Клуб в клубе :))) Обладатели и владельцы R1200C , R1200CL...

AmiD

Новичок
5
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1200 C
20160419_170152.jpg 20160419_170204.jpg Спасибо, мотоцикл с Америки. За полтора года обкатал, подлечил болячки)

- - - Добавлено - - -

Не совсем верно, датчик может сгореть, но причиной в большинстве случаев - проводка. Очень слабые провода к ним идут. Например у меня в прошлом году в Крыму после мойки сгорели оба, поставил датчики от ВАЗ+ заменил проводку. Оригинальные запчасти, к сожалению сейчас не очень хорошего качества и платить за них огромные деньги нет смысла. Убедился на себе, заказал пластину с оригинальными датчиками, работали ровно два дня, оказался заводской брак одного из датчиков, проводка в порядке. В итоге поставил обратно пластину с жигулевскими.
Ни у кого нет разбитых пультов от R1200C или Cl, нужна кнопка включения поворотов?
 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Всем привет. Ищу кофры на MONTAUK. Может кто продает или подскажет где заказать/купить.

Они есть двух размеров, обычные (обтянуты кожей) и большие (пластиковые). Я себе для Мантука заказывал из Германии большие. Попробуй через Ззап или БМВкатс заказать. Ну или Ибей.
 

medveda

Новичок
11
0
кемерово
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. URAL
  2. Днепр
Ну принимайте сибирского оппозитчика в свои ряды. Купил зимойэтого года 1200с 1999 года с Бурятии у знакомого президента мотоклуба ОППОЗИТ. Шаловливые руки нанайских мальчуганов дали предсказуемый результат в виде сорваных болтов и отсутствии регулировок клапанов( мануал в Улан-уде негде скачать ) всё делалось по аналогии с уралом. Один плюс - имеется донор в комплекте. Вопрос у меня такой-как победить перемигивающиеся лампы АБС ? Все прокачал и зазоры на датчиках в норме (лампы были сгоревшие при покупке)

- - - Добавлено - - -

TI6YbeEpif8.jpg вот собственно ..
 

Butchpro

Участник
110
0
Москва
  1. BMW R 1200 C
Привет.
Мануал есть в инете. Про клапана тоже есть отдельный документ. Клапана очень важны, особенно выпускные. Зазоры на ВМТ 0.15 и 0.30 (впускной, выпускной). Не помню как там на урале, у бмв цилиндры работают по очереди. ВМТ ищем по метке ОТ на маховике, окошко справа на двигле, за цилиндром, заткнуто резиновой пробкой.
Еще очень важно, чтоб была герметична система подачи воздуха, там промежуточные трубки резиновые разлохмачиваются.
Про абс, если лампы мигает попеременно, то надо перегрузить абс. Я писал как, поищи на форуме.
Если дружишь с электроникой и компом, то несложно сколхозить диагностический шнурок и протестировать, используя реингольд (прога такая). Тоже есть целая тема на этот счёт.

А вот еще забыл, прочисти форсунки, если мот долго стоял.
Если что, пиши в личку.
 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Ну принимайте сибирского оппозитчика в свои ряды. Купил зимойэтого года 1200с 1999 года с Бурятии у знакомого президента мотоклуба ОППОЗИТ. Шаловливые руки нанайских мальчуганов дали предсказуемый результат в виде сорваных болтов и отсутствии регулировок клапанов( мануал в Улан-уде негде скачать ) всё делалось по аналогии с уралом. Один плюс - имеется донор в комплекте. Вопрос у меня такой-как победить перемигивающиеся лампы АБС ? Все прокачал и зазоры на датчиках в норме (лампы были сгоревшие при покупке)

Неплохо лечится заменой блока АБС )

ПыСы:
А донор откуда взялся, олени подкинули?
 
Последнее редактирование:

Koffin

Новичок
5
0
  1. BMW R 1200 C
  1. HONDA
Привет Братцы!:)) Давно не писал, но необходима помощь, может кто подскажет. Скаталься на диагностику в связи с ухудшившимся запуском на холодную. Как сказал специалист на сервисе имеются ошибки с датчика Холла и с датчика температуры двигателя, причем указал на то, что основные ошибки с датчика температуры двигателя, а не с датчика температуры входящего воздуха. "Покурив" мануал и просмотрев неоднократно сайты с запчастями, датчика температуры двигателя не нашел. Соответственно два вопроса: 1. Где есть датчик температуры двигателя (если он есть вааааааще в природе и как он выглядит, можете номер есть его, чтобы по каталогу разыскать) и насколько он влияет на холодный старт!? 2. Проблемы с проводами датчика Холла могут влиять на холодный запуск!? Оговорюсь, что на горячую "без осечек" запускается, зато пять - семь раз, особенно в холодную погоду приходится дергать стартер, чтобы запустить. АКБ новая, свечи и провода новые, насос топливный жужжит.
Очень буду признателен за помощь! Извиняйте если не в тему. Отдельно буду признателен за картинку.:)
 
Последнее редактирование:

Butchpro

Участник
110
0
Москва
  1. BMW R 1200 C
По датчику температуры двигла.
Если он вышел из строя, то мозг ставит 60,4 градуса, т.е. двигатель прогрет, и включена регулировка по лямбде.
При холодном пуске форсунки сначала льют без остановки, потом очень богато, пока температура не дойдет до 60 градусов.
Все правильно, на холодную должен глючить, хватать и глохнуть.
Ну и ещё опережение зажигания от температуры двигла и воздуха зависит. Но вроде не сильно, около 2 градусов корректировки опережения для 60 градусов по моим расчетам.
 
