснить, вроде вывел логическую цепочку, но еще сам ее обкатываю, каждый мотоцикл по своему, диагностика + Mbox + куча проводов.
Имеем, ровную работу двигателя на хх, и не характер ную, для оппозитных двигателей, мощность на низах.

Опять турбохомогенизатор?! :)
 

Александр Куров

Заблокирован
В бане
Сегодня, как раз, ваш случай, приезжал, "Гусь" 12 год., проблемы, все, что выше написано.
Решение: прошил на 95 бензин, с завода они все этих годов на 91 прошиты.
Отрегулировал синхронизацию, сбросил коррекцию, отправил, через 15 минут звонок, все прошло.
после 15 минутной поездки, заглушить, выключить зажигание, подождать 10 сек.
Не панацея, но пока, помогает в 100% случаев.
 

Крокодил

Активный участник
272
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Сегодня, как раз, ваш случай, приезжал, "Гусь" 12 год., , с завода они все этих годов на 91 прошиты.
.
Товарищи клубные сервисы и представители официалов - Вы можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?
А то может зря я материл 98 с БиПи? - получается что мот и не рассчитан на него?

Александр, не сочтите за недоверие - просто хочется больше мнений услышать.
 

KEVin (freer)

Активный участник
Товарищи клубные сервисы и представители официалов - Вы можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?
А то может зря я материл 98 с БиПи? - получается что мот и не рассчитан на него?

Александр, не сочтите за недоверие - просто хочется больше мнений услышать.
Именно на 98-й он и рассчитан, а прошивка под 91, лишь позволяет ему хоть как-то перебиваться на низкооктановом бензине не выдавая ошибок.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
ГСА 12 года, лью 98 когда есть возможность и все остальное, когда нет. Проехал на нем 25тыс. Не глохнет, не тухнет, работает ровно. Ни о каких манипуляциях-усовершенствованиях мотора даже не задумывался.
В укроп на сбросе стреляет исправно - не мешает ни разу.

P.S. Катал R1200R 13 года, пробег 2 (две) тысячи. Работа двигателя очень не понравилась - трясло его, тянул плохо.