Дело в том, что от педали ножного или ручного тормозного рычага мы воздействуем на управляющий контур блока АБС. В результате срабатывает электродвигатель тормозов, который создает усилие торможения в рабочем контуре. Поэтому электрика и тормозная жидкость здесь находятся в прямом взаимодействии. У меня был случай когда при поездке в Севастополь, не доезжая границы с Белоруссией, вышел из строя блок АБС. Проверив все уровни и последующие визит в Киеве в сервис показал повышенное давление в переднем контуре(210 атм. которого по определению быть не могло- это была просто ошибка системы). Промучавшись на протяжении 3000 км, т.к. тормозов практически не было. Как я писал ранее,рычагами мы воздействуем на управляющий контур и после этого мотор электроусилителя тормозов молчит и не оказывает практически никакого воздействия на рабочий контур. Запрос у дилера стоимости запчасти по приезду было принято решение о поиске ребят, которые могут отремонтировать блок. Что было поменяно в результате ремонта я не знаю, но было сказано чтобы не отклонятся от регламента замены тормозной жидкости. Хотя я всегда проводил ТО у дилера.