Последнее редактирование:

medveda

Новичок
11
0
кемерово
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. URAL
  2. Днепр
Спасибо за инфу. Донор взялся в комплекте с исправным ...Чел в Иркутске насмерть разбился и родственники продали за 20 тр. с пробегом 7 тыщ. Мануалы накачал давно в аглицком варианте правда. Этот сезон буду докатывать как есть и зимой переберу потихому. А пока готовлю полку под донорские запчасти. Если я правильно понял из мануала 130 км.ч это максималка полностью загруженного мота. Мой 140 набирает и все...хотя продаван говорит 180 развивал.
 
Последнее редактирование:

Butchpro

Участник
110
0
Москва
  1. BMW R 1200 C
Если я правильно понял из мануала 130 км.ч это максималка полностью загруженного мота. Мой 140 набирает и все...хотя продаван говорит 180 развивал.
В мануале нашёл 165 км/ч. Хотя скорость Мотроником не меряется и никак не ограничена.
Я по спидометру ездил 170 с пассажиром и запас ещё был.
Обороты ограничены Мотроником, максимум 7050 об/мин. Что при неограниченной мощности с учётом передаточных чисел и размера заднего колеса даёт примерно 225 км/ч на пятой передаче (по крайней мере, у меня столько получилось:pardon:).
Так что 140 вообще не айс, надо разбираться.


Сегодня сколхозил манометр из прозрачной трубки и синхронизировал дроссели. При полностью закрытых регулировочных винтах разница 10 см воды, т.е. 0.01 атм на холостых, при наборе газа разница падает (как и должно быть). Открыл один винт на четверть оборота, второй на пол оборота, всё синхронизировалось. Мотоцикл работает ровно, и при движении на малой скорости не дёргает (для этого винты и откручивались).
В теории, при открытии винтов теряется немного приём. Переживу, мне плавность на малом газе важнее.
Перед синхронизацией выставил клапана, промыл форсунки и протянул крепёж воздуховодов. Синхронизация - последняя операция из используемых в борьбе с неравномерностью работы двигателя на малом газу.
 
Последнее редактирование:

korova

Участник
239
0
Moscow
  1. BMW R 1200 C
  2. BMW K 1300 R
...промыл форсунки

Ты их просто помыл или проверил на стенде, на объем? Там должно быть при 3 бар - 237,0 g/min.

- - - Добавлено - - -

Мой 140 набирает и все...хотя продаван говорит 180 развивал.

По спидометру много раз развивал 180, дальше не тянет.
 

Butchpro

Участник
110
0
Москва
  1. BMW R 1200 C
Ты их просто помыл или проверил на стенде, на объем? Там должно быть при 3 бар - 237,0 g/min.

Просто прочистил.
Кстати, они разной производительности бывают (от 325 до 375 см2/мин):biggrin:, посмотри на ebay.

По спидометру много раз развивал 180, дальше не тянет.
Куда ему тянуть с 34 мм дросселями :dash2:. Мотоцикл жестко задушен по воздуху. И ни хрена не сделать, только дросселя менять. Все остальные ухищрения могут накинуть пяток кобыл, не более.
Трактор, блин...
 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Просто прочистил.
Кстати, они разной производительности бывают:biggrin:, посмотри на ebay.


Куда ему тянуть с 34 мм дросселями :dash2:. Мотоцикл жестко задушен по воздуху. И ни хрена не сделать, только дросселя менять. Все остальные ухищрения могут накинуть пяток кобыл, не более.
Трактор, блин...

Его не зря задушили.
Он и со своими полутора хромыми кобылами кормой виляет как итальянка в шестом поколении, а если его раздушить, то устанешь отлавливать заднее колесо.
 

Butchpro

Участник
110
0
Москва
  1. BMW R 1200 C
Его не зря задушили.
Он и со своими полутора хромыми кобылами кормой виляет как итальянка в шестом поколении, а если его раздушить, то устанешь отлавливать заднее колесо.

Значительное число американских владельцев заменило спаренный дроссель на раздельные от прочих родстеров, жалоб на корму не поступало :mocking:
А задом виляет от кобыл или от момента? Если от момента, то с ним всё нормально...
Я - спокойный водитель, проблем с кормой не имел. А вот по прямой прохватить иногда хочется.

А вот если все же сравнивать обыную С-шку и Монтаук, разница в управлении сильно большая?
По моему мнению, её нет.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
А вот если все же сравнивать обыную С-шку и Монтаук, разница в управлении сильно большая?

Справедливости ради, обычная С-шка рулится легче, но Мантук смотрится гармоничней )

- - - Добавлено - - -

Значительное число американских владельцев заменило спаренный дроссель на раздельные от прочих родстеров, жалоб на корму не поступало :mocking:
А задом виляет от кобыл или от момента? Если от момента, то с ним всё нормально...
Я - спокойный водитель, проблем с кормой не имел. А вот по прямой прохватить иногда хочется.

От момента. А американцы, так они только по прямой и ездят )))
 

Butchpro

Участник
110
0
Москва
  1. BMW R 1200 C