Вот наездил 6000. Большую часть осенью.
Что сказать. Полюбил. Его в чем то. главное что вот уже 22 ноября а я еще езжу. За счет чего на дороге держится не пойму, но чувство уверенности какое то странное.
короче из перечиссленных в первом посте недостатков пока оставлю следущие:
1. Двигатель тухлый, к вибрациям привык... Ну правда тухлый он, особенно нет низов и верхов. Сожрал за 6000 масло до минимума. Не знаю это норма?
2. Поворотники.... Ну так я и не понял нафига три кнопки вместо одной?
3. Некуда девать мелочи. Нужен бардачок.
4. Задний тормоз ватный. Да и вообще кто там что в этих тормозах нашел? Тормоза как тормоза...
5. Сильно пачкает водителя в дождь сзади.
6. Костюм Ралли 3. Поганое качество. Торчат нитки, клапана на карманах свернулись в трубочку. Вообще качество пошива жалкое. Кроме того с него грязь не отваливается. У меня старому костюму 10 лет. Я его ни разу не стирал. Только на последнем моце я проехал 34 тыс в нет. И он как новый почти. А ралли 3 уже тряпка.
6. Не производит впечатление на блондинок. Клюют одни брюнетки.
теперь достоинства:
1. Очень устойчевый, хотя рама жидкая. За счет чего не ясно, но рулится нормально.
2. Резина Митселер.... Лучшее что я когда либо пробовал.
3. Ветрозащита на 4 из пяти баллов.
4. Подогрев ручек. Без этого теперь ни как.
5. Очень нравятся регулировки подвески. Широкий диапазон.
6 Большой бак и реально мало жрет!
7. Хорошие доп. Фары. Помогают хиловатой фаре.
8. За счет антипробуксовки проходимость по глине на высоте.
9. Не устает поясница, вообще хочется дубасить и дубасить!
Короче начинаю привыкать