После 22 тысяч)))
1. Удобный вообще моц для высокого человека. Если начинает падать, то свирепо и неотвратимо...
2. Сидуха нормальная. Сел на гуся после Yamaha FZ1. Диван а не сидуха. Пробовал всякую херню типа подушечки под жопу - в жопу их... Поставь сиденье на максимум - почувстсвуешь разницу.
3. Переключатели поворотов - косяк за который иженер БМВ должен был завтрелиться. Вот на новый гусь - нормальный переключатель сделали...
4. Какая розхетка))) Колхозил Луисовские розетки. Родная даже не знаю где находится.
5. Пробкопроходимость нормальная! Широкий блин руль! А еще он высоко и цепляет за зеркала джипов и микриков, ЗАТО ПРОХОДИТ НАД ЛЕГКОВЫШКАМИ. Пилить надо зеркала джипов.
6. Зеркала затрахали откручиваться. Причем на грейдере откручиваются постоянно, да и на трассе тоже. Лечить - фиксатором резьбы.
7. Родные кофры - тема, падения на них ничего кроме царапин не приносят. Единственный косяк - плавится шмотье внутри кофра от трубы. Цена из германии - не страшная .
8. Едет мягонько но надо привыкать к вибрациям. Привыкнешь. Попробуй на Харли покататься))))
9. А мне ралли нравится. Хотя стоил бы штадлер таких же денег - купил бы штадлер.
7. Сумка на бак - ГОВНО. После нескольких дождей отклеились резинки под сумкой и она стала сползать... Не могли фашисты придумать какие нить лямки, чтоб ее на плечо вешать...
8 ...
9 ...
10. Да на большом вроде мотоцикле совсем нет бардачков. А куды их там ставить то? Выход - райдбокс, но из моего опыта - пустая трата денег...
11. Рановато выехал

12. С чехлами беда...
13. Ну а что ты хочешь, если к ним приходят померить, записать размер и потом заказать в Гермашке))
14. ... Я не смотря ни на что мотом доволен)))
Как то так