Shoei Neotec или Schuberth C3 ?

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
Добавлю свое мнение, братцы..

последние 2,5 сезона ездил в Шойке Мультитек - был доволен.
Пару недель назад купил себе Шои Неотек (люблю Шойку т.к. сидит он на мне как раз!!)

вот разница за 2 недели
Плюсы:
+ тише, определенно тише чем Мультик (как-то катнулся в С3 - вот думаю шумоизоляция примерно такая же)
+ боковые щеки лучше и ниже сидят, т.е. башка какбэ глубже сидит - удобно и эстетично.
+ вентилляция определенно лучше чем у Мультика, прям чувствуешь холодок по голове идет..
+ застежка удобней (трещетка вместо DD-системы на Мультике)
+ пинлок больше - обзор больше.

Минусы:
- Течет!!!!! =(( Ехал сегодня час по Москве под средним дождем - так на визоре изнутри (не под пинлоком) была вода, потеки сверху, хотя резинка уплотнительная новая и визуально сидит плотно. Это напрягло меня, т.к. видимость снижалась (но не критично) - снаружи капли можно стереть на ходу или ветром сдувало, а внутри нет.
На Мультитеке такого никогда не было!!
В остальных местах шлема было сухо и комфортно))
Остальных минусов пока не обнаружил..

Вобщем чувствую я легкую фрустрацию, друзья(((
неожидал я такой подставы от Шои...
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
вчера попал в 17.00 в крэйзи дождик на мкаде в районе осташки, вобщем кто - там был тот понял о каком ливне я.. С3- визор протек конкретно, ехал наощупь...
приехал домой, думаю че за фигня откуда течет- проверял под краном - все ок...
 
Последнее редактирование:

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
вчера попал в 17.00 в крэйзи дождик на мкаде в районе осташки, вобщем кто - там был тот понял о каком ливне я.. С3- визор протек конкретно, ехал наощупь...
приехал домой, думаю че за фигня откуда течет- проверял под краном - все ок...

Александр(ас),

когда шлем на башке сидит - он деформируется и все стыки и зазоры изменяются под натяжением/давлением.
Поэтому под дождем течет а под краном - нет.
Для чистоты эксперемента тебе нужно одеть ншлемак и залезть под кран!!:biggrin:
+ еще давление хорошего жождя на поверхность намного больше чем под краном:smile:
вот..
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Александр(ас),

когда шлем на башке сидит - он деформируется и все стыки и зазоры изменяются под натяжением/давлением.
Поэтому под дождем течет а под краном - нет.
Для чистоты эксперемента тебе нужно одеть ншлемак и залезть под кран!!:biggrin:
+ еще давление хорошего жождя на поверхность намного больше чем под краном:smile:
вот..

Туда же - п.с. Смотри отчет Жмо о тестировани сиди адвенчер;)))))
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
К новому мотоциклу (жидкому Гусю) был прикуплен новый шлем Шуберт С3, ну и естественно предыдущие шлема оказались обделены вниманием и пылились на полке...
По Шуберту у меня противоречивые впечатления:
+ легкий
+ сделан из качественных материалов
+ очень хороший солнечный визор
+ четко работает система открывания и закрывания, как визора, так и подбородка...
+ хороший обзор
--------------------
- шумный, да-да, как в открытом, так и в закрытом состояниях шлема четко слышны все шумы создаваемые мотором и встречным потоком воздуха.
- при том что по первичным ощущениям, очень комфортно садится на голову, через 100 км. начинаются боли за ушами и в лобной части головы. Лечится сниманием шлема с головы, растиранием заушной и лобной части пальцами и перекуром минут на пять (не курю, бросил:))) Через 80-100 км все повторяется снова.
- защелка давит на кадык
- вентиляции нет вообще
----------------------------------------
Собственно о чем я - пару дней назад, собираясь выехать на мотоцикле, решил попробовать свой старый добрый интеграл Shark Speed-R. Каково же было мое изумление, когда я в этом шлеме практически не услышал ни шумов мотора, ни турбулентных шумов.
Вот вам и хваленый Шуберт....
 
Последнее редактирование: