Автоманьяки на форуме. NISSAN 350 Z

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Честно говоря мы хотели купить жене шубу...

История этой машины проста. Увидел у приятеля, прокатился - понравилось. Купил новую в салоне.
Поездил по городу, понял - надо добавлять. После "Токийского дрифта" очень хотелось научится дрифтовать. Добавляли 1,5 года в Тотал Рейс.
Есть целый фильм как ее создавали. Детали шли из Америки, Японии, Германии, Австралии и тд. Ребята из ассоциации аэрографов ее красили. Куснирович давал разрешение на использование знака "боско"...
Потом уехал за границу работать, потом убрали школу в Сорочанах. Потом сел на мотоцикл и желание ушло.
С тез пор так и стоит в подземном гараже. С пробегом около 5000 км, из них около 1000 на стендэ при настройке мозгов...
Проехал на ней лично, ну от силы 150 км. По кольцу. В городе на ней не очень удобно в таком исполнении...
Сил у мотора шо пипец просто!
Пытался ее продать, но таких больных мало. Спортсмены такие не покупают, им дешевые варианты необходимы.
Вообщем классический вариант не продуманного тюнинга.
Сама машина класс! Она на нескольких выставках призы брала. Но не для меня. Я ж уже...
Не продам, переделаю шифтер на обычную стоковую ручку, вернм вискомуфту заднего моста и под кнопку загрублю мотор на несколько режимов и вдохнем новую жизнь.

Как-то мне не ловко даже... Я в авто такого плана мало что понимаю,так что не судите строго пожалуйста.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Честно говоря мы хотели купить жене шубу...

История этой машины проста. Увидел у приятеля, прокатился - понравилось. Купил новую в салоне.
Поездил по городу, понял - надо добавлять. После "Токийского дрифта" очень хотелось научится дрифтовать. Добавляли 1,5 года в Тотал Рейс.
Есть целый фильм как ее создавали. Детали шли из Америки, Японии, Германии, Австралии и тд. Ребята из ассоциации аэрографов ее красили. Куснирович давал разрешение на использование знака "боско"...
Потом уехал за границу работать, потом убрали школу в Сорочанах. Потом сел на мотоцикл и желание ушло.
С тез пор так и стоит в подземном гараже. С пробегом около 5000 км, из них около 1000 на стендэ при настройке мозгов...
Проехал на ней лично, ну от силы 150 км. По кольцу. В городе на ней не очень удобно в таком исполнении...
Сил у мотора шо пипец просто!
Пытался ее продать, но таких больных мало. Спортсмены такие не покупают, им дешевые варианты необходимы.
Вообщем классический вариант не продуманного тюнинга.
Сама машина класс! Она на нескольких выставках призы брала. Но не для меня. Я ж уже...
Не продам, переделаю шифтер на обычную стоковую ручку, вернм вискомуфту заднего моста и под кнопку загрублю мотор на несколько режимов и вдохнем новую жизнь.

Как-то мне не ловко даже... Я в авто такого плана мало что понимаю,так что не судите строго пожалуйста.

нормально, все через это проходят............кто в машинки-гонки-тюнинг играется) глубина погружения зависит от возможностей и финансов................я так глянул....финансы и возможности были...........))))))))))))))))))))респект))))

в таком виде не продадите( за нормальные деньги...........рынок колом.........разукомплектовывать только и продавать.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

че такое ТМЕ ??? может и мене нада??

зы не стебусь!!!

Evolution VI (1999)

Изменения Evolution VI в основном коснулись охлаждения и продлевания жизни двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминидным механизмом турбин для модели RS, производство которой было начато первой. Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения легко можно обнаружить на переднем бампере, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены в размере и смещены к углам для улучшения воздушного потока. Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, тот же RS но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известен как RS Sprint, протюнингованный RS от Ralliart, была легче и более мощной с 330 л.с. (246 кВт).
Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC. Отличалась другим передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовые белые колеса Enkei, обшитые кожей руль и переключатель передач от фирмы Momo, титановая крыльчатка турбины, передние улучшенные стойки, снижен клиренс, и большее соотношение рулевого механизма. Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мак), белый, синий, чёрный или серебристый с дополнительными специальными декалями, репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена. Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME. (це).
 

Vaso

Заблокирован
В бане
тут есть один любитель всяких довоенных мерседесов )))))) вы его попросите фотки положить ))))))

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Адин финнский паааарень эдишн ;)))

Ланцер АФПЭ cамый правильный ланцер!!!
 

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Помницца в начале нулевых годов я себе вот такую хамановскую машинку сделал. Правда ездить достаточно тяжело было - задние колеса цеплялись за арки на неровностях))))

8169eadcab1b.jpg
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Помницца в начале нулевых годов я себе вот такую хамановскую машинку сделал. Правда ездить достаточно тяжело было - задние колеса цеплялись за арки на неровностях))))

8169eadcab1b.jpg

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу...
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
ну да............тут обвес онле и колесья.

Василий,

свети рассадовозилку!)
 
Последнее редактирование:

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
ну да............тут обвес онле и колесья.

Не, там еще двигатель перепрошили, установили прямоток, колесные арки раздули. Сзади резина была 335!

Это было 10 лет назад - говорю же БАЛОВСТВО.))))))
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не, там еще двигатель перепрошили, установили прямоток, колесные арки раздули. Сзади резина была 335!

Это было 10 лет назад - говорю же БАЛОВСТВО.))))))

ЧВН за тюнинх не считается))))))))

она есть еще? клевая. Ну если чуть чуть раздеть ИМХО.)
 

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
ЧВН за тюнинх не считается))))))))

она есть еще? клевая. Ну если чуть чуть раздеть ИМХО.)

В те года это был крутой глубокий тюнинх))))

От той машинки остались только госномера.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
10 лет назад у меня был WRX, весь зашитый в алькантару, с грядкой будильников, на волках и антикрылом от спек-цы, не, не был тада уже ЧВН глубоким тюненхом))))
хотя мож у немцев еще был))))
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Василий,

свети рассадовозилку!)

Ты про холодильник? ))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

10 лет назад у меня был WRX, весь зашитый в алькантару, с грядкой будильников, на волках и антикрылом от спек-цы, не, не был тада уже ЧВН глубоким тюненхом))))
хотя мож у немцев еще был))))

На джапов чвн недорогой поэтому за тюних и не считался )))))) а на немцах за тот же чвн брали столько рейхсмарок, что это было уже серъезное вмешательство.....в кошелек )))))))
 

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
Андрей, очень здоровская машинка!

вот знакомые пятигорские пацанчики тюнинганули желтую таету))))

извиняюсь за мат комментатора((

 
Последнее редактирование:

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Мне тут недавно из тотал рейс набрали, говорят пришел клиент, хочет такую де тюнинговать... Они, зная, что продаю предложили ему за под цены... И то не взял. Согласен с Сашей Панамерычем. Но все ж таки алчность тоже должна брать верх... Когда за очень низкую цену берешь вообщем-то отличный профессионально подготовленный и новый по сути продукт.