R1200GSA и рост мотоциклиста.

OGS

Участник
142
0
Moscow
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Если пятый навик в кан шину включается, то показания любого датчика мото можно отобразить на навике, было бы желание у программистов/маркетологов...

Несомненно!!!
Даже больше скажу, если маркетологи задумают, то все данные жене на телефон будут приходить. ;) ;)


Отправлено OGS из моего GSA
 

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.

C кроссовой подготовкой беда, буду исправлять!

Но того факта, что наклонив за некий угол, гуся удержать невозможно - это как бы действительность печальная, причем угол не очень большой; наличие выемки под опорной ногой в "нужный" момент, плюс запоздалая реакция (по массе причин) на это - и готово, лежит :))
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Это всё прекрасно ровно до того момента когда ты попытаешься удержать мотик с полной кофровой загрузкой и пассажиром и под ногой у тебя окажется ямка или колея.
Да бывали такие моменты, нормально всё
А с пассажиром на гусе я не езжу, для других целей его брал

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.
Да этот опыт очень сильно помогает, особенно по песочку
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.

Игорь, а как помогает кроссовая подготовка удерживать и вертикалить гружёный мотоцикл в статике когда он уже отклонился в сторону на критический угол?

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

Да бывали такие моменты, нормально всё
А с пассажиром на гусе я не езжу, для других целей его брал

Одному катацца сильно проще: я давеча вернулся из поездки, ссадил пассажирку, снял кофры, поставил подвеску в режим "один человек" - так совсем другое дело стало.

Потому если говорить о некритичности высоты адв, то сразу неплохо бы указывать режим использования дабы не вводить ни кого в заблуждение.
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Игорь, а как помогает кроссовая подготовка удерживать и вертикалить гружёный мотоцикл в статике когда он уже отклонился в сторону на критический угол?

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------



Одному катацца сильно проще: я давеча вернулся из поездки, ссадил пассажирку, снял кофры, поставил подвеску в режим "один человек" - так совсем другое дело стало.

Потому если говорить о некритичности высоты адв, то сразу неплохо бы указывать режим использования дабы не вводить ни кого в заблуждение.
Вопросов про условия использования мотоцикла не было, и я никому свое мнение не навязывал. Чем тебя так задело мое мнение, что ты перешел на нравоучения?
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Чем тебя так задело мое мнение, что ты перешел на нравоучения?

Задело? Нравоучения? Странные выводы.

Я тебе указал на то, что данная тобой информация не полностью корректна и указал на условия при которых бы она была корректна на 100%.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Игорь, а как помогает кроссовая подготовка удерживать и вертикалить гружёный мотоцикл в статике когда он уже отклонился в сторону на критический угол?

Помогает не допускать критических углов. Чувство баланса сильно улучшает ибо.
 

Humberto

Завсегдатай
1,997
0
Earth
  1. Днепр
Прикольно тут у вас.
Имею счастливую и редкую возможность юзать "заниженный", да да "заниженный" Adv.
Стандартный вилберс заказан, а свой "лимо" вилберс с укороченой боковой и центральной подставкой,уступлю за вменяемый прайс.
 

Andrey-ciba

Участник
159
0
Москва-Лобня
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Я свою 800 adv занизил на 3 см + самое низкое седло. Обеими ногами достаю только кончиками мысиков, но ездить ни фига не мешает. Если что - 7 лет мотокросса. А занизил, потому что ронял когда садился или слезал с него. При этом подножки не пилил.
 

Prinz

Активный участник
657
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Задело? Нравоучения? Странные выводы.

Я тебе указал на то, что данная тобой информация не полностью корректна и указал на условия при которых бы она была корректна на 100%.
А то что ты два раза в одном предложении используешь слово "указал" это как называется?
Я высказал свое личное мнение по поводу использования опять же своего мотоцикла,и повторюсь , никому его не навязываю.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
А то что ты два раза в одном предложении используешь слово "указал" это как называется?

Это называется тавтология.

Ты недоволен чтоле чем-то?

Я высказал свое личное мнение по поводу использования опять же своего мотоцикла,и повторюсь , никому его не навязываю.

Давай я тебе с помощью гиперболы объясню как оно выглядит со стороны.

Вот захожу я в данный тред и пишу примерно следующее: "Парни, я карла 120см росто, у меня адв, рост использованию не помеха."

