маленький вопрос по аккумуляторам..

MadRat

Активный участник
597
0
Санкт Петербург
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Очень интересно на самом деле, спасибо! При всех кайфах этих батареек они стоят наравне с Яшей.. Вот и подумай тут:) .. Хотя, Яша никогда не подводила, не помню случая..
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Очень интересно на самом деле, спасибо! При всех кайфах этих батареек они стоят наравне с Яшей.. Вот и подумай тут:) .. Хотя, Яша никогда не подводила, не помню случая..

а у меня в прошлом сезоне скоропостижнейше подохла, не прослужив и года - http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/3711-Как-снять-проклятие-электрики-)
 

Dimozya

Активный участник
628
0
МО, г.Звенигород
  1. BMW R 1200 C
Игорь привет.
ты меня прямо таки озадачил... а подойдёт ли полярность заказанного аккумулятора к моему???
я почемуто был уверен, что они все идентичны на всех моделях, сейчас смотрю каталог, и понимаю, что они разные.

Вячеслав, аккумулятор в любом случае подъеду/заберу в пятницу.
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
что касается Ballistic - это Li-Ion технология, а Shorai - LFP (Lithium-Ferrum-Phosphor)
технологии похожие, но разные
LFP надёжнее и лучше

чтобы не быть голословным, вот тут собственно обзор со сравнением Shorai - Ballistic - обычная свинцовая батарея:

http://www.webbikeworld.com/motorcy...ai-vs-ballistic-li-ion-motorcycle-battery.htm

Атцы, ат души прошу: не ведитесь вы на всякую хрень. Свинцовая стартерная батарея, работающая по принципу двойной сульфатации изобретена более 100 лет назад и ближайшие лет пятьдесят никаких революций не предвидится. И уж если эта революция произойдет, то никак не силами Китайцев. Берите нормальный AGM и не парьтесь.
Для сомневающихся: http://m.youtube.com/#/watch?v=ySNbSZTgplA&desktop_uri=/watch?v=ySNbSZTgplA&gl=RU
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
З.Ы. Миша, а ты не подзаряжал мой Каэсег кстати ?.. :)))) Если не сложно, как-нить при случае подкорми его хоть разок, а то боюсь что батарейка устанет за зиму, я же её не отключил ...

Вот ты мне и расскажешь где она у тебя там находится пока в Меру ехать будем!))) У меня зарядка старого образца- ее на клеммы цеплять надо
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Атцы, ат души прошу: не ведитесь вы на всякую хрень. Свинцовая стартерная батарея, работающая по принципу двойной сульфатации изобретена более 100 лет назад и ближайшие лет пятьдесят никаких революций не предвидится. И уж если эта революция произойдет, то никак не силами Китайцев. Берите нормальный AGM и не парьтесь.
Для сомневающихся: http://m.youtube.com/#/watch?v=ySNbSZTgplA&desktop_uri=/watch?v=ySNbSZTgplA&gl=RU

видел я эти видосы
химия у батарей абсолютно разная, так что ты не прав что ничего не изобрели и не изобретут ближайшие лет 50 - литиевые батареи сейчас в каждом мобильнике
у шорая свои профиты - очень быстрая зарядка, за 10 минут он заряжается на 90%, возможность в течение большего количества циклов на стартере выдать максимальное напряжение, отсутствие реакции сульфатации, которая повышает внутреннее сопротивление батареи и т.д.
и ещё - эту батарейку мастера на ильменском помучили нагрузочной вилкой, она у них вызвала довольно бурную восторженную реакцию
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Ты не понял. Я при заказе с ебея перепутал модель и заказал с другой полярностью. А обратно не вариант было отсылать. Я её себе так и не поставил. А тут случай подвернулся и Мише Муссону понадобилась батарейка с такой полярностью как я притащил. Так что он теперь счастливый обладатель технологий 21-го века :)

Очень заинтересовало. Мишка, отпиши как оно?
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Очень заинтересовало. Мишка, отпиши как оно?

Пока все отдельно от мотика и сам мотик тоже отдельно от головы и сцепления)))
Предстоящий сезон у меня будет тестовым - батарею и пакет неоригинальных фрикционов будем изучать!
Батарейка прикольная - чуть меньше и сильно легче (около килограмма весит!), пусковой ток в полтора раза выше гелеевого оригинала!
 

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
Какие аккумуляторы, тип и марка?

BOSCH гелевый
код 0092M60180

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------

Вячеслав, как и договаривались, засвтра во второй половине дня сперва к Снежной заскочу, потом к тебе заеду.

ок. я до 18,00 на месте
 

k-dmitriy

Активный участник
Атцы, ат души прошу: не ведитесь вы на всякую хрень. Свинцовая стартерная батарея, работающая по принципу двойной сульфатации изобретена более 100 лет назад и ближайшие лет пятьдесят никаких революций не предвидится. И уж если эта революция произойдет, то никак не силами Китайцев. Берите нормальный AGM и не парьтесь.
Для сомневающихся: http://m.youtube.com/#/watch?v=ySNbSZTgplA&desktop_uri=/watch?v=ySNbSZTgplA&gl=RU

эти "100 лет" ездили на двс и ни о чем другом не думали. щас вовсю развивают электро- т.ч. насчет 50ти лет я бы не зарекался. через пять-то не понятно останутся ли свинцовые акб в развитых странах.