Совершая круиз по Европе узнал от Андрея Клецко о его автомобиле. Решил поделиться увиденным. Впечатляет.)))
Nissan 350z был полностью подготовлен для соревнований по дрифту, но сохранил возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.
Двигатель претерпел фундаментальные изменения:
Был установлен строкер-кит до 4.2 литра, сделанный по заказу в компании Crower. Кованные поршни от компании CP были изготовлены с расчитанной степенью сжатия для работы с турбонаддувом на обычном бензине. Помимо разнообразных модификаций в блок были также установлены плавающие гильзы Darton и специальный усилитель пастелей коленвала. Конечно, были заменены все вкладыши на специальные от ACL Racing и установлена модифицированная масляная помпа Nismo. Головки блока были также доработаны: каналы отполированы, установлены жаростойкие клапана и усиленные пружины от Ferrea.
Турбо-кит представляет из себя доработанный набор от APS - TUNER EXTREME с двумя бол-биринговыми турбинами от Garrett, каждая из которых способна прокачать до 500 л.с.
Топливная система была полностью переделана на использование армированных шлангов и фиттингов Aeroquip, теперь в бензобаке две погружные помпы Walboro, а на моторе увеличенные топливные рейки с форсунками, производительностью в 1000сс.
Огромный интеркулер спереди удачно вписался в бампер полного обвеса с расширителями передних арок от Sarona Design.
Конечно, также были установлены радиатор масла двигателя ERL и увеличенный водяной радиатор KOYO.
Впускной коллектор был разработан на заказ и теперь функционирует с дросселем на 80мм, а выпускную систему заменил прямоточный вариант с двумя глушителями.
Система зажигания была также заменена на использование внешних мощных катушек с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions.
Компьютер же по управлению двигателем был полностью замещен полностью программируемым от АЕМ, который успешно справляется с новейшей системой сменных фаз как впускных, так и выпускных валов двигателя VQ35DE RevUp, который пошел с 2006 года.
Чтобы обеспечить передачу возросшего момента с двигателя на колеса было установлено 3-х дисковое карбоновое сцепление Carbonetic, а в заднем мосту занял место карбоновый самоблокируйщийся дифференциал (LSD).
Также, был установлен секвентальный шифтер IKEYA для более скоростного переключения при участии в соревнованиях.
Подвеска была заменена на регулируемые аммортизаторы TEIN DRIFT, а контроллер по изменению жесткости из салона был встроен в место кассетника стандартной магнитолы.
Тормозная система спереди теперь представляет из себя комплект с 355мм дисками и 4 поршневыми суппортами от Stoptech, а ручник заменен на гидравлический.
Передняя панель автомобиля также претерпела существенные изменения:
Вместо бардачка на приборной панели был встроен большой 8.4" монитор с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем полноценный компьютер с корпусе VOOM. Cистема установлена компанией DigitalCar.
Также, в интерьер удачно вписался дисплей, отображающий текущую передачу при работе с секвентальным шифтером, также оформленный в общем стиле интерьера компанией DigitalCar
Теперь можно не только управлять настройками двигателя и всеми системами автомобиля прямо из салона, но и воспользоваться системами GPS, Bluetooth, смотреть DVD, записывать живое видео с нескольких установленных в автомобиле камер, как и многими другими сервисами, доступными для использования с компьютером.
В салоне заняли свое место шеститочечные ремни безопасности и спортивные сиденья с вышивкой.
Конечно, тюнинг не оставил в стороне и внешний вид автомобиля.
Помимо боди-кита был установлен карбоновый капот оригинального дизайна с жабрами для выдува горячего воздуха, заднее карбоновое крыло и все это было дополнено авторской аэрографией.
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/nissan_350z
Nissan 350z был полностью подготовлен для соревнований по дрифту, но сохранил возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.
Двигатель претерпел фундаментальные изменения:
Был установлен строкер-кит до 4.2 литра, сделанный по заказу в компании Crower. Кованные поршни от компании CP были изготовлены с расчитанной степенью сжатия для работы с турбонаддувом на обычном бензине. Помимо разнообразных модификаций в блок были также установлены плавающие гильзы Darton и специальный усилитель пастелей коленвала. Конечно, были заменены все вкладыши на специальные от ACL Racing и установлена модифицированная масляная помпа Nismo. Головки блока были также доработаны: каналы отполированы, установлены жаростойкие клапана и усиленные пружины от Ferrea.
Турбо-кит представляет из себя доработанный набор от APS - TUNER EXTREME с двумя бол-биринговыми турбинами от Garrett, каждая из которых способна прокачать до 500 л.с.
Топливная система была полностью переделана на использование армированных шлангов и фиттингов Aeroquip, теперь в бензобаке две погружные помпы Walboro, а на моторе увеличенные топливные рейки с форсунками, производительностью в 1000сс.
Огромный интеркулер спереди удачно вписался в бампер полного обвеса с расширителями передних арок от Sarona Design.
Конечно, также были установлены радиатор масла двигателя ERL и увеличенный водяной радиатор KOYO.
Впускной коллектор был разработан на заказ и теперь функционирует с дросселем на 80мм, а выпускную систему заменил прямоточный вариант с двумя глушителями.
Система зажигания была также заменена на использование внешних мощных катушек с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions.
Компьютер же по управлению двигателем был полностью замещен полностью программируемым от АЕМ, который успешно справляется с новейшей системой сменных фаз как впускных, так и выпускных валов двигателя VQ35DE RevUp, который пошел с 2006 года.
Чтобы обеспечить передачу возросшего момента с двигателя на колеса было установлено 3-х дисковое карбоновое сцепление Carbonetic, а в заднем мосту занял место карбоновый самоблокируйщийся дифференциал (LSD).
Также, был установлен секвентальный шифтер IKEYA для более скоростного переключения при участии в соревнованиях.
Подвеска была заменена на регулируемые аммортизаторы TEIN DRIFT, а контроллер по изменению жесткости из салона был встроен в место кассетника стандартной магнитолы.
Тормозная система спереди теперь представляет из себя комплект с 355мм дисками и 4 поршневыми суппортами от Stoptech, а ручник заменен на гидравлический.
Передняя панель автомобиля также претерпела существенные изменения:
Вместо бардачка на приборной панели был встроен большой 8.4" монитор с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем полноценный компьютер с корпусе VOOM. Cистема установлена компанией DigitalCar.
Также, в интерьер удачно вписался дисплей, отображающий текущую передачу при работе с секвентальным шифтером, также оформленный в общем стиле интерьера компанией DigitalCar
Теперь можно не только управлять настройками двигателя и всеми системами автомобиля прямо из салона, но и воспользоваться системами GPS, Bluetooth, смотреть DVD, записывать живое видео с нескольких установленных в автомобиле камер, как и многими другими сервисами, доступными для использования с компьютером.
В салоне заняли свое место шеститочечные ремни безопасности и спортивные сиденья с вышивкой.
Конечно, тюнинг не оставил в стороне и внешний вид автомобиля.
Помимо боди-кита был установлен карбоновый капот оригинального дизайна с жабрами для выдува горячего воздуха, заднее карбоновое крыло и все это было дополнено авторской аэрографией.
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/nissan_350z