Для езды как раз не важно на какой высоты мот
)))
А вот ворочать на стоянке - сложнее, но тоже осуществимо.
Но тем не менее полтора сезона на V-Strom 650 (высота по седлу 81й см, мой рост - 167) - на асфальте никаких проблем - если что - можно только одну ногу ставить, но более-менее уверенно, или две, но мысочками (смотре где и зачем). Катать мот по стоянке можно и не садясь на него - надо только немного потренироваться. Где-то я читала что пилот должен уметь обойти вокруг своего мота стоящего без подножки. Пробовала - мне не просто, надо тренироваться
Со Строма слезла потому что на не_асфальте (гравий, песок и т.п.) было совсем не удобно его ворочать и крайне сложно не ронять. Таки почти не роняла, но кайфа от того, что надо тягать этого слоненка я не испытывала. Занижать не захотелось, т.к. дурацко у него геометрия менялась. Ездить "с охраной", которая будет парковать мне мотик, если вдруг придется на какой-то там щебенке - тоже не всегда возможно. Может надо было в тренажерку походить?
не знаю.
Зимой придя в гараж в ботинках на платформе около 5см даже усомнилась стоит ли менять мот - ибо внезапно стала хорошо доставать ногами
Жаль мотобот с такой подошвой не бывает.
В любом случае если ты не собираешься слезать с асфальта - то скорее всего привыкнешь. Ну или и правда - не понравится - продашь и купишь что-то более подходящее.