Неужэли попал!?

Oleggg

Участник
84
0
UA - Херсон.
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Вотэтовот,начитаешься чужих волнений и давай у себя их искать.Пошёл подёргал-покрутил на своём-люфт есть.Давай изучать вопрос,и вот чё наизучал:
-люфт имеет место быть на всех 1200-х от 2004 до 2012гг(дёргать сверху-вниз,онли)
0,5мм при температуре детали/узла макс.35грС
-объём масла:полная заправка 200 млл
при замене 180млл
для всех ГС(ГСА)1200
х.з. как это может быть,мож плости какие есть внутри и всё полностью не сливается:scratch_one-s_head:
Масло-Castrol SAF XO.О нём ниже
http://www.castrol.com/liveassets/b...a/STAGING/local_assets/downloads/s/saf_xo.pdf
Себе,когда менял,пару лет назад заливал 75W-140
Вот ещё видеоурок,чувак меняет масло.Правда у него до 2008 года мот,и льёт он 220млл
http://www.youtube.com/watch?v=sjg5fK1ZMTk
Кста,редуктора с 2008 по июль 2010-го на ГС и ГСА одинаковые.Вотъ.

Спасибо, конкретно, и познаватально!!! знач люфт должэн быть!!! А редуктор с ГС 2011 года неподойдет случайно??? - а то есть возможность обменятся...
- За масло 75-140, мне в магазине сказали ты что такое густое масло в сельхоз технику лить надо!!!
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
А редуктор с ГС 2011 года неподойдет случайно???
Все редукторы одинаковые... Другие только на ГС первых выпусков c АВS первого поколения-там другой датчик и передатоные числа 31:11... А так они одинаковые...
За масло 75-140, мне в магазине сказали ты что такое густое масло в сельхоз технику лить надо!!!
На рынке еще спроси!:pardon:
А вас там район аграрный, что они еще могут сказать!
А мануал пишет, чего надо лить, значит это и надо лить, тем более, что узел хронически проблемный... Как-то так...
 

Жёлтый

Новичок
11
0
  1. BMW R 1200 GS
Спасибо, конкретно, и познаватально!!! знач люфт должэн быть!!! А редуктор с ГС 2011 года неподойдет случайно??? - а то есть возможность обменятся...
- За масло 75-140, мне в магазине сказали ты что такое густое масло в сельхоз технику лить надо!!!
Х.з,передаточное число 2008-2012 одинаковое(32:11),до 2008-31:11
По маслу.В твоём магазине,кхм..юмористы сидят.
Чем больше первая цифра, тем гуще в мороз. Чем больше вторая цифра, тем гуще в жару.
Кста,когда менял первый раз масло в редукторе,интересовался на тему 75W140 у знатоков.Хуже не будет-был ответ.Тогда от Кастрола было два варианта
SAF XO(75W90) и SAF XJ(75W140)
Теперь это лонг лайфы...
Пока писАл,уже всё разжевали..
 
Последнее редактирование:

Oleggg

Участник
84
0
UA - Херсон.
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Ясно! Так что посоветуете, менять (совершенно бесплатно) свой редуктор на редуктор 2011-го года, или забить и ездить на таком???
 

Oleggg

Участник
84
0
UA - Херсон.
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
А редуктор 11го года по качеству хуже не будет за редуктор 09го года??? И еще вопрос, кто перебирал редуктор, после ремонта люфт всеравно есть???
От непойму, зачем в подшипнике или где он там, оставили люфт? Наверное когда создали чертежи и расчеты ГС то, собрались главные конструкторы и думают, блин, что-то мы слишком надежный мот создали, а давай хоть сделаем люфт в подшипнике редуктора пусть там все раздалбывает и разсыпается, хоть будет кому запчасти продавать!...
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Не мешай узлу работать!! Стружки нет, значит все нормально. Не разрушитс он- нечему там. Две шестерни и три подшипника. Если подшипники разрушаются, гонит стружку, а ее у тебя нет.
 

Ильич

Активный участник
754
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
Люфт - всего лишь один из признаков . Можно редуктор послушать приборчиком- не знаю как он называется - аналогичен медицинскому стетоскопу. А можно разобрать и посмотреть. Вот тогда ты ТОЧНО будешь спокоен.
 

Tottimotori

Новичок
36
0
Курск
  1. BMW K 1200 S
Ребят, подскажите!неужели и я попал?суть всего р 1200рт 2006 г, пробег 31000 сейчас проверил редуктор и обнаружил течь в районе присоединения к кпп , течь вроде стального цвета. Не тели это признаки нехорошие?
 
Последнее редактирование:

Жёлтый

Новичок
11
0
  1. BMW R 1200 GS
Ребят, подскажите!неужели и я попал?суть всего р 1200рт 2006 г, пробег 31000 сейчас проверил редуктор и обнаружил течь в районе присоединения к кпп , течь вроде стального цвета. Не тели это признаки нехорошие? Беда еще в том, что нахожусь я сейчас карпатх украинских ближайший сервис в Киеве. Собственно мучают 2 вопроса .
1 значит ли это что редуктору конец?
2 доеду ли я до Киева , если подтвердится 1 вопрос)
И как это ты увязал течь масла в районе КПП и проблемой с редуктором?Между КПП и редуктором полметра дистанции(кардан)...Первое,что на ум приходит,сальник вала из КПП,либо,есть там в блоке две заглушки,сзади, маленькие,в месте слияния блока с КПП,мож подтекают,но это уже моторное масло будет...