Другой карла почитает, вспомнит зажигательные ролики с ютуба про бодрое запрыгивание в седло адв с табуретки или бетонного парапетика, да и надумает себе взять - людям же высота по седлу не помеха.

Хорошо если не сразу с котлетой к дилеру ломанётся т.к. вдруг далее по треду внезапно выясняется, что у меня адв стоит на подиуме посреди студии патамушта он очень красивый.

Ну, вот такое использование своего мотоцикла - нравится он очень и табуретку всегда можно подтащить, а вопросов про это не было, оно случайно всплыло на поверхность.

Режим использования - это важно. Точно так же важно как при обсуждении расхода указывать при каком ритме движения и при какой нагрузке он зафиксирован.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Помогает не допускать критических углов. Чувство баланса сильно улучшает ибо.

Дык если есть где "развернуться" ни кто не допустит.

Речь про то, когда выбора особо нету: плотный поток, медленное движение, хреновый асфальт с колеями и ямами.

Можно канешна рассчитывать на собственное мега-мастерство, однако я предпочитаю просто исключить возможность когда мне внезапно по мало зависящим от меня обстоятельствам не хватит длины личных костылей.
 
Последнее редактирование:

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
взяли на тест драйв, покатали и если понравился купили, нет, значит ищите другой мотик, который подходит под рост.

У кого то ноги длиннее у кого то короче даже с одни ростом, кто то сильнее, кто то слабее. Тот факт что на эдвенчере катают и большие и маленьки подтверждён, но если боязно что уйдёт мот, то лучше пересмотреть свой выбор и сделать акцепт в мот поменьше.

Эдвенчер можно держать одной ногой, двумя, с пассажиром, кофрами и т.д., всё остальное субъективное мнение

И не могу понять аналогию кроссой подготовки с ездой на эвенчере, мотики то разные и вес и высота.

У эдвенчер приятная мелочь - регулировка по высоте, надо её пользоваться и тогда будет улыбка на лице и удовольствие от катания.
 

Andrey-ciba

Участник
159
0
Москва-Лобня
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Аналогия простая - кроссовые мотоциклы от 250 куб см, т.е. нормальные гоночные для взрослых, низкими не бывают, а народ на них гоняет, зачастую, весьма не высокий. Например Кайроли - рост что-то около 165 см. или ниже, точно не помню. При этом вес снаряженной 450-ки приблизительно 115-118 кг.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
У меня рост 187 (вес 90, не дрищ)), стою полностью обеими ступнями, почти не касаясь задом седла))..
Но умудрился тут на днях уронить при трогании с места в поворот на рыхлом грунте. Переднее колесо чуть зарылось, мотик стал крениться, пока я понял, что надо ловить - было уже поздно)), был достигнут "угол невозврата")). Пришлось аккуратненько класть..
Так что, высокий рост и физическая форма - не гарантия того, что не будете ронять, даже в относительно штатных ситуациях.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Аналогия простая - кроссовые мотоциклы от 250 куб см, т.е. нормальные гоночные для взрослых, низкими не бывают, а народ на них гоняет, зачастую, весьма не высокий. Например Кайроли - рост что-то около 165 см. или ниже, точно не помню. При этом вес снаряженной 450-ки приблизительно 115-118 кг.


ну и как это поможет ему ворочить на 120 кг больше?
 

Andrey-ciba

Участник
159
0
Москва-Лобня
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Физика и моторика помогут. Мотокросс позволяет выработать моторику, на подкорку ее забить, а грамотный тренер объяснит физику процесса для лучшего понимания. Банально - работа газом в разных ситуациях. Например когда кажется, что надо закрыться, то надо, наоборот открываться. Или чудное упражнение - кто последним съедет со спуска ))).
 

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Физика и моторика помогут. Мотокросс позволяет выработать моторику, на подкорку ее забить, а грамотный тренер объяснит физику процесса для лучшего понимания. Банально - работа газом в разных ситуациях. Например когда кажется, что надо закрыться, то надо, наоборот открываться. Или чудное упражнение - кто последним съедет со спуска ))).

Блин, жесть.

Речь шла о недостаточной длине ног, когда при штатной/нештатной остановке под опорной ногой оказывается "впадина".

Мопед, повторю, уже стоит.

Какой газ, какая моторика, куда?! :wacko3::wacko3:

Была бы опора на ступню - можно встать на мысок, а когда итак мыском касаешься, в штатном режиме - то остается только спрыгивать :biggrin: